forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Траблы после перерыва в эксплуатации

Траблы после перерыва в эксплуатации

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Сб, 22 дек 2012, 23:16

Yurri писал(а):В пятницу оставил машину возле дома тещи.Сегодня прихожу вечером -завел и немного (пару минут прогрел). После тещиного борща выхожу через час - провернул ключ,вроде схватило, потом заглохла.
Че делать? ...
Ждать весны или менять машину?

:) Успокоиться и съесть ещё борща. :) Очевидно Теща не очень хотела, что бы Вы уезжали?
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вс, 23 дек 2012, 9:42

А еще тдельные советы будут?
Сейчас собираюсь вернуться к машине вооруженный инструментами и запасным комплектом свечей.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение VIR » Вс, 23 дек 2012, 10:34

А искра на свечи подходит?
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Вс, 23 дек 2012, 13:08

Yurri писал(а):А еще тдельные советы будут?
Сейчас собираюсь вернуться к машине вооруженный инструментами и запасным комплектом свечей.

Свечи можно погреть. Завернуть в толстую тряпку и завернуть. Только не грейте на прямом огне, лучше на рассекателе.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вс, 23 дек 2012, 15:43

ЦЫРКИ продолжаются.
Воскресенье -смог купить только свечи и воспламеняйку. Покрутил стартером -искра с катушки есть.Ключей свечных в продаже не оказалось (сеть магазинов АТЛ-низачет).Очень рассчитывал на старый аккумулятор тестя (72 АЧ) но то ли провода дурные, толи аккум сдох -моя сигналка с ним не дружит : тупо не выключается.Переворот в понимании закона Ома.
Итого имеем -мой аккум сдох.Свечи не могу поменять -нет ключа.Буду вызывать мастера с аккумулятором и видимо, проблема либо в свечах, либо в карбе(насос нормальный -льет струей), т.к. трамблер новый и с катушки искра идет отличная.

p.s. Пока аккум не сдох -то с эфиром как-то живее реагировало-хлопки чаще проскакивали.
Изпричин вижу -либо сам залил свечи, либо клапан в баке, либо конденсат - в баке или карбе.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение VIR » Вс, 23 дек 2012, 16:10

А может под крышку трамблёра загляните...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вс, 23 дек 2012, 23:12

VIR писал(а):А может под крышку трамблёра загляните...

Два раза заглядывал - все четко -как новый (он и есть новый).Поменял на всякий случай бегунок.Все бестолку.
В среду вызову с утра профи-карбюраторщика.Он подъедет ко мне на своей газели и задефектует все окончательно.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вс, 30 дек 2012, 13:26

Yurri писал(а):p.s. Пока аккум не сдох -то с эфиром как-то живее реагировало-хлопки чаще проскакивали.
Изпричин вижу -либо сам залил свечи, либо клапан в баке, либо конденсат - в баке или карбе.

Так оно и вышло. Сегодня позвал мастера с ключом - тот снял свечи (закопченные в дупель), почистил их щеткой, плеснул эфиром в карб и машинка завелась с пол-оборота даже на подсаженном аккумуляторе.
Новые Бошевские свечи даже ставить не захотел.Полет, пока что нормальный.


p.s.
Получается, что не правильно запускал ? Особого перелива не замечалось, дым- не черный.Худо бедно, но полуавтомат запускался почти всегда.
В общем, грешу на целую цепь совпадений - начиная с отсутствия бензина, залива свечей, влажности и т.п.

p.p.s. Всех с наступающими!
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вт, 01 янв 2013, 17:45

Народ, посовеуйте че делать.
После последнего глюка выяснилось, что свечи были аккуратно зас...ны сажей.
Хотя, до самого последнего момента прикола тяга была нормальная.
В чем искать причину? Это перелив при холодном пуске или переобогащенная смесь (карб) ? Или же банально, воздушный фильтр?
Сейчас -полет нормальный. Дым если есть при прогреве, то белый.
Какую методику поиска неисправности порекомендуете?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Сб, 05 янв 2013, 23:28

Дедуктивный метод дает такую картину:

1.Полулетняя ОЖ (счас же поменял).
2.Как следствие : регулярная езда в режиме "завелся, проехал 2 км и остыл" - т.е. постоянный перелив.
3.Следствие перелива +неидеального устройства пуска в холодную погоду = нагар на свечах.
4.Нагар на свечах +мороз = не завелся и посадил аккумулятор.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Вс, 06 янв 2013, 0:49

Yurri писал(а):Дедуктивный метод дает такую картину:

1.Полулетняя ОЖ (счас же поменял).
2.Как следствие : регулярная езда в режиме "завелся, проехал 2 км и остыл" - т.е. постоянный перелив.
3.Следствие перелива +неидеального устройства пуска в холодную погоду = нагар на свечах.
4.Нагар на свечах +мороз = не завелся и посадил аккумулятор.

Да вроде бы САМ разобрался ...! Нужно все таки греть.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение ARFX » Вс, 06 янв 2013, 0:57

... или разобраться с устройством холодного пуска. я тоже езжу на работу 3км без прогрева вообще и ничего не происходит со свечами.
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вс, 06 янв 2013, 1:25

ARFX писал(а):... или разобраться с устройством холодного пуска. я тоже езжу на работу 3км без прогрева вообще и ничего не происходит со свечами.

Да че там разбираться -работает без проблем при морозе до минус пять-десять.
Дальше уже могут быть нюансы с легкой подгазовкой - а то обороты не поднимаются.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение ARFX » Вс, 06 янв 2013, 1:30

Ну так значит что-то не так! Зачем подгазовывать. если в исправном состоянии всё и так должно работать и в -20!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вс, 06 янв 2013, 1:37

Механика - все замерзает нах - тросы, пружинки, клапаны и т.п.
Поэтому, подергать газом не считаю лишним.
А лезть - это только новых проблем огресть.

p.s. Да и не берется никто.Этож головняк : мало, что надо понимать че делаешь, так еще и эмитировать нагрев-охлаждение.А счас например, потеплело и уже совсем не актуально.
Последний раз редактировалось Yurri Вс, 06 янв 2013, 1:43, всего редактировалось 1 раз.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5