forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение rommon » Пн, 10 сен 2012, 16:08

В этом движке гильзы стоят вертикально, элипса не будет, им грешат обычно с горизонтальным расположением. А если и будет то по сравнению с зазором 0.4 им можно пренебречь.
У меня кстати тоже поршни болтаются в гильзах, правда зазор не замерял - и ничего не дымит и не коптит, и тяга нормальная. Главно кольца новые поставить и желательно оригинал. А вообще нужно смотреть по деньгам и желанию, если машина надолго куплена - лучше поменять весь комплект - поршни и гильзы. 900 грн не такие и большие деньги, пенсия за месяц)))
Втулки - да имелись в виду шатунные)) Себе менял, правда подгонять геморно, у меня поршни на шатунах болтались как попало.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение kyzya-61 » Пн, 10 сен 2012, 19:34

rommon писал(а):В этом движке гильзы стоят вертикально, элипса не будет, им грешат обычно с горизонтальным расположением. А если и будет то по сравнению с зазором 0.4 им можно пренебречь.
У меня кстати тоже поршни болтаются в гильзах, правда зазор не замерял - и ничего не дымит и не коптит, и тяга нормальная. Главно кольца новые поставить и желательно оригинал. А вообще нужно смотреть по деньгам и желанию, если машина надолго куплена - лучше поменять весь комплект - поршни и гильзы. 900 грн не такие и большие деньги, пенсия за месяц)))

:sorry: Простите коллега! Но это БРЕД! Виктор прав. Подумайте: коленвал врашается, шатун ходит, ну не совсем :pardon: вверх-вниз ...!!! Согласны??? Отсюда и выработка, как элипс! Еще раз :sorry: ! Более 90% машин с вертикальным или наклонным расположением цилиндров. Кроме СУБАРУ, кто еще имеет горизонталку, не помню! :sorry:
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение rommon » Пн, 10 сен 2012, 22:34

Это не бред, это правда жизни, поперебирайте двигатели с горизонтальными расположением - увидите. Ну а кроме автомобилей, двигатели есть еще и у мотоциклов, и кучи бытовых моторов, не зацикливайтесь на одном. Именно потому и применяется вертикальное расположение - нет ярковыраженного износа элипсом, в вертикальных движках нагрузка от колец распределяется равномерно, в горизонтальных поршень давит на одну из стенок. Прописные истины, не знаю зачем я их и пишу?
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Виктор Г » Вт, 11 сен 2012, 3:29

rommon писал(а):Это не бред, это правда жизни, поперебирайте двигатели с горизонтальными расположением - увидите. Ну а кроме автомобилей, двигатели есть еще и у мотоциклов, и кучи бытовых моторов, не зацикливайтесь на одном. Именно потому и применяется вертикальное расположение - нет ярковыраженного износа элипсом, в вертикальных движках нагрузка от колец распределяется равномерно, в горизонтальных поршень давит на одну из стенок. Прописные истины, не знаю зачем я их и пишу?

Максимальный износ цилиндра происходит в средней части рабочего хода поршня из-за наклонного хода шатуна. И неважно, как расположен цилиндр. Вращение коленвала и наклонный ход шатуна остаётся при любом расположении цилиндра.
http://somit.ru/now_lab/dvs4-2.htm Вот когда шатун ходит вертикально (без наклонного хода), то и износ будет равномерный. :)
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Alexandr » Вт, 11 сен 2012, 10:22

Народ вышла маленькая ошибочка .Вынял поршень , мастер померял и сказал что зазор между поршнем и гильзой 0.05-0,1 мм . Всеравно большой ?
Skoda Favorit , 1993 г.в., 1.3 л , карб , пробег 230 тыс.км
Alexandr
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 13:47
Откуда: Украина , Черниговская обл.

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение kyzya-61 » Вт, 11 сен 2012, 10:50

rommon писал(а):Это не бред, это правда жизни, поперебирайте двигатели с горизонтальными расположением - увидите. Ну а кроме автомобилей, двигатели есть еще и у мотоциклов, и кучи бытовых моторов, не зацикливайтесь на одном. Именно потому и применяется вертикальное расположение - нет ярко выраженного износа элипсом, в вертикальных движках нагрузка от колец распределяется равномерно, в горизонтальных поршень давит на одну из стенок. Прописные истины, не знаю зачем я их и пишу?

А вы, простите каким прибором мерили выработку цилиндров? И делали ли вообще. Нет двигатели с горизонтальным расположением цилиндров не чинил. В моей личной практике только МеМЗ-968, 412, 01 и филя 1,3. :sorry: больше не пришлось. Что касаемо мотоциклов ... :bad: :sorry: простите (личное)и другой бытовой техники, еще раз :sorry: , ну не технарь :P я -- коновал, слесарь-генеколог, :sorry: и немножечко патологоанатом :crazy: . Ну вернемся к нашим баранам ...! Прочтите внимательно, что написал Виктор, человек более технически подкованный! Вы не думали, как распределяется усилие на поршень, при вращении коленвала ..., шатун передающий это усилие НЕ ХОДИТ строго вверх\вниз или если вам будет угодно, вправо\ влево. Какая разница, какое расположение цилиндров, выработка все равно будет в виде элипса. Именно по этому блоки растачивают и гильзуют, а не просто меняют кольца. Еще раз :sorry: если невольно обидел. :sorry: :sorry: :sorry: Но ВЫ не правы!!! :pardon: :beer:
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение rommon » Вт, 11 сен 2012, 11:29

Так можно и до квадратных выработак договориться, если внимателно почитать, что я писал - то там написано, двигатель с вертикальным расположением, элипса практически и нет, и нафиг не надо приборов, на изношенных гильзах и так видна выработка, и она кольцевая по всей окружности, а не в двух местах как от элипса. А на выработки в цилиндрах я уже насмотрелся. На разных моторах.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Alexandr » Вт, 11 сен 2012, 11:50

Народ двиг разобран , что делать несовсем понятно ,а Вы в дебри лезете . ПОмогли бы советом .
Skoda Favorit , 1993 г.в., 1.3 л , карб , пробег 230 тыс.км
Alexandr
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 13:47
Откуда: Украина , Черниговская обл.

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение kyzya-61 » Вт, 11 сен 2012, 11:53

Alexandr писал(а):Народ двиг разобран , что делать несовсем понятно ,а Вы в дебри лезете . ПОмогли бы советом .
:sorry: Сами ездить будем? Меняем в комплексе. На продажу и колец хватит.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Виктор Г » Вт, 11 сен 2012, 15:10

Alexandr писал(а):Народ вышла маленькая ошибочка .Вынял поршень , мастер померял и сказал что зазор между поршнем и гильзой 0.05-0,1 мм . Всеравно большой ?

Да, теория, это конечно хорошо. :)
Alexandr, а что вам посоветовал мастер?
Если зазор действительно составляет 0,1 мм, то можно просто поменять все кольца. В конце концов, зазор в кольцах будет не 0,4 мм а 0,5 мм.
Если будете менять кольца сами, то, не забудьте о правильном расположении замков колец на поршне.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Alexandr » Вт, 11 сен 2012, 15:47

Принято решение менять кольца ,зазор в замках новых колец 0,3 мм .Как правильно расположить замки колец на поршне ?
Skoda Favorit , 1993 г.в., 1.3 л , карб , пробег 230 тыс.км
Alexandr
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 13:47
Откуда: Украина , Черниговская обл.

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение rommon » Вт, 11 сен 2012, 15:56

Alexandr писал(а):Принято решение менять кольца ,зазор в замках новых колец 0,3 мм .Как правильно расположить замки колец на поршне ?

Так как замков на поршне нет, то скорее всего на противоположных сторонах. Всеравно они сами найдут свое правильное расположение.
Кстати, а что мастер то говорит?
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Alexandr » Вт, 11 сен 2012, 16:07

мастер говорит ,что нужно поискать поршня ,так как зазор между поршнем и гильзой великоват,а правильнее поменять поршневую, но если бюджет не так велик и кольца уже куплены ,то будем обходиться заменой колец.
Skoda Favorit , 1993 г.в., 1.3 л , карб , пробег 230 тыс.км
Alexandr
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 13:47
Откуда: Украина , Черниговская обл.

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение kyzya-61 » Вт, 11 сен 2012, 16:14

Alexandr писал(а):Принято решение менять кольца ,зазор в замках новых колец 0,3 мм .Как правильно расположить замки колец на поршне ?

Первое кольцо оденешь, замок под 45 градусов к пальцу. Все последующие располагай повернув замок на 120. Глобальная точность (в мм и градусах) не нужна, но не располагай замки над пальцем.
rommon писал(а):Так как замков на поршне нет, то скорее всего на противоположных сторонах. Всеравно они сами найдут свое правильное расположение.
Есть порядок сборки. Его никто не отменил. Он един хоть для запорожца, хоть чирка, хоть паджеры. Замок это называется, ну если не нравится - разъем! Данных о вращении колец вокруг оси поршня в литературе НЕТ!
Alexandr писал(а):Народ двиг разобран , что делать несовсем понятно ,а Вы в дебри лезете . ПОмогли бы советом .
:sorry: Изв.!!! 10000....000 раз прав!!! Прости тёска, засранца :oops: !!! Удачи
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Виктор Г » Вт, 11 сен 2012, 16:24

Alexandr писал(а):Как правильно расположить замки колец на поршне ?

Изображение
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7