forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Траблы после перерыва в эксплуатации

Траблы после перерыва в эксплуатации

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вс, 14 окт 2012, 22:37

Уровень масла в норме.
Потемнело,конечно, но я и заливал на обкатку самое дешевое.
Вода опять ушла -где-то минус литр от нижней метки ( жидкость стоит на дне бачка - чуть выше патрубка) и стабильно держится на этом уровне.
При нынешней температуре окружающей среды, температурный режим нормальный -не перегревается("часы" максимум на пол-второго)
Прикидываю по уровню - через что же оно травит ? На патрубки не похоже.Потому и боюсь, что на холодную -через прокладку по чуть-чуть в цилиндры.
Хотя... с другой стороны , долил и пару дней утром наблюдал -уровень держит.
Значит "нагорячую" ??Давление в системе при работе присуцтвует....

p.s.
И мастеров и методик нет -вот что плохо...

p.p.s. Пробку поставил новую -китайскую, правда.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Пт, 19 окт 2012, 15:59

Позвонил дяде Лене -слухи о его болезни оказались преувеличенными.
Приглашает нас с Филькой на следующую неделю (на замену масла и регулировку клапанов ) и обещает поискать утечку антифриза.

p.s.Хочу понять почему уровень антифриза падает до минус литр и стабилизируется на этом уровне.
Долго я втыкал в схему охлаждения -лучше б кто на пальцах объяснил.
И еще лучше -методику проверку герметичности - ну там, "светящийся" антифриз и т.п.
А так,вроде, в масле плесени нет, уровень оного не меняется.Получается, что :
по прокладке -по чуть чуть
или же по старым шлангам и хомутам -ни разу не менялись (кстати идея! -поменять все сразу)


p.p.s. На форумах нашел : Если нет течей, то падение уровня происходит из-за заполнения воздушных пробок.
Однако и пробочки :)
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Пт, 19 окт 2012, 17:17

Yurri, может травить еще под прокладку коллектора. Ищи на блоке под коллектором.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Сб, 20 окт 2012, 9:40

kyzya-61 писал(а):Yurri, может травить еще под прокладку коллектора. Ищи на блоке под коллектором.

он вроде по закону бернулли вше стоит?это тогда объясняет.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение VIR » Вс, 21 окт 2012, 14:11

Посмотрите не травит ли между ДВС и корпусом термостата. Там как раз на колектор будит сочится.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вс, 21 окт 2012, 20:20

VIR писал(а):Посмотрите не травит ли между ДВС и корпусом термостата. Там как раз на колектор будит сочится.

Понаблюдал - и там может травить т.к. картер мокрый и есть желтые потеки с шланга,да и на холодную по прокладке головки (всегда утром на прокладке несколько капель стоят, которие потом испаряются).А сзади за прокладкой головки картер внизу постоянно мокрий. (
хотел сегодня долить антифриза -но как назло на всем рЫнке законЧился Полар, а другой синий я не рискнул.
Последний раз редактировалось Yurri Пн, 22 окт 2012, 9:51, всего редактировалось 1 раз.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение wadiandr » Вс, 21 окт 2012, 22:06

а может печка?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Пн, 22 окт 2012, 9:50

А шут его знает :).
Но стопудово, что каждое утро на прокладке гбц (выступающая часть сзади - там где выпускной коллектор) проступает чуть чуть водичка.
Подкручивать болты или менять болты,прокладку,мастера,машину ? :)
Теперь самое интересное.Когда мне раньше меняли термостат и/или доливали антифриз я заметил, что мастера любят с умным видом пожмакать толстый шланг (тот который сначала холодный).Не знаю какой в том сакральный смысл -может чтобы создать дополнительное давление?
Но, вчера тоже попробовал на работающей машинке - гляжу уровень жидкости в бачке скакнул почти до нижней нормы!
Это я наблюдал порождение воздушной пробки "вручную"?
Он (уровень) в каких пределах должен изменяться ?
Вообще, доливать надо на холодную или на горячую?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение VIR » Пн, 22 окт 2012, 10:45

По Вашим описаниям проблема такая же у меня была. Себе менял только корпус термостата (крышка была почти новая). В сборе термостат заменить немного дороговато получалось. Но если имеете проблемы с термостатом то меняйте весь.
Снимайте термостат вместе с корпусом и смотрите на него. Если он целый (желательно сфоткать место соединения с ДВС) то пробуйте на герметик. Но мне герметик не помог.
Вот тема viewtopic.php?f=11&t=88732&hilit
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Error » Пн, 22 окт 2012, 11:11

Yurri писал(а):...Это я наблюдал порождение воздушной пробки "вручную"?
Он (уровень) в каких пределах должен изменяться ?...

ИМХО, не стоит обращать на это внимание. Ни на Фаворите, ни на Филе в "пробками" мозги себе не компостировал и никогда никаких проблем не было: и зимой печка грела, и летом не кипел.


Yurri писал(а):...Вообще, доливать надо на холодную или на горячую?

Главное не заливайте в горячую машину воду с колодца :wink:
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Пн, 22 окт 2012, 11:32

VIR писал(а):По Вашим описаниям проблема такая же у меня была. Себе менял только корпус термостата (крышка была почти новая).


Термостат у меня новый и из дорогого ценового сегмента.
Ладно будем подождать до вскрытия.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Ср, 24 окт 2012, 20:14

Только что от официалов и хотя распрощался с очередными 100 долларами настроение прекрасное :) :Yahoo!:
За упомянутые выше деньги :
1.Поменял с десяток лампочек подсветки (приборка теперь светит как новогодняя елка)
2.Отремонтировал электрику обогрева заднего стекла (сезонно-резонно).
3.Заменил стекло левой фары,правый корректор и выставил свет "по науке".
4.Заменил контактную группу(на оригинал) -ибо в эти выходные уже были глюки с нечетким включением стартера.
5.Отрегулировал клапана (на 0.2) с заменой прокладки одноименной крышки.
6.Заменил масло и фильтр.
7.Нашел и пофиксил место утечки антифриза :D (тут VIR был абсолютно прав) - корпус термостата.Жидкость по закону Бернулли уходила именно через него.

Дорого или нет ?
Думаю, что нормально.С перерывами сидел 4 часа ,листал журнальчик и смотрел кинчик с кофой.
Альтернативно-гаражный вариант ремонта в данном контексте даже не рассматриваю.
Дядя Леня(или его сосед электрик), даже если нашел бы все неисправности, то возможность поставить сразу новую запчасть( с гарантией) все равно не предоставил бы.

p.s. В целом констатирую,что надежность моего Филимона теперь значительно повысилась - только за последние дни.Тут еще надо упомянуть покупку новой зимней резины на передок и рихтовку дисков.

p.p.s. Независимый моторист "послушал" двигатель и сказал, что все в пределах нормы.
Так что, в некоторых моментах и гараж "рулит" :) .
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение ARFX » Ср, 24 окт 2012, 22:42

Yurri писал(а):... Дорого или нет ?...

ИМХО для такого перечня работ и запчастей 100$ очень даже вменяемая сумма (тем более у официалов) :beer:
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Ср, 24 окт 2012, 23:06

Может и у неофициалов - раньше у них была лицензия, а сейчас поди осталась одна "специализация".
Но уровнем сервиса-цен-качества остался очень доволен.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Ср, 24 окт 2012, 23:34

Yurri писал(а):Может и у неофициалов - раньше у них была лицензия, а сейчас поди осталась одна "специализация".
Но уровнем сервиса-цен-качества остался очень доволен.

ЗАВИДУЮ!!! :Yahoo!: :crazy: Но это не в МОСКВЕ и да же не в России!!! :Bravo: :Bravo: :Bravo: :good:
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8