Потихоньку прихорашиваю Фильку.
Поставил бумажный фильтр в печку, а угольный слегка промыл и замотал в колготки .
Теперь воздух в салоне как в Альпах

.
Все не доходили руки разобраться, что там у меня грюкает сзади.
По дурацкой привычке усложнять грешил на стойки и т.п.
Сегодня поэтапно :
зафиксировал заднее сиденье,
убрал из багажника ящик с барахлом и всякий мусор
зафисировал прокладку коврика в багажнике
перебрал крепление задней карты
Но,что больше всего помогло - так это прикручивание запаски.
Теперь полет нормальный - стало похоже на иномарку.
Скрутка на желтом проводе -боль моя.Пока еще держится, но изолента по холоду тупо задубела и почти слетела, а медь окисляется.
Может как-то обжать профессионально?
p.s.
Покраску,как все рекомендуют, отложу до весны,- т.к. в зимних условиях нет возможности прогревать задние арки.
Ну, или если вдруг упадут какие деньги шальные, то прокрашу только бампер(а).
Отдельные детали-то в камеру влазят и мастер может гарантировать результат.
p.s.s. Машина,как будто(тьфу-тьфу) едет нормально - как для 135 движка

.
Как правильно проверить, чтобы спать спокойно?
Разгон до 100 или максимальную скорость ?
Езжу в городе и на трассу давно не выбирался.Вчера рискнул, но не удачно - моросил дождь, темно и полно машин.Да и знак "скользкая дорога" меня отпугнул.
В общем, разогнался до 120 и прекратил эти эксперименты.Но пару месяцев назад (еще на старом трамблере) по сухому под 140 на набережной (там небольшой уклон и прямой участок 2 км.) выжимал.
И еще,карбюраторщик говорит, что в Пирбурге вторая камера открывается при 3500 и выше.
Получается, что она у меня практически не работает - при высокой скорости выше 4000 об редко выходит.