forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена масла двигателя, что льём?

Замена масла двигателя, что льём?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

20W50

Сообщение PHILIP007 » Вс, 10 янв 2010, 15:34

Народ я стал золивать 20W50 малсо SF хорошо иле плохо?!?
Аватара пользователя
PHILIP007
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 17:03

Re: 20W50

Сообщение DEMY » Вс, 10 янв 2010, 15:51

PHILIP007 писал(а):Народ я стал золивать 20W50 малсо SF хорошо иле плохо?!?

если SF это качество, а не производитель- то довольно таки посредственное качество....

http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... ion_15w50/
http://castrol.com.ru/catalog/c_gtx_2050.php
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение FILLI » Пт, 19 мар 2010, 6:17

подскажите пожалуйста у меня Филя 99 года заливаю масло Shell полусинтетику 10W40. Стоит перхедит на другое? Если да то какая при этом должна быть процедура? имею ввиду промывка двигуна и чем?
Спасибо за помощь и совет.
FILLI
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Вт, 07 апр 2009, 4:55

Сообщение sergey taganrog » Пт, 19 мар 2010, 13:21

Тоже заливаю Shell полусинтетику 10W40. До этого предъидущий хозяин лил visco3000. На visco масло кушала 250-300 гр на1000. После замены на Shell кушает 0,5л на 6000т.км. Visco масло хорошее ну у нас много подделки и цена не радостная. 1550-1650 канистра. Shell беру у друга вмагазине, он его и посоветовал, неплохое соотношение цена-качество.
sergey taganrog
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010, 19:50
Откуда: Таганрог

Сообщение San4ez » Пт, 19 мар 2010, 13:49

беру helix синтетику 5-40, масло совсем не кушает, работает отлично, пробег у машины 138000 км
Аватара пользователя
San4ez
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 20:18
Откуда: Н. Тагил

Сообщение vladuha » Пт, 19 мар 2010, 14:38

Пробег уже за 197000, два раза лил ZIC 10W40.
Может кто что посоветует (или отсоветует ZIC 10W40) по такому пробегу???
Skoda Felicia LX, 1996, карб, 198 ткм---Сдана в утиль, для покупки Skoda FABIA FL - 1.4 Ambiente
Но жалко... :cry:
Изображение
Аватара пользователя
vladuha
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт, 09 ноя 2006, 10:48
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение Константин-Чел. » Пт, 19 мар 2010, 19:40

Парни! Лью Пермский Лукойл полусинтетика с одобрением VW - 10w40 - полёт нормальный.
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение Виктор Г » Чт, 08 апр 2010, 6:14

lynx писал(а):Доверять стоит мануалам, в которых значится от 10W-40 до 15W-50, но почему то народ считает себя умнее инженеров ВАГа и льет менее вязкое масло - ну это ваше дело. И кстати на старых (изношеных) движках (а филек моложе 150-200 ткм почти нет) как раз рекомендуют более вязкое масло, а не наоборот (т.е. скорее 15W, чем 5W).
Впрочем это дело каждого. Я думаю, что в каждом ценовом диапазоне можно найти масло с нужным допуском.


Вот таблица основных показателей масла:
Изображение
при -40,0 и +100,0
-----------------------------------------------------------------------------
Обратите внимание, на такой показатель как "Индекс вязкости". У 5W-30 он, выше всех!
Ну а теперь, прочтём - что же такое "Индекс вязкости":
"Индекс вязкости - это показатель зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше численное значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры. Масло с более высоким индексом вязкости имеет лучшую текучесть при низкой температуре (запуск холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя. Индекс вязкости сильно зависит от молекулярной структуры соединений составляющих базовые минеральные масла. При очистке базовых масел их индекс вязкости повышается, что в основном связано с удалением из масла ароматических соединений. Высоким индексом вязкости обладают масла каталитического гидрокрекинга и синтетические базовые масла. Высокий индекс вязкости моторного масла можно также получить при введении большего количества полимерных модификаторов вязкости в обычное базовое масло. Но такие моторные масла можно применять только при эксплуатации при умеренных нагрузках, и в отсутствии высокой деформации сдвига, так как при высокой нагрузке и высокой скорости сдвига длинные молекулы загустителей разрываются на мелкие фрагменты, вследствие чего эффективность загустителя при эксплуатации уменьшается".
Ну а что же такое "Кинематическая вязкость масла":
"Кинематическая вязкость может быть получена как отношение динамической вязкости к плотности вещества. Своим происхождением она обязана классическим методам измерения вязкости, таким как измерение времени вытекания заданного объема через калиброванное отверстие под действием силы тяжести. Прибор для измерения вязкости называется вискозиметром".
И ещё, совет специалистов - Для широкого вязкостного диапазона необходимо применять базовое масло с очень высоким индексом вязкости. На сегодняшний день таковыми являются синтетические масла.
Проблема в том, что если для вытягивания на эти диапазоны синтетической базы требуется незначительное количество загустителей и депрессорных присадок, то для минеральных и базовых масел требуется значительно большее количество данных присадок. Что в свою очередь, приводит к за******ю двигателя.
Так что, высокий показатель кинематической вязкости - ещё не показатель того, что масло хорошее!
И - не всё то золото, что тягучее!
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Fry555 » Чт, 08 апр 2010, 8:21

Сильно!!!)))
Ну вот и продана Felicia 1,3карб.(58л.с.) 97г. тёмн.-синий хэч. + FF1 1,8 (115л.с.) был,есть и будет
Аватара пользователя
Fry555
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 22:46
Откуда: г.Клин

Сообщение Andrey48RUS » Чт, 08 апр 2010, 8:41

+1 :D кажется в этой теме добавить больше нечего...
Аватара пользователя
Andrey48RUS
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 22:51
Откуда: Липецкая обл.

Масло

Сообщение JJENEKK » Чт, 08 апр 2010, 23:40

Лью Shell 10w40. пробег 115000км.Подскажите надо ли и как промывать двигатель перед новой сменой масла? Слышал от знакомого что надо раз в две смены чем то прочищать двигатель.Вроде заливать что то в старое масло прогонять его немного и сливать старое мало+эту жидкость с грязью.Есть что то такое?
JJENEKK
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт, 27 авг 2009, 12:41
Откуда: Москва

Сообщение макс1970 » Пт, 09 апр 2010, 0:01

А я лью Mobil 5-50w,синтетика Ралли Формула(по русски)Его все официалы заливали!.Лью,лил и буду лить!Ни один Филькин движок за 15 лет не перебрал.Тока левые не берите!Подделки встречаются.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Маляр » Пт, 09 апр 2010, 0:23

Лью Shell 5w30 почти 2 года. Пока доволен. :Yahoo!:
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Re: Масло

Сообщение Виктор Г » Пт, 09 апр 2010, 6:59

JJENEKK писал(а):Лью Shell 10w40. пробег 115000км. Подскажите надо ли и как промывать двигатель перед новой сменой масла? Слышал от знакомого что надо раз в две смены чем то прочищать двигатель. Вроде заливать что то в старое масло прогонять его немного и сливать старое масло + эту жидкость с грязью. Есть что-то такое?

Извечный вопрос и масса мнений на этот счёт. Как сказал бы Гамлет: - Мыть или не мыть – Вот в чём вопрос! :(
Если вы - единственный хозяин и заливали всегда качественное масло, то смысла в промывке нет.
Если вы - приобрели авто неизвестно у кого и неизвестно в каком состоянии, то промыть можно. Но надо учесть, что при использовании промывки, масло желательно сменить намного раньше положенного срока. Ведь в двигателе останется свыше 10% этой самой гадости.
А вообще, для того чтобы решить этот извечный для себя вопрос – не поленитесь вскрыть клапанную крышку и полюбоваться на содержимое, находящееся как на самой внутренней стороне клапанной крышки, так и на внутренних полостях головки. Если на поверхностях присутствует лёгкий налёт – смысла нет в промывке. Если на поверхности много сажи и плотных отложений, то есть смысл промыть.

Есть такая старая песня: 5 минут, 5минут – это много или мало? :)
Что, может смыть или промыть промывочное масло за 5 минут. Если вы всё-таки собрались промыть двигатель, то пусть двигатель поработает на этой промывке, хотя бы минут 20.
В реагенте, первый флакон содержал промывочную жидкость. Добавив в масло, на ней я проехал 100 км. Когда сливал масло, то оно было чёрное как дёготь.

Я заливаю Shell синтетику.
Последний раз редактировалось Виктор Г Пт, 09 апр 2010, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Сообщение wadiandr » Пт, 09 апр 2010, 7:59

ктото вообще соляру заливает вместо масла и промывает ею =) а вообще есть мнение что старые движки лучше не мыть, ибо всю грязь что там отмоет понесет по системе и она вполне может забить какой нибудь канал на коленвале например, и можно попасть на проточку коленвала
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2