forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Траблы после перерыва в эксплуатации

Траблы после перерыва в эксплуатации

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Чт, 25 окт 2012, 13:34

Для полного счастья не хватает :
-корпуса воздушного фильтра карбюратора (родной несколько потрескался)
-одометра (спидометра или даже приборки).
На все вышеперечисленное объявил тендер по закупке :).

И потихоньку присматриваюсь к кузовщине.
Минимально-оптимально нужно бы:
-рихтануть пороги и залить их баранеком.
-поставить новый китайский передний бампер( где-то все за 100 евро с покраской потянет)
-что-то решать с задними арками - переварка, покраска (очень дорого), то ли по дешевке (относительной) -ограничиться декоративные накладками.

Конечно, это не все - есть еще по корпусы небольшие вмятины, но не буду эстетствовать .

p.s. Красить придется в гаражах , поэтому мне многие рекомендуют мне дождаться тепла т.к. в кустарных условиях выдержать тепературный режим в холодное время года ох как тяжело.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Виктор Г » Чт, 25 окт 2012, 14:31

Yurri писал(а): - поставить новый китайский передний бампер


Лучше поискать на разборе родной.
Родной изготовлен из капрона и толще.
А Китай - пластик и тонкий.
Родной при ударе, в худшем случае лопается (его можно сварить).
А вот Китай, при ударе, просто крошется и сваривать там уже нечего. :no:
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Чт, 25 окт 2012, 17:10

Виктор Г писал(а):А вот Китай, при ударе, просто крошется и сваривать там уже нечего. :no:

Дык беру чтобы не бить,, а ездить аккуратно :).
С другой стороны почему-то все меня отговаривают - в пользу б.у.
Но его ж еще найти надо, а китаец (тайванец?) стоит 45 баксов и доступен как французская проститутка (извините за каламбур). :)
Хотя....ема ее , в таком случае мне проще перекрасить старый бампер - он вполне еще ого-го.
И чего это я решил новый покупать !?
Покупательный рефлекс уже с этой филькой выработался.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Error » Чт, 25 окт 2012, 17:45

Правильно оговаривают - капроновый бампер за 15 лет своих свойств/качеств не потеряет, будет как новый.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение VIR » Чт, 25 окт 2012, 20:00

Добавлю своё ФЕ в сторону китайских бамперов. Не ставить! У них не только пластик хуже, а они ещё меньше по размерах. Потом декоративная накладка будет немного не ложится. Если старый целый то красить. Если не нравится и время есть подождать, то можно найти и в свой цвет. Красить ничего не придётся.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Чт, 25 окт 2012, 20:35

МудрО!
Я тут открыл для себя auto.ria.ua/uk -есть смысл половить рыбку :).
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение VIR » Чт, 25 окт 2012, 21:09

А какой цвет авто и год?
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Чт, 25 окт 2012, 21:27

VIR писал(а):А какой цвет авто и год?

1999 зеленый металлик ("номер лака 5550")
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение мужык » Пт, 26 окт 2012, 16:35

p.s. Кстати, в некоторых руководствах рекомендуют сажать хвост на клей, тьфу ты - бегунок на клей (1.3 карб).
Никто не пробовал взять бегунок потолще и клей покрепче :lol: ?[/quote]

я на этих бегунках обычно металлическую пластинку подгибаю чтоб крепче держала,как только машину купил целый день мучался искал причину почему не заводится,бегунок провернулся :)

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
ARFX писал(а):а вообще какая статистика долгой и "правильной" работы трамблёра Vika? а то товарищу надо менять, а он не знает что покупать, оригинал за 160S (а жаба давит) или Вику за 35$...


у меня стоит ВИКА,уже год,тысяч 20 наездил,все хорошо пока,но люфт больше чем у того что стоял на машине с 99 года :)
Фелиция 1,3 карб. 1999г.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение ARFX » Сб, 27 окт 2012, 23:17

мужык писал(а):...у меня стоит ВИКА,уже год,тысяч 20 наездил,все хорошо пока,но люфт больше чем у того что стоял на машине с 99 года :)

это и настораживает... В связи с присутствием негативных отзывов было принято решение не менять на Вику, а реанимировать родной. Уже перебрал и всё работает отлично! оставалось совсем немного до безвозвратной поломки трамблёра - лопнула пружина грузика и корпус практически перепилился.... но вовремя вмешались :D
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение мужык » Вс, 28 окт 2012, 11:37

ARFX писал(а):
мужык писал(а):...у меня стоит ВИКА,уже год,тысяч 20 наездил,все хорошо пока,но люфт больше чем у того что стоял на машине с 99 года :)

это и настораживает... В связи с присутствием негативных отзывов было принято решение не менять на Вику, а реанимировать родной. Уже перебрал и всё работает отлично! оставалось совсем немного до безвозвратной поломки трамблёра - лопнула пружина грузика и корпус практически перепилился.... но вовремя вмешались :D

да я купил Вику по неопытности,а в моем оказалось только катушка порвана,буду менять катушку и ставить назад родной.Вика работает хорошо,никаких глюков нет,но люфт,и если на трамблер Вика поставить крышку Вика,то она болтается! :shock: а вот крышка оригинал сидит хорошо!
Фелиция 1,3 карб. 1999г.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Сб, 03 ноя 2012, 19:11

Решил прицениться к покраске - в гаражах камеры маленькие и все отправляют меня с арками до весны.
Разве что бампер можно сделать но особого смысла не вижу.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вс, 18 ноя 2012, 18:38

Потихоньку прихорашиваю Фильку.
Поставил бумажный фильтр в печку, а угольный слегка промыл и замотал в колготки .
Теперь воздух в салоне как в Альпах :) .
Все не доходили руки разобраться, что там у меня грюкает сзади.
По дурацкой привычке усложнять грешил на стойки и т.п.
Сегодня поэтапно :
зафиксировал заднее сиденье,
убрал из багажника ящик с барахлом и всякий мусор
зафисировал прокладку коврика в багажнике
перебрал крепление задней карты
Но,что больше всего помогло - так это прикручивание запаски. :Yahoo!:
Теперь полет нормальный - стало похоже на иномарку.
Скрутка на желтом проводе -боль моя.Пока еще держится, но изолента по холоду тупо задубела и почти слетела, а медь окисляется.
Может как-то обжать профессионально?
p.s.
Покраску,как все рекомендуют, отложу до весны,- т.к. в зимних условиях нет возможности прогревать задние арки.
Ну, или если вдруг упадут какие деньги шальные, то прокрашу только бампер(а).
Отдельные детали-то в камеру влазят и мастер может гарантировать результат.

p.s.s. Машина,как будто(тьфу-тьфу) едет нормально - как для 135 движка :).
Как правильно проверить, чтобы спать спокойно?
Разгон до 100 или максимальную скорость ?
Езжу в городе и на трассу давно не выбирался.Вчера рискнул, но не удачно - моросил дождь, темно и полно машин.Да и знак "скользкая дорога" меня отпугнул.
В общем, разогнался до 120 и прекратил эти эксперименты.Но пару месяцев назад (еще на старом трамблере) по сухому под 140 на набережной (там небольшой уклон и прямой участок 2 км.) выжимал.
И еще,карбюраторщик говорит, что в Пирбурге вторая камера открывается при 3500 и выше.
Получается, что она у меня практически не работает - при высокой скорости выше 4000 об редко выходит.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Сб, 08 дек 2012, 23:25

Ну что, притирка-усадка идет своим ходом.
На трассе разогнался до 150 км.ч. (обороты 4300, бензин 95).
Из негатива - до того и после того дважды слетал фиксатор оси педального блока.

К счастью оба раза при старте (в момент выжимания сцепления).
В первый раз -откатил ее с пассажиром на тротуар и поставил фиксатор на место -как оказалось фиксировали но недофиксировали .
Перед самым домом та же фигня -дотянул на бреющей первой до стоянки.Реально, думал педаль сломалась -заглянул :опять фиксатор слетел.
Неужто придется новый фиксатор покупать?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Вс, 09 дек 2012, 5:28

Yurri писал(а):Перед самым домом та же фигня -дотянул на бреющей первой до стоянки.Реально, думал педаль сломалась -заглянул :опять фиксатор слетел.
Неужто придется новый фиксатор покупать?

А еще лучше гильзу педального узла.Деталь № 8. http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=4B800007
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6