forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Траблы после перерыва в эксплуатации

Траблы после перерыва в эксплуатации

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Пн, 17 дек 2012, 12:09

VIR писал(а): строительный фен.
Вот про него я забыл. :good: Только морду снять и не очень близко.
VIR писал(а):Потом загоняйте и отогревайте всё это дело, только аккуратно и без фанатизма. После прогрева - заводите и прогревайте двиг, пока не будит тёплым радиатор. Потом на замену антифриз.
Согласен на все 300%
А что мешает (что бы не перегреть) включить печку. Если % 40 хотя бы есть антифриза, лда не будет. Смотри термостат прежде всего.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Yurri писал(а):как следует из моей саги у меня травил антифриз по корпусу термостата.
Доливалось несколько раз дистиллированной водой. Имеем то шо маемо

P.S. Не термостат - т.к. замерзло даже в теплообменнике (печка тупо дует холодным воздухом).
Хотя шланги к отопителю (и от него!) слегка теплые.Т.к. опаздывал на работу - все экскременты отложил :).

Таки долил хорошо!!!! У нас китайский строительный фен 1000 рублей. Полезная штука!
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение VIR » Пн, 17 дек 2012, 12:14

Не, ну если ничего не произошло,то уже конечно можно и ехать... В принципе если антитифриз присутствовал то наглухо он при -10 не замёрзнет. Будит нечто подобное, как писал kyzya-61, на снег. А с термостатом скорей всего что нет. ведь печка тоже не греет. А в печку идёт перед термостатом.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
kyzya-61 писал(а):... У нас китайский строительный фен 1000 рублей. Полезная штука!
Неа гаражи штука полезнее. С соседом договорился и ничего покупать не нужно. Взаимопомощь рулит :good:
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Пн, 17 дек 2012, 12:43

У меня в округе соседей с капитальными гаражами нет.
К сожалению.
Насчет фена -идея хорошая, но не такая уже дешевая.
И все равно гараж нужен.
Подожду у моря погоды.


p.s. И немаловажное уточнение - "за бортом" аж минус 17 и прогнозы неутешительные.

Добавлено спустя 4 часа 28 минут 52 секунды:
Потеплело что ле ? Но сегодня вечером уже заработала печка, а дальше по радиатору даже не пробовал - тут ехать децл.
Т.е. в районе минус 10 -более менее прогревается...
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение VIR » Вт, 18 дек 2012, 9:40

Если уже подавались признаки жизни - то нужно уже было попытаться догревать и сливать всё это дело. А то опять с начала греть...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вт, 18 дек 2012, 11:06

VIR писал(а):Если уже подавались признаки жизни - то нужно уже было попытаться догревать и сливать всё это дело. А то опять с начала греть...

Да приболел малехо и отложу до теплых времен.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Error » Вт, 18 дек 2012, 12:29

Да-да, если печка заработала, ездить можно, не опасаясь перегрева движка. Врубить печку на полную и вперёд. Сам так ездил, когда приспичило. А радиатор отогреется при первой же остановке. Во время езды его обдувает холодным воздухом, а когда остановился, под капотом тепло, ему и полегчает. В любом случае надо по мере прогресса сливать то, что там есть и добавлять нормальный антифриз.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Вт, 18 дек 2012, 13:02

Error писал(а): радиатор отогреется при первой же остановке. В любом случае надо по мере прогресса сливать то, что там есть и добавлять нормальный антифриз.

И делать это нужно сейчас, не ожидая лучших времен и не жалея антифриз ...!!! Как говорится: хотите хороший чай - не жалейте заварки. Не экономьте антифриз. Вы его уже сэкономили ...!!!
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вт, 18 дек 2012, 16:59

Помануалил -в процессе рекомендуют менять прокладки и пользоваться резинками.
А также смазкой (герметик).Настолько ли это все критично?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Вт, 18 дек 2012, 17:55

Yurri писал(а):Помануалил -в процессе рекомендуют менять прокладки и пользоваться резинками.
А также смазкой (герметик).Настолько ли это все критично?

Вы о чем?
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вт, 18 дек 2012, 18:27

kyzya-61 писал(а):
Yurri писал(а):Помануалил -в процессе рекомендуют менять прокладки и пользоваться резинками.
А также смазкой (герметик).Настолько ли это все критично?

Вы о чем?


Я про слив ОЖ и замену прокладок резинок на пробках и посадке оных на герметик .Согласно мануалу.
Просто, случайно, под рукой не оказалось ни прокладок, ни резинок.
Думаю,насколько это критично ?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Вт, 18 дек 2012, 18:41

Yurri писал(а): Я про слив ОЖ и замену прокладок резинок на пробках и посадке оных на герметик .Согласно мануалу.
Просто, случайно, под рукой не оказалось ни прокладок, ни резинок.
Думаю,насколько это критично ?

Использовал герметик.
Последний раз редактировалось kyzya-61 Вт, 18 дек 2012, 20:05, всего редактировалось 2 раз(а).
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вт, 18 дек 2012, 18:43

Герметика тоже нет - значит в мастерскую.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение эдуард71 » Вт, 18 дек 2012, 21:32

Error писал(а):Да-да, если печка заработала, ездить можно, не опасаясь перегрева движка. Врубить печку на полную и вперёд. Сам так ездил, когда приспичило. А радиатор отогреется при первой же остановке. Во время езды его обдувает холодным воздухом, а когда остановился, под капотом тепло, ему и полегчает. В любом случае надо по мере прогресса сливать то, что там есть и добавлять нормальный антифриз.


Пока Фильку готовлю к ремонту выкопал из сугроба Волгу,тосол тоже не поменян с лета..-17 еще нормально а сейчас -28,-32,все замерзло,по малому кругу гоняет,печка дует нормально а радиатор не отогревается.Третий день езжу,жду потепления что бы поменять тосол.
эдуард71
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 15:57

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Ср, 19 дек 2012, 22:07

Докладываю, при минус пять в бачке - "снег".
Но при запуске прогревается и оттаивает полностью и сразу.
Пока на сервис не ездил -сколько той зимы :).
Тем не менее, еще проблема (трабл -сколько их еще будет?) после двух суток простоя в салоне появился слабый запах бензина.
Посмотрел экономайзер -вроде сухо.Явно нигде не течет.
Может все-таки мембрана подтравливает по чуть-чуть?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Сб, 22 дек 2012, 20:20

ДА что ж это такое!
Докладываю подробно.В пятницу оставил машину возле дома тещи.Сегодня прихожу вечером -завел и немного (пару минут прогрел).После тещиного борща выхожу через час - провернул ключ,вроде схватило, потом заглохла.Причем намертво.Сколько потом не крутил стартер -никаких хлопков.Думал, что из-за перекоса машины бензин не поступает(лампочка уже горела) -открутил шланг: льет дай боже. Мокрые свечи? Крутил с выжатым газом до подсадки аккума -не помогло.Под капотом все сухое, за бортом около нуля-минус три, идет легкий снег.
Че делать? Электрика АБСОЛЮТНО ВСЯ новая. Такого никогда не было.
Менять(сушить?) свечи или вспрыскивать легковоспламеняйку?
Ждать весны или менять машину?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1