forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ремонт КПП

Ремонт КПП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Ремонт КПП

Сообщение apexu » Вт, 25 сен 2012, 21:46

serega skoda большое тебе спасибо за ссылку а то криворукий поиском плохо пользуюсь невидел в упор этого сайте спасибо большое))
apexu
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб, 12 май 2012, 14:59

Re: Ремонт КПП

Сообщение popow_sergei » Сб, 24 ноя 2012, 21:19

serega skoda писал(а):По сцеплению понял лучше все (корзина и выжимной ) заменить.
2) При разборке синхронизатора 5 передачи обнаружил что установлено только два "фиксатора синхрона" а должно быть три, подскажите где можно найти данную деталь или может у ковонибудь есть?


удивительно, но я при разборе 5 передачи так же обнаружил отсутствующий фиксатор, но мне повезло, он был обнаружен лежащим в корпусе.
походу лежал давно, так как весь ржавый. что интересно - при установке его обратно верхняя прижимная пластина была отогнута, я её подогнул
до нужной кондиции и поставил обратно, но при затягивании гайки она упорно пытается отогнуться.
Аватара пользователя
popow_sergei
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт, 19 июл 2011, 8:06
Откуда: Тамбов

Re: Ремонт КПП

Сообщение serega skoda » Пн, 26 ноя 2012, 12:09

popow_sergei писал(а):
serega skoda писал(а):По сцеплению понял лучше все (корзина и выжимной ) заменить.
2) При разборке синхронизатора 5 передачи обнаружил что установлено только два "фиксатора синхрона" а должно быть три, подскажите где можно найти данную деталь или может у ковонибудь есть?


удивительно, но я при разборе 5 передачи так же обнаружил отсутствующий фиксатор, но мне повезло, он был обнаружен лежащим в корпусе.
походу лежал давно, так как весь ржавый. что интересно - при установке его обратно верхняя прижимная пластина была отогнута, я её подогнул
до нужной кондиции и поставил обратно, но при затягивании гайки она упорно пытается отогнуться.


Привет, а точно фиксатор встал в нужном положении? их с двух сторон держат кольца пружинные их тоже поправил?
Skoda Felicia combi 1997 1.3
serega skoda
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 12 апр 2011, 19:54
Откуда: г. Рыбинск Ярославская область.

Re: Ремонт КПП

Сообщение popow_sergei » Пн, 26 ноя 2012, 23:23

особенно не вдавался в сей процесс
разве там можно как то по другому поставить ?
пружинки на месте, их по другому не поставишь .
Аватара пользователя
popow_sergei
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт, 19 июл 2011, 8:06
Откуда: Тамбов

Re: Ремонт КПП

Сообщение Nightman » Ср, 01 май 2013, 19:15

КПП уже демонтирована. Подскажите как возможно зафиксировать вал от проворачивания чтобы открутить/закрутить гайку при замене подшипника 5ой передачи?

А также интересует ещё вопрос: может кто-нибудь делал статью по капитальному ремонту КПП с фотографиями? Планирую разбирать полностью. Поделитесь ссылочками, я ничего не нашёл.
Nightman
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 11:17
Откуда: г. Орел

Re: Ремонт КПП

Сообщение Nightman » Чт, 02 май 2013, 20:43

Расскажите что это за шестерни, которые могут упасть, если не зафиксировать палкой вместо привода одного?
Я не фиксировал шестерни ничем. И как узнать упали они или нет? Это куда привода вставляются? Я это замечу если вдруг?
А то я снял коробку, крутил вертел. Полностью разбирать раздумал. Вот испугался вдруг эти шестерни упали? Привода по шлицам садятся вроде с обоих сторон. Значит не упали? Или там есть ещё какие, которые падают в катер коробки?

Добавлено спустя 54 минуты 19 секунд:
Ответте пожалуйста! Очень надо. Утром в гараж опять
Nightman
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 11:17
Откуда: г. Орел

Re: Ремонт КПП

Сообщение Luzar » Чт, 02 май 2013, 22:41

чтобы валы не крутились необходимо выкрутить винт фиксации вилки 5 передачи опустить вилку вниз тем самым включить5 передачу а валом выбора перелдач включить 1 передачу после этой манипуляции валы проварачиваться не будут
Аватара пользователя
Luzar
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс, 06 янв 2013, 14:00
Откуда: Украина Луганск

Re: Ремонт КПП

Сообщение Nightman » Чт, 02 май 2013, 23:45

Luzar писал(а):чтобы валы не крутились необходимо выкрутить винт фиксации вилки 5 передачи опустить вилку вниз тем самым включить5 передачу а валом выбора перелдач включить 1 передачу после этой манипуляции валы проварачиваться не будут

Спасибо!
А по второму вопросу кто что-либо скажет? Про шестерни.

Добавлено спустя 21 час 24 минуты 13 секунд:
Сегодня купил головку на 32, так как у меня таковой не было и все попытки открутить гайку вала КПП сходились к нулю.
В итоге гайка была быстро раскернена и открутилась легко. В коробку ещё никто не лазил с мая 1997) Всё закернено заводским зажимом было. Также утром вместе с головкой был приобретён подшипник — сепаратор КПП ВАЗ-2108 за 30 рублей, когда родной стоит 1 800. Он оказался по размерам таким же, но качество полное Г. Единственное отличие — в нём роликов меньше — 21, в родном их 25. Соответственно, в восьмёрочном ролики большего диаметра, так как их меньше.
Возвращусь к разборке. Разбираю и готовлюсь увидеть ролики в куче и кусок оплавившейся пластмассы. Но, удивительно, подшипник в идеале, ни следа износа, как и на его металлической обойме. Шестерни все в идеале, износа нет. Ключи все три на месте.
Короче я в непонятных чувствах. Что скрежетало? Говёное масло было? Масляное голодание подшипника, связанное с конструкцией? Или ослабла гайка вала? (что скорее всего).
Рукой всё вертится без посторонних звуков. Вот думаю разбирать ли полностью картер КПП? Или всё обратно собрать и гаечку требуемым моментом затянуть и законтрить?

Снимая скользящую муфту, забыл какой она стороной ставится. С одной стороны на ней как-бы заострённые зубья, с другой обычные. Как ставить правильно? Помогите. Это надо срочно!
Она изображена на втором свеху рисунке под цифрой 14. http://automend.ru/skoda-felicia/skoda- ... -2041.html
Nightman
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 11:17
Откуда: г. Орел

Re: Ремонт КПП

Сообщение rommon » Пт, 03 май 2013, 21:38

Такая коробка просто. У меня тоже скрежетать любит, купил и падшипник на пятую передачу и новый выжимной, да так и забил, масла побольше налил и езжу. Она походу вообще неубиваемая.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Ремонт КПП

Сообщение Nightman » Пт, 03 май 2013, 21:47

rommon писал(а):Такая коробка просто. У меня тоже скрежетать любит, купил и падшипник на пятую передачу и новый выжимной, да так и забил, масла побольше налил и езжу. Она походу вообще неубиваемая.

А по муфте не подскажешь?
На схемах зуб без этих заострений указан. Вся надежда на Виктора и его схематические картинки!
Nightman
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 11:17
Откуда: г. Орел

Re: Ремонт КПП

Сообщение Luzar » Пт, 03 май 2013, 23:01

когда я разбирал свою кпп то заостренным зубом было к синхронихатору
Аватара пользователя
Luzar
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс, 06 янв 2013, 14:00
Откуда: Украина Луганск

Re: Ремонт КПП

Сообщение Nightman » Сб, 04 май 2013, 8:14

Luzar писал(а):когда я разбирал свою кпп то заостренным зубом было к синхронихатору

Спасибо! Я так и думал.
И последний вопрос: на металлической обойме подшипника есть проточка, вероятно, для поступления масла. Какой стороной ставить обойму? Проточкой вверх (по направлению к гайке вала) или вниз (к коробке)???
Nightman
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 11:17
Откуда: г. Орел

Re: Ремонт КПП

Сообщение Luzar » Сб, 04 май 2013, 15:34

имеете ввиду внутренняя обойма подшипника 5 передачи?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
если эта то проточкой вверх к гайке
Аватара пользователя
Luzar
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс, 06 янв 2013, 14:00
Откуда: Украина Луганск

Re: Ремонт КПП

Сообщение Nightman » Сб, 04 май 2013, 16:33

Luzar писал(а):имеете ввиду внутренняя обойма подшипника 5 передачи?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
если эта то проточкой вверх к гайке

Спасибо большое! Именно это имел в виду!

Ещё парочку вопросов по ходу дела:

1. Смогу ли я заменить боковые сальники приводов не разбирая коробку?

2. Крышку сажать на герметик? Ведь прокладок никаких не предусмотрено. Мне вчера в автомагазине впаривали какой-то формирователь прокладок Локтайт за 1 000р... Я пока не брал ничего.
Nightman
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 11:17
Откуда: г. Орел

Re: Ремонт КПП

Сообщение Luzar » Сб, 04 май 2013, 20:12

да сальники приводов меняются прямо на автомобиле слил масло открутил шаровую вынул привод из кпп вынул сальник вставил новый собрал все в обратном порядке

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
лактайд не практично как показала практика у нас кпп низко находиться удары по картеру кпп приводят к нарушению лактайда я собираю шас все на герметик виктор рейнз ну или как то так он называется
Аватара пользователя
Luzar
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс, 06 янв 2013, 14:00
Откуда: Украина Луганск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1