forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - СРОЧНО! стук в движке!

СРОЧНО! стук в движке!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: СРОЧНО! стук в движке!

Сообщение alexiv » Ср, 25 июл 2012, 9:24

ubic писал(а): свечки подключены на 180 (1-4, 2-3)

Это описан не порядок работы. Видел это в Вашем посте.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: СРОЧНО! стук в движке!

Сообщение kyzya-61 » Ср, 25 июл 2012, 13:26

alexiv писал(а):ubic, kyzya-61 Тут меня не поняли.
:) Все друг друга не поняли!!!
alexiv писал(а):ubic писал что свечи подключены наоборот.
Ну да он хотел сказать,что зажигание " начинает" работать не с 1-цилиндра. Т\е очередность у него не 1-3-4-2, а 4-2-1-3 (что в принципе одно и то же). Ну ошибся провернул на 180, ну бегунок не туда смотрит.
alexiv писал(а):У меня не было Фабии.
А туда ли ВЫ попали?
alexiv писал(а):Но в Жигулях запросто зажигание (бегунок) можно поставить на 180 . Как тут писали.
Почему только на жигуляж.
alexiv писал(а):В Волгах, Москвичах это невозможно конструктивно (ответные пазы не подойдут)
eddie67 писал(а):держатель только снаружи симметричный. внутри есть наплыв усиления корпуса о который и будет тереться цепь если его развернуть.
Что мешает снять привод распределителя (трамблера) повернуть шестерню на 180 и все собрать. Изменится положение бегунка. За волги не знаю, а на 412 -также.

alexiv писал(а):В жигулях от этого избавляются так:
Выкрутил свечи, распредвал по метке, еще один оборот колен вала до метки, отрегулировал зажигание.
Только ли.
alexiv писал(а):Повторяю сначала Распредвал. Т.к. 2 оборота коленвала 1 распред.
Тогда свечи (провода на трамблере) встанут на свои места.
[/quote] Ну типа того
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: СРОЧНО! стук в движке!

Сообщение alexiv » Ср, 25 июл 2012, 14:40

Интересно топик домой вернулся, или родным мастер-класс по ремонту в полевых условиях показывает?
PS С kyzya-61 не со всем, что он выше писал согласен.
Главное kyzya-61 понимает КАК работает двигатель. Поэтому и не появляются такие сложности.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: СРОЧНО! стук в движке!

Сообщение Виктор Г » Ср, 25 июл 2012, 14:59

kyzya-61 писал(а): Ну да он хотел сказать,что зажигание " начинает" работать не с 1-цилиндра. Т\е очередность у него не 1-3-4-2, а 4-2-1-3 (что в принципе одно и то же). Ну ошибся провернул на 180, ну бегунок не туда смотрит.

Возможно ubic и ошибся когда писал, что свечки подключены на 180 (1-4, 2-3) - то есть 4-2-3-1 если брать с четвёртого цилиндра, что не одно и то же.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: СРОЧНО! стук в движке!

Сообщение alexiv » Ср, 25 июл 2012, 15:14

Для общего развития ВАЗ 2108 (двигатель) может работать 1-2-3-4. С Жигулями такое не пройдет. Но это в (принципе).
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: СРОЧНО! стук в движке!

Сообщение ubic » Ср, 25 июл 2012, 22:17

спасибо всем за беспокойство, домой добрался. стук никуда не делся.

по сабжу - порядок работы я не описывал, я имел ввиду (1->4, 2->3,3->2,4->1). но вторая часть куда то пропала, мой косяк.
по сути распредвал развернут на 180 градусов.

появилась неисправность скоропостижно - в течение одного-двух дней. счас шум нарастает.
Филя 1.3 карб 1997 сарай
ubic
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 19:28

Re: СРОЧНО! стук в движке!

Сообщение alexiv » Ср, 25 июл 2012, 22:28

ubic писал(а):по сути распредвал развернут на 180 градусов.

Справишься. По сути порядок действий мной описан. Успехов.
PS Со звуком цепи разберись. Он на малых оборотах слышится четче. Как и кардан в Жигулях.
Последний раз редактировалось alexiv Ср, 25 июл 2012, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: СРОЧНО! стук в движке!

Сообщение ubic » Ср, 25 июл 2012, 22:34

alexiv писал(а):
В жигулях от этого избавляются так
alexiv писал(а): Выкрутил свечи, распредвал по метке, еще один оборот колен вала до метки, отрегулировал зажигание.

Повторяю сначала Распредвал. Т.к. 2 оборота коленвала 1 распред.
Тогда свечи (провода на трамблере) встанут на свои места.


жаль, но у меня не жигули. распредвал по метке не поставишь, метки нет )

вот если я при замене цепи ошибся на одно звено, двигатель завелся бы? или все-таки нет? да и работал после замены как часики...
и еще одно соображение - причины детонации кроме раннего зажигания и низкого октанового числа какие могут быть? вроде все симптомы
указывают на нее...

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
alexiv писал(а):
ubic писал(а):по сути распредвал развернут на 180 градусов.

Справишься. По сути порядок действий мной описан. Успехов.


см. выше. это не жигули, тут немного другой порядок. если интересно, могу описать )

alexiv писал(а):PS Со звуком цепи разберись. Он на малых оборотах слышится четче. Как и кардан в Жигулях.


а что со звуком цепи? на холостом у меня все ОК ).
Филя 1.3 карб 1997 сарай
ubic
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 19:28

Re: СРОЧНО! стук в движке!

Сообщение alexiv » Ср, 25 июл 2012, 22:40

У вас по фелиции 7000 тем. Есть книжки, интернет. Поиск рулит.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: СРОЧНО! стук в движке!

Сообщение kyzya-61 » Ср, 25 июл 2012, 23:26

ubic писал(а):жаль, но у меня не жигули. распредвал по метке не поставишь, метки нет )
Порядок установки цепи, положение звездочек, количество звеньев! Какие еще метки нужны. Цепь ставил - ВМТ выствлял,а по бегунку проверил?
ubic писал(а):по сути распредвал развернут на 180 градусов.
Возможно.
ubic писал(а):вот если я при замене цепи ошибся на одно звено,
Вопрос, как ...??? А как бы звездочки сели. Они же не произвольно садятся! "12 звеньев"!!! Шпонка не даст сеть звездочке. Про вытянутую цепь - не будем говорить!!! А вот Привод Трамблера (шестереночку) на зуб закосить могли. И будет вам 20, и 30, :) все 40 градусов.
ubic писал(а):двигатель завелся бы? или все-таки нет? да и работал после замены как часики...
Если цепь де-мо Йтайское, может греметь. То же менял - шумить чуть :D .
ubic писал(а):и еще одно соображение - причины детонации кроме раннего зажигания и низкого октанового числа какие могут быть? вроде все симптомы
указывают на нее...
Ну так не занимайтесь "душевным" мазохизмом и "рукоблудием"...!!! Хотите основательно ... - прверьте установку цепи и переустановите привод и ...! Самый простой способ - проверьте установочные метки и на трамблере. А потом будете принимать решение. А то весь наш треп - пустозвонство! А далее будем поживать, будем посмотреть!!! :) И главное не принимайте скоропалительных решений!!! :o :cry:
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: СРОЧНО! стук в движке!

Сообщение ubic » Чт, 26 июл 2012, 0:58

так. по порядку
как менял цепь - цепь перескочила, поэтому распред и коленвал были не "синхронны". собрал цепь+шестерни на плоскости, выверил те самые 12 звеньев, вроде все совпало, перепроверил несколько раз, т.к. у меня не совпали метка на ободе шестерни и расположение шпонки ( как на картинке в мурзилке). Но и тут, вчитавшись далее я понял, что бывают видимо разные шестерни ( как верно было подмечено, кита лютует).так вот, сборку из шестерней и цепи аккуратно не смещая ничего надел на оси, вставил шпонку в коленвальную шестерню, чуть прокрутил, вставил в распредвальную. смазал, вернул в вмт(по первому цилиндру проверял, вытащив свечу).метка на шкиве коленвала совпала с первой меткой на крышке -все ок. после этого вставил привод трамблера, следом сам трамблер. вынул переставил-вынул переставил, пока бегунок не начал смотреть на метку ( засечка на корпусе трамблера), ну и положение трамблера стало более-менее похожим на картинку. там что то про 13градусов нарисовано, но ведь это ж не суть, главное что бегунок в 0 смотрит. т.к. при сборе ГРМ не понял, как выяснить где находится первый цилиндр( то есть в каком цикле) то в цикле сжатия оказался 4й. то есть тупо провернул лишнего. опять же, вроде не суть как важно - перекидываем провода, гррыынь ... поехали. Двигатель шепчет, держит обороты, ну то есть почти как должно быть )) и вот через месяц началось ...

Добавлено спустя 10 часов 10 минут 32 секунды:
http://www.youtube.com/watch?v=RP5gqcc6 ... e=youtu.be

вот, попытался звук записать. снимал на домкрат ))
Филя 1.3 карб 1997 сарай
ubic
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 19:28

Re: СРОЧНО! стук в движке!

Сообщение VIR » Чт, 26 июл 2012, 11:18

Мне больше послышалось что шум исходит через выхлоп. Также послышалось писк трамблёра. Хотя акустические методы диагностирования относятся к субъективным, потому имеют большую погрешность...
З.Ы. Похоже на звук трактора :D
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: СРОЧНО! стук в движке!

Сообщение ubic » Чт, 26 июл 2012, 11:29

VIR писал(а):Мне больше послышалось что шум исходит через выхлоп. Также послышалось писк трамблёра. Хотя акустические методы диагностирования относятся к субъективным, потому имеют большую погрешность...
З.Ы. Похоже на звук трактора :D


если выхлоп, то почему пропадает после 2500 об. ? и что там может быть? прокладка прогорела? штаны новые, коллектор вроде
на века... и если так, то как найти? хотя, это объясняет почему звук постепенно становится громче.

ЗЫ: давно хочу дизель, мечта начинает сбываться :lol:
Филя 1.3 карб 1997 сарай
ubic
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 19:28

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6