Модератор: Модераторы конференции
клишник писал(а):Спасибо.Еще вопрос по подкарбюраторной прокладке.Её надо менять.Дырявая.Но они бывают 2х конструкций:резиновая прямоугольная на 4х болтах и типа эбонитовая,овальная без болтов,держится за счёт карбюратора.У меня резиновая.Могу ли вместо нее поставить жесткую ?

Вот это действительно шняга.Ржавая железяка облитая резиной и резина вся в заусенцах.Ржавчина под резиной
.То что в машине,не мог понять,резина раскрошилась потрескалась насквозь и протекает.Хотя на ощупь твердая и вроде металл.Теперь понял: проржавела и раскрошилась.А резины там слой меньше 1мм.Правильно я рассуждаю: Бензин от насоса был проведен напрямую и подавался под повышенным давлением.И в бОльших количествах.Поэтому сунули проволоку в заслонку,что б процент воздуха не отставал.?
Короче
мануал, ацетон, отвертку и набор тонких сверл в руки (для выставления зазоров). Остальное само будет понятно потом. По мере поступления.
Пригодятся сверла 2, 2,5 2,8 3,0 3,2 3,5 - для регулировок зазоров заслонок. Это написано в мануале 
Работу и герметичнойсть мембранного механизма привода дроссельной заслонки вторичной камеры и диафрагменного механизма пускового устройства (Pulldown) проверяем ртом.

.Может это затычка вместо про*баного где то жиклёра?
Дома гляну... Так не помню... 

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8