forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Alexandr » Вт, 11 сен 2012, 16:54

Всем откликнувшимся ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!!! Будем работать. Всем удачи.
Skoda Favorit , 1993 г.в., 1.3 л , карб , пробег 230 тыс.км
Alexandr
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 13:47
Откуда: Украина , Черниговская обл.

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение sch3rz » Сб, 15 сен 2012, 11:45

Виктор Г писал(а):
Alexandr писал(а):Как правильно расположить замки колец на поршне ?

Изображение

ВИКТОР! КУЗЯ61!)) НУ ВЫ ЖЕ ГУРУ :D чтож вы мне раньше то про углы не сказали((( я ставил все как попало.. щас понимаю что истина то прописная, но вот убрать дым маслянный мне это не поможет. придется в очередной раз снимать..
кстати а при установке шатуна на коленвал, допустимо\нужно туда какую либо смазку класть? литол шмитол?
Аватара пользователя
sch3rz
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 20 май 2012, 21:37
Откуда: Жуковский, МО

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Vittoz » Сб, 15 сен 2012, 14:24

sch3rz писал(а):при установке шатуна на коленвал, допустимо\нужно туда какую либо смазку класть? литол шмитол?

масло туда положите которое в двигатель заливать будете
Vittoz
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 7:02
Откуда: Кострома

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение rommon » Сб, 15 сен 2012, 16:06

sch3rz писал(а): чтож вы мне раньше то про углы не сказали((( я ставил все как попало.. щас понимаю что истина то прописная, но вот убрать дым маслянный мне это не поможет. придется в очередной раз снимать..

Не от этого дымит, у меня тоже как попало поставлены, и свечи правильного цвета и нет ни дыма ни копоти. Хоть и гильзы уставшие их по нормальному менять нужно.
Я же писал - они сами станут куда нужно, то некоторые "гуру" не видели как кольца срезают замки в поршнях, (это в тех где есть замки), а срезать бронзовый штырь 2-3 мм толщины ого сила нужна. Тут же таких замков нет и кольца "плавают" пока не станут на свое место. Не заморачивайте себе этим голову. А вот проверить маслосьемные кольца, они любят залегать и маслосьемные колпачки стоит.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение kyzya-61 » Сб, 15 сен 2012, 16:31

sch3rz писал(а):ВИКТОР! КУЗЯ61!)) НУ ВЫ ЖЕ ГУРУ :D чтож вы мне раньше то про углы не сказали((( я ставил все как попало.. щас понимаю что истина то прописная, но вот убрать дым маслянный мне это не поможет. придется в очередной раз снимать..

Прости не подумал. Просто свой первый ДВ (Мемз -сороковку) собирал ко книге 70 какого то года. Сервисов было мало, книжки писали подробно. Стараюсь их не выбрасывать, оставляю или дарю.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Виктор Г » Сб, 15 сен 2012, 20:03

sch3rz писал(а):...чтож вы мне раньше то про углы не сказали((( я ставил все как попало.. щас понимаю что истина то прописная, но вот убрать дым маслянный мне это не поможет. придется в очередной раз снимать..
кстати а при установке шатуна на коленвал, допустимо\нужно туда какую либо смазку класть? литол шмитол?

Так постоянно говорим, что нужно внимательно изучать мануал, перед тем, как заняться ремонтом двигателя. Благо, на Филю есть прекрасный мануал, выпущенный для СТО (в двух вариантах – на чешском и русском языках). Спасибо сайту volkswagen.msk.ru.
Ну а что касается "чудотворных" свойств колец, то хотелось спросить у нашего "гуру": - Какими же это чудодейственными свойствами обладают кольца, что сами могут выбирать нужное положение замка на поршне, да ещё под 45 градусов и в разных направлениях?
Тут же таких замков нет и кольца "плавают" пока не станут на свое место.

Вот так и рождаются легенды о чудодейственных свойствах колец.
А ведь всё до банального просто.
Стопора ставятся на поршнях двухтактных двигателей. И только лишь потому, что некоторые "гуру" могут поставить кольца, как попало. :) А это, грозит поломкой колец, поршня и цилиндра. Впускное и выпускное отверстия, находятся в рабочей зоне хода колец. И если замок кольца попадёт во впускное или выпускное отверстие, то кольцо просто сломает. Так вот стопора и ставят в тех местах канавки кольца, где нет окон в цилиндрах. И заметьте, в каждой канавке, но в разных направлениях.
В четырёхтактных двигателях, на поршнях, никогда не ставились стопора для колец. И ещё раз хочу повторить – Кольца никогда не плавают на поршне во время работы двигателя!
Кстати, в книжке по ремонту запорожского двигателя, тоже сказано о "правильной" установке колец на поршень. :)
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение kyzya-61 » Сб, 15 сен 2012, 21:29

Виктор Г писал(а):И ещё раз хочу повторить – Кольца никогда не плавают на поршне во время работы двигателя!
Кстати, в книжке по ремонту запорожского двигателя, тоже сказано о "правильной" установке колец на поршень. :)
Витя и я о том же! :) Заставляешь оправдываться? :cry: Перепутал видно? :) Старые книжки это есть хорошо!
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение sch3rz » Сб, 15 сен 2012, 22:30

займусь) буду знать.
кольца и колпачки новые стоят все

Добавлено спустя 53 минуты 26 секунд:
rommon писал(а):
sch3rz писал(а): чтож вы мне раньше то про углы не сказали((( я ставил все как попало.. щас понимаю что истина то прописная, но вот убрать дым маслянный мне это не поможет. придется в очередной раз снимать..

Не от этого дымит, у меня тоже как попало поставлены, и свечи правильного цвета и нет ни дыма ни копоти. Хоть и гильзы уставшие их по нормальному менять нужно.
Я же писал - они сами станут куда нужно, то некоторые "гуру" не видели как кольца срезают замки в поршнях, (это в тех где есть замки), а срезать бронзовый штырь 2-3 мм толщины ого сила нужна. Тут же таких замков нет и кольца "плавают" пока не станут на свое место. Не заморачивайте себе этим голову. А вот проверить маслосьемные кольца, они любят залегать и маслосьемные колпачки стоит.

Очень хотелось бы Вашей версией руководствоваться.. но:
1 после сборки проехало 3к а дыму как прежде как будто не менял вообще, хотя поршневая-комплект, хоть и ВИКА но жалоб не видел на ее пока..
2 Сам не вижу вариантов вращения колец -движение поступательное, там даже так, банально вращение то создавать не чему - трение получается только в обратную сторону толкает действует
3 советы Виктора и КузИ (как Вас по отчеству :) ) не подводили пока.. :crazy: а это тоже что-то значит
4 а вот смотрите - если у Вас стоит как попало - сюда только бы теорию вероятности, точность до 45 градусов - да не принципиально, согласен дымить не будет, положение относительно пальца тоже. НО вот отверстия(зазоры,замки) колец у Вас не совпали и масло не валит, у меня, как обычно вариант из всех вышел худший, мой "Random" решил сделать мне пару путей маслу в цилиндры (это только через низ) а может еще в гбц где накосячил..
так что очередной раз движок половинить) звто уже не забуду как это делать( хотя надеюсь это заключительная разборка движка будет :lol: :lol: )
причем стока времени и денег убил в эту машину что даже уже не жалко еще раз все делать с нуля)) если она перестанет дымить - это БУДЕТ того стоить)
лучше что чаек кофиек, диван, а тебе ТО делают на 20к новой фабии к примеру :ROFL:
мечты

Добавлено спустя 32 минуты 4 секунды:
щеерт... а может кто фильку не убитую отдаст в рассрочку тыщ за 60-70?)))) :D :D
чет так надоело, щас читаю эту тему вспоминаю свое веселое лето)) правда знал на что шел, мало того на женщину и машину жаловаться нини :x
Аватара пользователя
sch3rz
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 20 май 2012, 21:37
Откуда: Жуковский, МО

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение atrom » Вт, 18 сен 2012, 6:35

Подскажите из-за чего может быть такой цвет свечей, масло, антифриз?
Изображение
Слева 1 цилиндр, справа 2. Когда настраивали карбюратор, эти свечи тоже были такого же цвета, их поменяли на всякий случай. Потом я проездил 1-2 тысячи км и решил посмотреть, вот что увидел. Кстати свечи живые, и эти и те что меняли до этого при настройке карбюратора. В 3 и 4 цилиндре свечи стоят со слегка белесым цветом, вроде это нормально.
Skoda Felicia 1.3 97г. Карб
Аватара пользователя
atrom
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 9:31
Откуда: Москва

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Alexandr » Пн, 24 сен 2012, 21:09

Ну вот самостоятельная переборка ДВС свершилась.Завелась, не дымит ( собственно из за дыма все и начиналось) ,вообщем пока доволен как слон .Ну и есть вопросик : стоит ли произвести перерегулировку карба и зажигания ? или вообще заменить карб ( 08 на питбург)?
Skoda Favorit , 1993 г.в., 1.3 л , карб , пробег 230 тыс.км
Alexandr
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 13:47
Откуда: Украина , Черниговская обл.

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение kyzya-61 » Пн, 24 сен 2012, 22:35

Alexandr писал(а):Ну вот самостоятельная переборка ДВС свершилась.Завелась, не дымит ( собственно из за дыма все и начиналось) ,вообщем пока доволен как слон .Ну и есть вопросик : стоит ли произвести перерегулировку карба и зажигания ? или вообще заменить карб ( 08 на питбург)?

ЗАШЭМ? Типа нэмешай машина ехать.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Виктор Г » Вт, 25 сен 2012, 1:59

atrom писал(а):Подскажите из-за чего может быть такой цвет свечей, масло, антифриз?
Изображение
Слева 1 цилиндр, справа 2. Когда настраивали карбюратор, эти свечи тоже были такого же цвета, их поменяли на всякий случай. Потом я проездил 1-2 тысячи км и решил посмотреть, вот что увидел. Кстати свечи живые, и эти и те что меняли до этого при настройке карбюратора. В 3 и 4 цилиндре свечи стоят со слегка белесым цветом, вроде это нормально.


Почитайте статью про свечи вот здесь http://enc.drom.ru/2997/
Судя по состоянию камер сгорания и поршней: - Какие цилиндры работали более правильно?

Изображение
Изображение

Alexandr писал(а):Ну вот самостоятельная переборка ДВС свершилась.Завелась, не дымит ( собственно из за дыма все и начиналось) ,вообщем пока доволен как слон .Ну и есть вопросик : стоит ли произвести перерегулировку карба и зажигания ? или вообще заменить карб ( 08 на питбург)?

Что касается карбюратора - проверьте токсичность. Если она повышенная то, стоит его регулировать.
Если вообще покажет ноль - не стоит трогать (после переборки поршневой, так бывает).
Зажигание, можете подкорректировать, после поездок на разных режимах. Возможно, и не будет необходимости его регулировки.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение sch3rz » Ср, 26 сен 2012, 13:11

Alexandr писал(а):Ну вот самостоятельная переборка ДВС свершилась.Завелась, не дымит ( собственно из за дыма все и начиналось) ,вообщем пока доволен как слон .Ну и есть вопросик : стоит ли произвести перерегулировку карба и зажигания ? или вообще заменить карб ( 08 на питбург)?

отчасти завидую :) моя переборка длится уже пару месяцев.. со сборкой и разборкой.. но зато когда нибудь буду знать всею ньюансы.
речь собовенно о том, что при сборке ставил зазоры как попало..по незнанию
дымило, щас вот решил зазоры правильно расставить - итог погнул маслосьемное, решил взять комплект колец вика(гильзы тоже вика тыщ 5 максм прошли..)
привезли комплект(обрадовался:там маркировка топ, 025 что то там..) ни слова про то какие это кольца ермонтные не ремонтные - просто комлект колец вика парт № 047 107 301 В(этот на коробке, 10121179A - этот что экзист привез), а надел, еле еле загнал обжимкой -так поршень по цилиндру только молотком если проталкивать-зазоров напрочь нет.
так вот как поступить??
Оставить старые? которые мне в комплекте с поршневой "срук" дали? на них никаких маркировок, ничего. или попробовать подогнать новые под размер тех, которые нормально работали? или это неовзможно -если кольца всетаки ремонтные?
ваг целиком жаба душит заказывать -да и вдруг не подойдут опять..
Аватара пользователя
sch3rz
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 20 май 2012, 21:37
Откуда: Жуковский, МО

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение ДЖИН » Ср, 26 сен 2012, 14:20

я себе кольца ваг заказывал в эксисте.2т.р вышло.а до этого челу брал на дмитровке по 570 вика.мы пока довольны оба
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Alexandr » Ср, 26 сен 2012, 15:25

sch3rz, брал кольца ( тоже VIKA) вставлял в цилиндр милиметров 10 от верха ,померял зазор -получился гдето 0,3 мм (по матчасти 0.25-0.4 мм), одел на поршня, выставил замки и в цилиндр . насколько я узнавал ремонтных нету ,они стандартного размера.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
sch3rz писал(а):так поршень по цилиндру только молотком если проталкивать-зазоров напрочь нет.
так вот как поступить??
..

зазор всегда можна подогнать под минимальный бархатным напильничком ,почуть-чуть окуратненько и все получится.
Skoda Favorit , 1993 г.в., 1.3 л , карб , пробег 230 тыс.км
Alexandr
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт, 04 июн 2010, 13:47
Откуда: Украина , Черниговская обл.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7