Модератор: Модераторы конференции
sch3rz писал(а):при установке шатуна на коленвал, допустимо\нужно туда какую либо смазку класть? литол шмитол?
sch3rz писал(а): чтож вы мне раньше то про углы не сказали((( я ставил все как попало.. щас понимаю что истина то прописная, но вот убрать дым маслянный мне это не поможет. придется в очередной раз снимать..
sch3rz писал(а):ВИКТОР! КУЗЯ61!)) НУ ВЫ ЖЕ ГУРУчтож вы мне раньше то про углы не сказали((( я ставил все как попало.. щас понимаю что истина то прописная, но вот убрать дым маслянный мне это не поможет. придется в очередной раз снимать..
sch3rz писал(а):...чтож вы мне раньше то про углы не сказали((( я ставил все как попало.. щас понимаю что истина то прописная, но вот убрать дым маслянный мне это не поможет. придется в очередной раз снимать..
кстати а при установке шатуна на коленвал, допустимо\нужно туда какую либо смазку класть? литол шмитол?
Тут же таких замков нет и кольца "плавают" пока не станут на свое место.
Витя и я о том же!Виктор Г писал(а):И ещё раз хочу повторить – Кольца никогда не плавают на поршне во время работы двигателя!
Кстати, в книжке по ремонту запорожского двигателя, тоже сказано о "правильной" установке колец на поршень.
rommon писал(а):sch3rz писал(а): чтож вы мне раньше то про углы не сказали((( я ставил все как попало.. щас понимаю что истина то прописная, но вот убрать дым маслянный мне это не поможет. придется в очередной раз снимать..
Не от этого дымит, у меня тоже как попало поставлены, и свечи правильного цвета и нет ни дыма ни копоти. Хоть и гильзы уставшие их по нормальному менять нужно.
Я же писал - они сами станут куда нужно, то некоторые "гуру" не видели как кольца срезают замки в поршнях, (это в тех где есть замки), а срезать бронзовый штырь 2-3 мм толщины ого сила нужна. Тут же таких замков нет и кольца "плавают" пока не станут на свое место. Не заморачивайте себе этим голову. А вот проверить маслосьемные кольца, они любят залегать и маслосьемные колпачки стоит.
Alexandr писал(а):Ну вот самостоятельная переборка ДВС свершилась.Завелась, не дымит ( собственно из за дыма все и начиналось) ,вообщем пока доволен как слон .Ну и есть вопросик : стоит ли произвести перерегулировку карба и зажигания ? или вообще заменить карб ( 08 на питбург)?
atrom писал(а):Подскажите из-за чего может быть такой цвет свечей, масло, антифриз?
Слева 1 цилиндр, справа 2. Когда настраивали карбюратор, эти свечи тоже были такого же цвета, их поменяли на всякий случай. Потом я проездил 1-2 тысячи км и решил посмотреть, вот что увидел. Кстати свечи живые, и эти и те что меняли до этого при настройке карбюратора. В 3 и 4 цилиндре свечи стоят со слегка белесым цветом, вроде это нормально.
Alexandr писал(а):Ну вот самостоятельная переборка ДВС свершилась.Завелась, не дымит ( собственно из за дыма все и начиналось) ,вообщем пока доволен как слон .Ну и есть вопросик : стоит ли произвести перерегулировку карба и зажигания ? или вообще заменить карб ( 08 на питбург)?
Alexandr писал(а):Ну вот самостоятельная переборка ДВС свершилась.Завелась, не дымит ( собственно из за дыма все и начиналось) ,вообщем пока доволен как слон .Ну и есть вопросик : стоит ли произвести перерегулировку карба и зажигания ? или вообще заменить карб ( 08 на питбург)?
sch3rz писал(а):так поршень по цилиндру только молотком если проталкивать-зазоров напрочь нет.
так вот как поступить??
..
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7