Задам вопрос тут, раз тема так широка стала =)
Менял тут амортизаторы, замаялся выбивать стяжные болты в поворотных кулаках... Молотил сначала молотком, а после уже килограммовой кувалдой часа 2 по одному (с перерывами на отдых и на пролив ВД-шкой) и по второму также.

Аж конец болта расклепал аки шляпку гвоздя. Выбить-то выбил, поменял, но после призадумался. Вопрос такой созрел:
- А куда ударная нагрузка при ударах по этому болту распределяется?

Прикинул - получается, что удар принимают на себя шаровая и рулевые наконечники. Ну, вроде еще верхушка амортизатора, но там хоть через резиновую подушку смягчается... Не могло ли быть, что я порядком шаровую с рулевыми подрихтовал? Я вобщем-то не Самсон (живого веса 58 кг), но стучал сильно и долго... И что-то у мя после всей этой процедуры вибрация пошла по кузову при езде (даже на скорости 30) как будто тормозной диск повело...

Шрузы с торм. дисками уж точно не должны были пострадать...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain.
