forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Посмотрите,что с моей Филькой?

Посмотрите,что с моей Филькой?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение Stonerain » Чт, 18 июн 2015, 21:25

А, понял, да, это не жиклер ХХ. Это отверстие вентиляции поплавковой камеры, вроде... Посмотрел счас на своем. Винт надо выкручивать - там просто дырка, то есть отверстие. Не надо его глушить.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение клишник » Пт, 19 июн 2015, 20:17

Собрал всё в штатной комплектации.Немного подкрутил pull dawn и подзагнул некоторые выступы.Карб вроде ожил) Даже выдал пусковой хх.Потом настрою.Кстати,если винт качества закручивал до упора,мотор не глохнет а только чихает приостанавливается.Теперь надо бороться с гайкой на трамблёре,подвернуть угол.Похоже придется гену снимать.
Да, опять всем спасибо :beer:
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение Stonerain » Пт, 19 июн 2015, 22:00

не глохнет - но хотя бы пытается заглохнуть - чихает, но не глохнет - как бы на пределе? Не страшно. Хотя косвенно может говорить о небольшом поступании топлива в обход канала ХХ - например через экономайзер - может там сочиться мембрана. Кстати, интересную инструкцию по ремонту экономайзера я тоже там в архивчике приложил.
С гайкой там нечего бороться. Ключом на 10 подлезть со стороны генератора, чуть прихватить винт, чтобы хоть немного держало. Со стороны ремня открутить гайку, налить в прорезь WD-шки, вставить в прорезь (там где этот стягивающий винт проходит) широкую отвертку или стамеску и расклинить без фанатизма, не сминая сильно люминий. Щелк - и отпустило. :good: Крутите трамблер на здоровье.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение Error » Пт, 19 июн 2015, 22:12

У меня на Фаворит при завёрнутом винте качества глох, но "ненадёжно": тоже кашлял, чихал и в конвульсиях мог и не заглохнуть, как когда. Мембрана экономайзера была цела. Мне кажется, что винт не полностью перекрывает канал топлива даже будучи полностью закрученным.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение клишник » Сб, 20 июн 2015, 12:06

Error писал(а):У меня на Фаворит при завёрнутом винте качества глох, но "ненадёжно": тоже кашлял, чихал и в конвульсиях мог и не заглохнуть, как когда. Мембрана экономайзера была цела. Мне кажется, что винт не полностью перекрывает канал топлива даже будучи полностью закрученным.

Может мне подождать надо было,а я сразу обратно крутил,не хотелось заводить лезть по новой.

Добавлено спустя 8 часов 21 минуту 41 секунду:
Сегодня пробовал завести.После зажигания обороты около 900,через 5-10 сек падают до 0.Так и не покатался.
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение Error » Сб, 20 июн 2015, 23:11

клишник писал(а):...Сегодня пробовал завести.После зажигания обороты около 900,через 5-10 сек падают до 0.Так и не покатался.

То есть этих 5-10 сек. они держатся за счёт "быстрого ХХ"; значит надо настроить обычный ХХ.

Ещё вариант - проверяйте электромагнитный клапан ХХ.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение клишник » Вс, 21 июн 2015, 9:21

Клапан я проверил отдельно батарейкой.Работает.Быстрый хх должен быть не 900 об\м а 2300.Значит надо именно его настроить?Я так понял: хх=850, а быстрый хх=2300. 2300-850=1450. Автоматика ,после запуска снижает обороты на 1450 об\м,а они были 900,поэтому и заглохло.
Вчера вечером около станции Бирюлёво Товарная видел тёмно зеленую фильку с виду вообще новую :good: Stonerain,это не ваша?)
И еще вопрос.Насколько обычно вкручен винт быстрого хх?Чуть чуть,до середины или почти весь?
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение Stonerain » Вс, 21 июн 2015, 11:30

Зеленая? :shock: Мне ее покрасили? :o
До сих пор она была такая: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 5#p2055749

Винт качества на каждой машине занимает свое положение это может быть и 3 и 5 и 7 оборотов. Нужно ловить "горку" - положение между двумя понижениями оборотов - при обеднении и обогащении смеси. Причем на прогретом до рабочей температуре двигателя. Для каждого двигла и карба этол положение свое.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение клишник » Вс, 21 июн 2015, 12:57

да я ж не про качество спрашивал,а про быстрый хх)

Добавлено спустя 3 часа 7 минут 54 секунды:
Возник новый вопрос: обороты с 2300 до 850 должны автоматически плавно опускаться или прыжком сразу,как только достигнется нужная температура?Если плавно,то на теплом двигателе обороты хх могут быть 1500?
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение eugenich » Вс, 21 июн 2015, 17:12

клишник писал(а):да я ж не про качество спрашивал,а про быстрый хх)

Добавлено спустя 3 часа 7 минут 54 секунды:
Возник новый вопрос: обороты с 2300 до 850 должны автоматически плавно опускаться или прыжком сразу,как только достигнется нужная температура?Если плавно,то на теплом двигателе обороты хх могут быть 1500?

Скачкомс.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение клишник » Вс, 21 июн 2015, 20:04

Почти всё настроил.Проехался)Единственное что осталось - Быстрый прогревочный хх не убирается нажатием на газ( только сам исчезает,когда мотор прогреется.
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение Error » Вс, 21 июн 2015, 21:27

клишник писал(а):...Быстрый прогревочный хх не убирается нажатием на газ...

А винт "быстрого ХХ" перескакивает "ступеньки"?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение клишник » Вс, 21 июн 2015, 22:04

пока сказать не могу.не заметил.Помню только,как то 1раз задолбал меня быстрый хх,я пальцем передвинул ступеньки и настал обычный хх.Может что то застревает.
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение Stonerain » Вс, 21 июн 2015, 22:40

литол там везде понапихать не забыли? во все пружины, упоры, ступеньки...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Посмотрите,что с моей Филькой?

Сообщение клишник » Пн, 22 июн 2015, 9:20

Error писал(а):А винт "быстрого ХХ" перескакивает "ступеньки"?

Растолкуйте,пожалуйста.Винт перескакивает ступеньки,при нажатии на газ,за счет каких то металлических крючочков около пружинки или за счет вакуумных приборов и датчиков?
И там вроде бы на 1 оси 2 пружины.Или мне показалось?
Шкода Фелиция LX 1997г 58лс. 1.3
Аватара пользователя
клишник
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 13:01
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5