forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Траблы после перерыва в эксплуатации

Траблы после перерыва в эксплуатации

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вс, 09 дек 2012, 10:43

Та не, дружище, - эта гильза поменяна и смазана литолом месяц взад.
Наверное, плохо фиксатор вставил.Сейчас буду звонить на рынок на предмет наличия новых (клипса в позиции номер шесть).

p.s.Больше всего боялся за стопор троса сцепления (выдержал уже три снятия, а новый купить нереально) , а засада оказалась с другой стороны.


p.p.s. Позвонил на рынок - есть в продаже (десятка цена вопроса) -лечу!
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Вс, 09 дек 2012, 13:25

Yurri писал(а):Наверное, плохо фиксатор вставил.Сейчас буду звонить на рынок на предмет наличия новых (клипса в позиции номер шесть).
p.s.Больше всего боялся за стопор троса сцепления (выдержал уже три снятия, а новый купить нереально) , а засада оказалась с другой стороны.
p.p.s. Позвонил на рынок - есть в продаже (десятка цена вопроса) -лечу!

Подобные стопора есть на Волгах(№6- чуть по крупнее правда). Я ставил. Скорее слизалась канавка, где фиксатор стоит.
Другой фиксатор есть на жигулях.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вс, 09 дек 2012, 13:40

К своему стыду не смог вставить :).Причем одну сломал :)
То ли мороз помешал, то ли проблема серъезнее чем показалось на первый взгляд ...
Оська выступает всего на пару миллиметров и вообще не понятно, как оно там будет держаться.
Воскресенье(все закрыто) и мороз не располагают к ремонту со снятием педального узла.
Кое-как доехал до стоянки -откладываю ремонт до вторника т.к. надо ехать в командировку (хорошо,что не на машине)
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Вс, 09 дек 2012, 14:47

Yurri писал(а):К своему стыду не смог вставить :).Причем одну сломал :)
То ли мороз помешал, то ли проблема серъезнее чем показалось на первый взгляд ...
Оська выступает всего на пару миллиметров и вообще не понятно, как оно там будет держаться.
Воскресенье(все закрыто) и мороз не располагают к ремонту со снятием педального узла.
Кое-как доехал до стоянки -откладываю ремонт до вторника т.к. надо ехать в командировку (хорошо,что не на машине)

Гильза имеет паз которым вставляется в "узем" и тогда будет держаться. Пошевелите.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вс, 09 дек 2012, 14:50

Так шевелил - иначе оська вообще не выглядывает.
Насколько она должна выступать ?
У меня -миллиметра два.
И как ни крути втулку больше не получается.
Плохо крутил? :)
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Ср, 12 дек 2012, 14:40

Сегодня утром починил педальки своей Фильке.
Точнее -не сам? а мне помогли.
Хорошо? когда когда есть гараж и болгарка.Хуже когда ты в нем живешь :(.
Вот такой энтузиаст за 200 р. сегодня мне помог.
Проблема была в поваренной педали (чуть не сказал соли) -оська укоротилась на миллиметр и проточка почти не выглядывала.Т.е. ездил несколько месяцев с педалью закрепленной на соплях - на половинке клипсы.
Пришлось малехо укоротить пластиковую втулку.
Я счастлев аки слон.

P.S. Не дай бог этот косяк бы вылез на скорости и в ситуации.
Надо,видимо, было свечку сразу поставить в соседней церквушке.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
kyzya-61 писал(а):Гильза имеет паз которым вставляется в "узем" и тогда будет держаться. Пошевелите.

Кстати, сегодня смотрели узел и паза не нашли.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Ср, 12 дек 2012, 15:48

Yurri писал(а):
kyzya-61 писал(а):Гильза имеет паз которым вставляется в "узем" и тогда будет держаться. Пошевелите.
Кстати, сегодня смотрели узел и паза не нашли.

:sorry: :sorry: :sorry: Выступ. Обознатушки!!! :sorry: :sorry: :sorry: Паз на узле (слева).
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Ср, 12 дек 2012, 18:09

Не знаю.На втулке(гильзе) есть шпонка, но паза куда ее вставлять так и нашли.
Похоже в этом проблема.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Ср, 12 дек 2012, 18:43

Yurri писал(а):Не знаю.На втулке(гильзе) есть шпонка, но паза куда ее вставлять так и нашли.
Похоже в этом проблема.

http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=4B800007
В детали № 20 (кронштейн). Вот в нем имеется.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Ср, 12 дек 2012, 21:26

Вот теперь сижу и думаю - может зря втулку сточили?
Чем чревато отсутствие ее фиксации? Пока педаль очень мягкая, крепление клипсой надежное.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Чт, 13 дек 2012, 1:12

Yurri писал(а):Вот теперь сижу и думаю - может зря втулку сточили?
Чем чревато отсутствие ее фиксации? Пока педаль очень мягкая, крепление клипсой надежное.

Крутится будет. Что будет? Увидим. Думаю хуже, чем было не будет! Катайтесь.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Пн, 17 дек 2012, 10:34

Сегодня обломался - думал, что поменял антифриз еще летом - ан нет , забыл.За бортом всего минус 10, но замерзло все нафиг.
Печка не греет, температура 110 (шланги "большого круга" -холодные).
Хорошо, что езжу 2 км.м до метро и там бросаю тачку.
Тем не менее, подскажите правильную процедуру. Гаража у меня нет ни теплого ни холодного.
Может заскочить на мойку, а потом сразу на замену ОЖ?
Или прямо ехать на сервис -пусть в боксе оттает моя ласточка?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение VIR » Пн, 17 дек 2012, 11:55

Рисковый Вы конечно. Так можно помпу загнать и пробки на ДВС повыбивать или ещё чего там. Ищите знакомого с гаражом и строительный фен. Потом загоняйте и отогревайте всё это дело, только аккуратно и без фанатизма. После прогрева - заводите и прогревайте двиг, пока не будит тёплым радиатор. Потом на замену антифриз.
В сервисе могут много чего насчитать. Включая замену радиатора и т.д.
С гаражом мог бы помочь, но вот с "метро" подозреваю что не получится (подозреваю что Киев)...
Последний раз редактировалось VIR Пн, 17 дек 2012, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Пн, 17 дек 2012, 12:00

Yurri писал(а):Сегодня обломался - думал, что поменял антифриз еще летом - ан нет , забыл.За бортом всего минус 10, но замерзло все нафиг.
Печка не греет, температура 110 (шланги "большого круга" -холодные).
Хорошо, что езжу 2 км.м до метро и там бросаю тачку.
Тем не менее, подскажите правильную процедуру. Гаража у меня нет ни теплого ни холодного.
Может заскочить на мойку, а потом сразу на замену ОЖ?
Или прямо ехать на сервис -пусть в боксе оттает моя ласточка?

Прошу прощения! Не уловил мысль? У вас есть предположение, что в антифризе присутствует вода из за то, что вы его не сменили, а летом добавили воды? Сколько добавили? У меня был такой опыт. Тосол примерно на 40-50% был разведен водой (забыл). Машина попала в аварию и зиму простояла на улице. В начале марта завел Нужно было ставить на ремонт. Проверяя бачки обнаружил, что тосол как снег. Проблем не было. Ничего не выдавило, не порвало. Морозы были в районе 25. Что значит патрубки холодные (твердые, прощупывается лед)? Может просто сдох термостат? А сливную пробку отвернуть? Вывернуть датчик вентилятора? Отсоединить патрубок? Лучше конечно в теплом гараже ... все это делать, но все равно термостат под вопросом???? Стоит ли отогревать горячей водой радиатор??? Стремно как то, залить можно "все вокруг"?
Прогреть машину и отвернуть датчик. Нижний патрубок пережать струбциной (звучит конечно идиотски, но получиться может). Да и термостат посмотреть не мешает (в первую очередь).
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Пн, 17 дек 2012, 12:04

Я Вас умоляю. Проехать до метро 2 км.( с остановкой через 1 км. - высадка ребенка в школу), уверен, что ничего страшного не будет.
Двигатель даже прогреться не успевает.Стрелка поднялась только уже на месте - и то, это я ее на холостых гонял, думал пробью пробку.
Знакомых фенов в радиусе 2 км. как таковых не имеется - к сожалению, не вариант.
Буду смотреть на погоду. При минус пять не замерзало как будто.


ТО : kyzya-61

как следует из моей саги у меня травил антифриз по корпусу термостата.
Доливалось несколько раз дистиллированной водой. Имеем то шо маемо


P.S. Не термостат - т.к. замерзло даже в теплообменнике (печка тупо дует холодным воздухом).
Хотя шланги к отопителю (и от него!) слегка теплые.Т.к. опаздывал на работу - все экскременты отложил :).
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9