forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Траблы после перерыва в эксплуатации

Траблы после перерыва в эксплуатации

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вс, 07 окт 2012, 13:18

kyzya-61 писал(а):Yurri, проверь осевой люфт. Это проблема трамблера, поэтому ест бегунки.

Проверил люфт - радиальное биение около 0,5 миллиметра (на глаз)
Относительно новый(оригинальный) бегунок уже начало "подъедать.
Плюс ось поднимается вверх миллиметров на пять.
Вопрос: что делать?
Трамблер, хоть и перебраный, но был без такого люфта.Когда брал, я его проверял, а потом еще километров 500 проехал -полет был, относительно ,нормальный.
Возможно, при переборке применили не те материалы (шайбы,втулки и .т.п." и он быстро износился?
Может дело в приводе трамблера,цепи ?А то я уже готов купить новый (оригинал -полуоригинал пока решаю) и не очень хотелось бы, чтобы он также быстро раздолбался.
Электрик ремонтировать не хочет и рекомендует взять т.н. "Польшу" - т.е. заказанный в том же Китае трамблер, но уже не нашими жлобами, а польскими.
Такие устройства отличаются большей надежностью. Но, на рынке их отличить практически невозможно.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Вс, 07 окт 2012, 13:58

Yurri, не нравится китай? Посмотри это.
http://skodafelicia.ru/forum/8-376-1
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вс, 07 окт 2012, 14:40

kyzya-61 писал(а):Yurri, не нравится китай? Посмотри это.
http://skodafelicia.ru/forum/8-376-1

Очень сложно.
Готов купить оригинал, но боюсь, что проблема может быть в другом.
Из-за привода, шпонки, криворукоустановленной цепи может разбивать трамблер?

Прикинул все время потраченное,нервы, плюс работа и запчасти и пришел к выводу,что в данном конкретном случае надо было сразу ставить оригинал.
Это еще расход-перерасход бензина в городском цикле не учел.

Добавлено спустя 1 час 31 минуту 7 секунд:
заглянул в местный экзист - трамблер стоит в два раза дороже чем на рынке -порядка 11 000 руб(2700гривен).
Что за бред?
"Польский" найти не могу - или китаец или родной,но в 5(пять!)раз дороже.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Вс, 07 окт 2012, 16:28

Yurri писал(а):Очень сложно.
Плохо читал.
Yurri писал(а):Готов купить оригинал, но боюсь, что проблема может быть в другом.
Из-за привода, шпонки, криворукоустановленной цепи может разбивать трамблер?
Бред!
Цепь при чем здесь и её установка? Скорее плохо собрал трамблер. Ставь китайский или хорошо перечитай все.
Волговский - min переделок.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вс, 07 окт 2012, 17:24

kyzya-61 писал(а):Волговский - min переделок.

Можно ссылку на переделку волговского?Уже нашел.;)

И еще вопрос - подходит ли отечественный трамблер по параметрам регулировки зажигания - вакуум -грузы?

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 50 секунд:
Ну, нерентабельно это мне.
Человек пишет что удовольствие обходится в 2400р .
Для меня это будет стоит дороже -т.к. придется тратить время, покупать инструмент и т.п.

Альтернатива - родной за 5000 р.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение maks_75 » Пн, 08 окт 2012, 9:43

в Словакии в интернет-магазинах и магазинах предлагают два варианта Китай и Оригинал (VAG). Китай дешевый относительно, а оригинал - чуть более 100 евро. Никакой Польши там в продаже нет.
Помню на какой то из деталей фирмы VIKA для Шкоды - было написано - сделано в Польше :) хотя на самом деле Китай.
Шкодовод с 2000 года
Skoda Favorit 135LS 1992г. пробег 203 000 км 2022г. - продал
Skoda Octavia Combi A5 2.0 TDI CR 2013г. 288000 км
maks_75
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 13:45
Откуда: Ужгород mpbalazhi@gmail.com

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Пн, 08 окт 2012, 11:44

maks_75 писал(а):в Словакии в интернет-магазинах и магазинах предлагают два варианта Китай и Оригинал (VAG). Китай дешевый относительно, а оригинал - чуть более 100 евро. Никакой Польши там в продаже нет.
Помню на какой то из деталей фирмы VIKA для Шкоды - было написано - сделано в Польше :) хотя на самом деле Китай.


Да буду брать оригинал - в киеве 1300 грн.полный комплект.
Т.е. само тельце так и обходится в 110 евро.

p.s. Обидно, что не получилось с б.у.шным .
Как оно не пошло с самого начала так и... :(
p.p.s. Хотя ,реально машинка едет, относительно старого трамблера (из него опилки сыпались), неплохо .
Из недостатков - не очень хорошая динамика на низких оборотах (скачет угол и даже есть пропуски зажигания) да и на бегунки не напасешься :).
Тем более, если есть люфт,вращение - то прогноз один и самый неутешительный.Разобьется в драбодан в ближайшей перспективе.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вт, 09 окт 2012, 11:59

Поменял трамблер(оригинал),
теперь метка почти не скачет,пропусков зажигания нет, хх обороты стабилизировались.
ОСОБОГО ПРИРОСТА В МОЩНОСТИ ИЛИ ДИНАМИКЕ НЕ ЗАМЕЧЕНО.
Можно потихоньку, копать все остальное (обкатка,насос, карб).
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Виктор Г » Вт, 09 окт 2012, 17:03

Yurri писал(а):...ОСОБОГО ПРИРОСТА В МОЩНОСТИ ИЛИ ДИНАМИКЕ НЕ ЗАМЕЧЕНО...

Его, и не следовало бы ожидать.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вт, 09 окт 2012, 18:18

Виктор Г писал(а):Его, и не следовало бы ожидать.

Ну все таки ... :)
Хотелось верить, что 150 баксов потрачены не в пустую.
Реально, других вариантов не видел.
Сейчас я хоть на 100% уверен, что с злектрикой все ОК.
А так бы ездил с ВАЗовским и думал почему она "не тянет" - то ли из-за "колхозного" трамблера, то ли еще от чего-то.

p.s. Когда уж эта обкатка закончится.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Виктор Г » Ср, 10 окт 2012, 15:19

Yurri писал(а):Ну все таки ... :)
Хотелось верить, что 150 баксов потрачены не в пустую.
Реально, других вариантов не видел.
Сейчас я хоть на 100% уверен, что с злектрикой все ОК.
А так бы ездил с ВАЗовским и думал почему она "не тянет" - то ли из-за "колхозного" трамблера, то ли еще от чего-то.
p.s. Когда уж эта обкатка закончится.

У меня стоит Китайский. Была бы возможность купить оригинал - купил бы.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение ARFX » Ср, 10 окт 2012, 19:27

а вообще какая статистика долгой и "правильной" работы трамблёра Vika? а то товарищу надо менять, а он не знает что покупать, оригинал за 160S (а жаба давит) или Вику за 35$...
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Ср, 10 окт 2012, 19:28

Виктор Г писал(а):У меня стоит Китайский. Была бы возможность купить оригинал - купил бы.


Была бы возможность купить Китайский (Великокитайский) я бы тоже купил.А так -продаются только китайские(малокитаевские).

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
ARFX писал(а):а вообще какая статистика долгой и "правильной" работы трамблёра Vika? а то товарищу надо менять, а он не знает что покупать, оригинал за 160S (а жаба давит) или Вику за 35$...

Лет пять назад брал китайца -аля польша.Километров через пиццот появилась медная стружка.Выдержал одну переборку и ушел в хлам.
Хотя, Китай - Китаю рознь.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вс, 14 окт 2012, 20:16

А тем временем подходит к концу срок обкатки моего движка, назначенный дядей Леней.
Поскольку одометр не работает, то хотя бы по расходу бензина могу сделать вывод : прошел тыщи две километров за два с хвостиком месяца.
Теперь, негатив - дядя Леня попал в больницу (недовольные клиенты тут ни причем - сердце, а по ходу нашли еще букет).
После операции тяжелее стакана ничего в руки не берет.
Это мой тесть узнал т.к. был у него сегодня - хотел поменять молдинги.
Теперь нахожусь в замешательстве.
Поехать на другой сервис, сменить масло, подкрутить гайки и окончательно отрегулировать клапана ?
Потеряю в таком случае "гарантию" дяди Лени. ИМХО до сих пор по чуть-чуть уходит антифриз и я боюсь, что через прокладку.
Хотя это можно еще объясняться воздушными пробками,колебания уровня, течью в другом месте и т.п.
Машина, как для с одной заменой колец едет относительно нормально.Может только после 110 весьма вялая.Но в городе не до экпериментов.
Что посоветуете, чтобы не "нашкодить" ? :)
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Вс, 14 окт 2012, 21:13

А дядя Лёня, что опломбировал болты ...? Сам ... (главное никому не говори) :) ! Через прокладку в цилиндры будет уходить не по малу, да и завоздушиваться система будет. В масле видно? Где то утекает по старым патрубкам ...!
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5