Вот про него я забыл.VIR писал(а): строительный фен.

Согласен на все 300%VIR писал(а):Потом загоняйте и отогревайте всё это дело, только аккуратно и без фанатизма. После прогрева - заводите и прогревайте двиг, пока не будит тёплым радиатор. Потом на замену антифриз.
А что мешает (что бы не перегреть) включить печку. Если % 40 хотя бы есть антифриза, лда не будет. Смотри термостат прежде всего.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Yurri писал(а):как следует из моей саги у меня травил антифриз по корпусу термостата.
Доливалось несколько раз дистиллированной водой. Имеем то шо маемо
P.S. Не термостат - т.к. замерзло даже в теплообменнике (печка тупо дует холодным воздухом).
Хотя шланги к отопителю (и от него!) слегка теплые.Т.к. опаздывал на работу - все экскременты отложил.
Таки долил хорошо!!!! У нас китайский строительный фен 1000 рублей. Полезная штука!