forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - проблемы с генератором

проблемы с генератором

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: проблемы с генератором

Сообщение atrom » Пт, 27 июл 2012, 15:02

Это вам в каком году делали? Я спрашивал сервисы, сказали от 3 тысяч, где то от 4,5 т.р.
Skoda Felicia 1.3 97г. Карб
Аватара пользователя
atrom
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 9:31
Откуда: Москва

Re: проблемы с генератором

Сообщение VIR » Пт, 27 июл 2012, 15:18

atrom писал(а):Это вам в каком году делали? Я спрашивал сервисы, сказали от 3 тысяч, где то от 4,5 т.р.

Как бы в этом... 15.05.12. Это не в Росии! Я ещё считал что это дорого...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: проблемы с генератором

Сообщение Виктор Г » Пт, 27 июл 2012, 17:37

atrom писал(а):заказал щетки 115901253A но что то меня смутили тем что они меняются целиком с реле регулятором.
к тому же есть два регулятора 115901253 и 004003226JA в чем разница? какой артикул у токосъемных колец?

В чем разница? - В дурной цене.То что вы заказали, Чешский оригинал. Номер 004003226JA - вроде как Германия, и цена дурная.
Есть ещё и Китай - 115901251
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: проблемы с генератором

Сообщение atrom » Вс, 29 июл 2012, 0:25

Куда тестер подключать для замера сколько генератор выдает?
Просто поменял клеймы на аккумулятор, сразу стало больше выдавать. На холостом ходу без потребителей где то 13.8V. С потребителями (габариты, ближний, магнитола, отопитель стекла, вентилятор охлаждения мотором) 12.8V. Я так подозреваю жить можно, но слабовато? Реле купил, на фотке уже вижу куда его подключать, но есть ли смысл?
Изображение
Skoda Felicia 1.3 97г. Карб
Аватара пользователя
atrom
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 9:31
Откуда: Москва

Re: проблемы с генератором

Сообщение Виктор Г » Вс, 29 июл 2012, 3:51

Сколько выдаёт - замерять здесь.
Изображение
А вот, сколько приходит на аккумулятор - на клеммах аккумулятора.
Менять ничего ненужно. Для холостых - это нормально. Вот видите, как всё порой оборачивается – плохой контакт, окислившиеся клеммы, ржавая и незатянутая гайка – а мы генератор, генератор…
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: проблемы с генератором

Сообщение atrom » Вс, 29 июл 2012, 20:08

Виктор Г писал(а):Сколько выдаёт - замерять здесь.

И я так подозреваю здесь, или на корпусе генератора?
Изображение
Skoda Felicia 1.3 97г. Карб
Аватара пользователя
atrom
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 9:31
Откуда: Москва

Re: проблемы с генератором

Сообщение Иван Смоленский » Пн, 30 июл 2012, 1:04

Была недавно похожая проблемка. Ставил новый диодный мост. Предварительно отнёс гену на диагностику. Сделали бесплатно к моему удивлению. Всё правильно сказали, проблема исчезла после замены моста
Иван Смоленский
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб, 17 мар 2012, 21:32

Re: проблемы с генератором

Сообщение Виктор Г » Пн, 30 июл 2012, 15:06

atrom писал(а):
Виктор Г писал(а):Сколько выдаёт - замерять здесь.

И я так подозреваю здесь, или на корпусе генератора?

Плюс - на выходной клемме генератора, а минус - корпус генератора. Чёрный провод - это минус, из схемы реле-регулятора прикрученный на корпус генератора. Минусовой щуп прибора можно цеплять в любой точке генератора.
Второй замер делается на свинцовых клеммах самого аккумулятора.
Так, вы можете выявить утечку или падение напряжения в цепи (если она имеется), из-за плохого контакта или окисления.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: проблемы с генератором

Сообщение atrom » Сб, 18 авг 2012, 10:33

спустя какое то время снова началась проблема с генератором, на холостых прогревочных выдает 13.1-13.2 Вольт. Заменил реле целиком, проблема не исчезла, к тому же щетки на старом реле не изношенны. В чем может быть проблема? Диодный мост в электронном регуляторе находится? Можно целиком регулятор поменять 004003215B? при разборе будет сразу видно что не так?
Skoda Felicia 1.3 97г. Карб
Аватара пользователя
atrom
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 9:31
Откуда: Москва

Re: проблемы с генератором

Сообщение wadiandr » Сб, 18 авг 2012, 10:42

а чем не устраивает данное напряжение? если мало то можно добавить диод, тут была темка, еще на вольт повыситься.
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: проблемы с генератором

Сообщение atrom » Сб, 18 авг 2012, 14:19

это напряжение без потребителей и фар. Если включается вентилятр мотора магнитола, итд то лампа еле горит АКБ и потихоньку садится. Должно же быть 13.8-14.5 вольт?
Skoda Felicia 1.3 97г. Карб
Аватара пользователя
atrom
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 9:31
Откуда: Москва

Re: проблемы с генератором

Сообщение Виктор Г » Сб, 18 авг 2012, 15:57

atrom писал(а):спустя какое то время снова началась проблема с генератором, на холостых прогревочных выдает 13.1-13.2 Вольт. Заменил реле целиком, проблема не исчезла, к тому же щетки на старом реле не изношенны. В чем может быть проблема? Диодный мост в электронном регуляторе находится? Можно целиком регулятор поменять 004003215B? при разборе будет сразу видно что не так?

Диодные мосты находятся здесь.
Изображение

004003215B - это не регулятор, а как раз и есть, те самые диодные мосты.
Изображение

При разборе, обратите внимание на токосъёмные кольца ротора.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: проблемы с генератором

Сообщение atrom » Пн, 20 авг 2012, 9:30

вообщем сделали мне за 1500руб. диодный мост, и 400 рублей работа. хотя можно было самому заказать за 300-500 рублей и поменять. теперь буду знать на будущее.
Skoda Felicia 1.3 97г. Карб
Аватара пользователя
atrom
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 9:31
Откуда: Москва

Re: проблемы с генератором

Сообщение sch3rz » Сб, 15 сен 2012, 23:09

Изображение
"с одним подразобрался началось второе(похоже десятое или 50тое)"
Слабовато было напряжение на клеммах. поставил регулятор новый вика, проехал чуть нормально. подождал товарища, машину не глушил, вроде норм, правда чувствую фары при нажатии светлеют(думаю хрен сним, знач не помогла змаена) Поехал, минут через 20-30 (езды уже) лампа загорелась и привет. вообще ни на холостых ни на каких лампа не гаснет.доехал до дома кое как без света даже.
Сразу скажу тему читал всю, но всетаки как и во всех вещах где еще не тыкался предпочитаю спросить(форум ж :x )
1 если я реле поставил не правильно, гена не ДОЛЖЕН вприницпе давать ток или напряжение должно скакать в зависимости от оборотов?
(ставил так: снял старое, просунул под углом угольки, поддел, вставил чтобы блок параллельно гене был и вобщем-то закрутил..
2 акк у меня настолько дохлый, что в багажнике вожу второй + крокодилов, дабы чуть что прикурить сам себе :D , так вот я включал параллельно второй, разницы не стало - это исключает окончательную смерть аккумулятора, который у меня стоит? Клеммы хреновые да, но когда крокодилы притыкаешь, так контакт неплохой..

3 а собственно есть предохранитель возбуждения обмотки? списка поверхностно не нашел - а книжка в гараже (вот на НИВЕ был, но я сначала поменял аккумулятор, так как был еще моложе :lol:, потом только узнал о то что дело не в нем, кстати справедливости ради, этот самый акк, новый "*БОШЬ" и года не проработал, начал посылать ко всем матерям, зарядное устройство впадало в панику, тахометр в ниве прыгал :D щас от него если только шины подкачивать. не суть)
4 щетки.. они могут взять и КРЯК? чтоб так прям резко.. просто предыдущий владелец, хоть и излишне пофигистически относился - но честный. по крайней мере я надеюсь на это, сказал что с геной щетки менял, причем колохозил наши,типа победил проблемы с геной.. Да и замена регулятора а потом сразу проблема - не похоже ж на совпадение
Когда старую релешку вытащил -там очень стерто было, по сравнению с новой, плюс разная длина угольков...
я в электрике ОЧЕНЬ общие познания имею.. поэтому не судите строго..
просто я в замешательстве как действовать..

Добавлено спустя 9 часов 42 минуты 1 секунду:
намек ясен..) пойду сам тогда на своих ошибкахх) может вы и правы в теме все разжевано

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
хех ща попробую обратно старое поставить, мало ли он неспроста там "колхозил"
КРЫШКУ какую либо с торца генератора надо снимать для замены?!
Аватара пользователя
sch3rz
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 20 май 2012, 21:37
Откуда: Жуковский, МО

Re: проблемы с генератором

Сообщение Виктор Г » Вс, 16 сен 2012, 9:57

sch3rz писал(а):...я в электрике ОЧЕНЬ общие познания имею... поэтому не судите строго...
просто я в замешательстве как действовать...

Для начала, просто померьте напряжение на клеммах аккумулятора - на холостых оборотах при выключенной нагрузке, при включённой нагрузке (фары, печка). Повторно, проверьте напряжение на выходной клемме генератора в той же последовательности.

1 - Неправильно, в принципе, его поставить нельзя. И если регулятор рабочий, равно как и сам генератор - зарядка будет.
Напряжение может "плавать". Всё зависит от того: какой аккумулятор (в плане сохранения ёмкости), мощности генератора, способности удерживать напряжение при низких оборотах двигателя.
А вообще бывает и такое, что напряжение выдаётся с генератора нормальное, но при повышенных оборотах оно соответственно возрастает и лампочки светят ярче. Но это не признак того, что генератор даёт недозаряд. Просто нормальная светоотдача лампочек лежит в пределе 12 вольт, а при 13-14 вольтах лампочка светит ярче.

2 - sch3rz , если первый аккумулятор дохлый, то не проще, просто подключить второй вместо этого дохлого?

3 - Есть предохранитель. Но если он сгоревший, то зарядки вообще не будет никакой.

4 - Резко "крякнуться" они не могут. Вседа предшествует всему этому ухудшение зарядки. А резкий "кряк" - это, проподание зарядки в связи с тем, что щётки перестают касаться колец.
Плохая зарядка, вплоть до перебоев в работе двигателя может быть из-за выработки в кольцах и "коротыша" их.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5