forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Посмотрите,что с моей Филькой?

Посмотрите,что с моей Филькой?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение клишник » Ср, 17 июн 2015, 13:42

Получается так.Если его куплю и поставлю по схеме,будет работать? А проволоку которая на втором фото убрать?
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение Stonerain » Ср, 17 июн 2015, 13:57

Надо купить и поставить. Карб будет правильно топливо получать.
Проволоку по-идее надо убрать. Потому как заслонка ДОЛЖНА закрываться в предпусковом положении (это когда перед стартом педаль газа жмете).
Но вот почему ее заблокировали от закрытия - это интрига. Надо разбираться. Короче, разбирайте карб, промывайте и настраивайте после сборки строго по мануалу - все зазоры и положения заслонок... Если че не будет складываться - пишите.

Крышку пускового надо настраивать. В мануале все написано. Качайте официальный мануал по Пирбургу 2Е3. Там все есть.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение клишник » Ср, 17 июн 2015, 14:14

Спасибо.Еще вопрос по подкарбюраторной прокладке.Её надо менять.Дырявая.Но они бывают 2х конструкций:резиновая прямоугольная на 4х болтах и типа эбонитовая,овальная без болтов,держится за счёт карбюратора.У меня резиновая.Могу ли вместо нее поставить жесткую ?
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение Stonerain » Ср, 17 июн 2015, 14:25

клишник писал(а):Спасибо.Еще вопрос по подкарбюраторной прокладке.Её надо менять.Дырявая.Но они бывают 2х конструкций:резиновая прямоугольная на 4х болтах и типа эбонитовая,овальная без болтов,держится за счёт карбюратора.У меня резиновая.Могу ли вместо нее поставить жесткую ?


Это под карбом? Скорее всего, у Вас счас стоит резинометаллическая. Она уже давно заменена на раздельную из 2-х частей. Нижняя - установочная пластина стальная (крепежная) и верхняя эбонитовая (теплоизолирующая). К ним нужны будут еще прокладки тонкие установочные - можно самому вырезать из картона или паронита. Я из паронита 0,8 вырезал.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение iv0911iv » Ср, 17 июн 2015, 15:44

Встречал Фольксовую (мож для ОООО) резинометаллл. Но нужно смотреть. Ну оч похожа. Но увы МАГ закрылся. Красный герметик, очень тонким слоем.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение Stonerain » Ср, 17 июн 2015, 17:24

А я много слышал, что герметик под карбюратор - зло... Лучше тогда уж картон с литолом... Не? :oops:
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение клишник » Ср, 17 июн 2015, 18:15

Купил резинометаллическую.Опять вика :lol: Вот это действительно шняга.Ржавая железяка облитая резиной и резина вся в заусенцах.Ржавчина под резиной :cry: .То что в машине,не мог понять,резина раскрошилась потрескалась насквозь и протекает.Хотя на ощупь твердая и вроде металл.Теперь понял: проржавела и раскрошилась.А резины там слой меньше 1мм.
Пластиковый стаканчик тоже купил.Теперь мою и собираю.
Правильно я рассуждаю: Бензин от насоса был проведен напрямую и подавался под повышенным давлением.И в бОльших количествах.Поэтому сунули проволоку в заслонку,что б процент воздуха не отставал.Значит ставлю стаканчик и вынимаю проволоку?
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение Stonerain » Ср, 17 июн 2015, 18:25

Правильно я рассуждаю: Бензин от насоса был проведен напрямую и подавался под повышенным давлением.И в бОльших количествах.Поэтому сунули проволоку в заслонку,что б процент воздуха не отставал.?


Неправильно. На прогретом двигателе воздушная заслонка (ВЗ) открыта полностью. Проволока будет оказывать действие только в прогревочном режиме. А при рабочем режиме она просто там висит... Давление топлива должна выдерживать игла, если еще способна. Да и сам бензонасос вроде должен уметь не качать лишний бенз, если бензу некуда течь... Но в реальности уже старенькую иглу может продавливать, а тогда перелив и все прелести-глюки с карбом и повышенный расход.
Проволоку в любом случае удалять, но лучше разобраться, что там не так с пусковым устройством и что там с поведением карба при пуске и прогреве, что эта проволока понадобилась. Возможно, просто сыграла роль неграмотность предыдущего владельца, которому не понравилось полное закрывание заслонки, он посчитал это дефектом и исправил как мог :crazy: Короче :wink: мануал, ацетон, отвертку и набор тонких сверл в руки (для выставления зазоров). Остальное само будет понятно потом. По мере поступления.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение клишник » Ср, 17 июн 2015, 19:20

Можно про высверливание зазоров?Очень страшно звучит.В мануале не найду
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение Stonerain » Ср, 17 июн 2015, 22:21

Блин, ДЛЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ зазоров - их можно замерять и контролировать хвостовиком сверла. :shock: Пригодятся сверла 2, 2,5 2,8 3,0 3,2 3,5 - для регулировок зазоров заслонок. Это написано в мануале :wink:
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение клишник » Ср, 17 июн 2015, 23:21

Работу и герметичнойсть мембранного механизма привода дроссельной заслонки вторичной камеры и диафрагменного механизма пускового устройства (Pulldown) проверяем ртом.

Надо вкуривать или дуть? и в какую из 2 трубочек?И какой должен быть результат проверки?
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение Stonerain » Чт, 18 июн 2015, 9:34

Не-не, коллега, так не пойдет... Так Вы много не нарегулируете. Не знаю, что Вы там за мануал скачали, но в нормальном все прописано - СОЗДАТЬ РАЗРЯЖЕНИЕ. И написано, какой должен быть результат. Короче, ловите архивчик:
https://yadi.sk/d/gyKt1BtahKNT6
Там несколько полезных файлов, в том числе офиц. руководство по разборке-настройке Филевского Йикова. Вот это все Вам нужно будет уже "вкурить". :)
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение клишник » Чт, 18 июн 2015, 11:19

Вот это спасибо.Сам бы не нашёл

Добавлено спустя 5 часов 57 минут 47 секунд:
Изображение Граждане,а что должно было быть в месте обведенном красным?У меня там вкручен посторонний винт.Я думал это крепеж,но при сборке заметил что он погружается в поплавковую камеру :shock: .Может это затычка вместо про*баного где то жиклёра?
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение Stonerain » Чт, 18 июн 2015, 18:51

хм... А не воздушный ли жиклер ХХ там должон быть? :pardon: Дома гляну... Так не помню... :pardon:
Блин, коллега, у кого счас мануал с рисунками под рукой? Намек типа... :no:
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение Error » Чт, 18 июн 2015, 19:10

Он там и есть, прямо под тем винтом ниже и чуть левее.

Тут я когда-то выкладывал его фоту: viewtopic.php?f=10&t=74282#p1226646


Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Смотрю, Радикал старые фоты удаляет... Продублирую.

Вот она же:

Изображение


Интересно, однако, собственно наличие того винта как такового. Вот фота моего бывшего карба:

Изображение

Как видно, там полая дыра. Попробуйте-ка тот винт выкрутить.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8