forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - поставил карб от таз 2108

поставил карб от таз 2108

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение verhovnuj725 » Сб, 27 июн 2009, 9:22

А трубки не кто не пробывал в жиклерах менять.
С толстых на тонкие и обратно?
С какой целью поднимать отверстие трубки шайбочками, что это меняет и на чем сказывается?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Дрын » Сб, 27 июн 2009, 13:30

Мой родной карб пока работает, но долго ли протянет не знаю. Вообщем собираю инфу про солекс. У меня есть 21083 карб от классики остался, ему всего год, так что вот думаю пока. Есть несколько вопросов:
1. Поставить как есть, или же менять жиклеры?
2. Как быть с носиками ускорительного насоса? Просто они уже оба направлены в первую камеру, заглушить тот что на 30?

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

3. Как я понял нужно обязательно менять топливный жиклер хх-ода, на более меньший?
4. Как грамотно сточить фланец, нарезать дырки под шпильки, тяжело ли?
5. Подойдут ли шпильки от впускного коллектора с таза? Вроде б они и должны быть?

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

6. Есть ли кто-то, кто не доволен солексом на филе?
7. Не будет ли мешать тазовая кастрюля, при закрывании капота? Имеется шумо-изоляция на последнем.
Аватара пользователя
Дрын
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:32
Откуда: Королев

Сообщение Виктор Г » Сб, 27 июн 2009, 16:45

Цитата:
1. Поставить как есть, или же менять жиклеры?
Из таблицы видно, что в первичной камере 21083, главный топливный и главный воздушный жиклёры меньше, чем в 2108.
Если хотите увеличить расход топлива то - можно поменять.

Цитата:
2. Как быть с носиками ускорительного насоса? Просто они уже оба направлены в первую камеру, заглушить тот что на 30?
Лучше заглушить тот, что шёл во вторичную камеру. Для первичной камеры, достаточно родного 0,35, поскольку всё и так сбалансировано.

Цитата:
3. Как я понял нужно обязательно менять топливный жиклер хх-ода, на более меньший?
Зачем?

Цитата:
4. Как грамотно сточить фланец, нарезать дырки под шпильки, тяжело ли?
Сначала, сверятся отверстия под шпильки, нарезается резьба, вкручиваются шпильки, обрезаются хвосты шпилек торчащие с нижней стороны пластины и разкерниваются. Одевается переходная текстолитовая пластина, и в центральных отверстиях отмечается та выступающая часть, что подлежит удалению. Ну, а тяжело ли? – всё зависит от того, каким инструментом вы будете пользоваться.

Цитата:
5. Подойдут ли шпильки от впускного коллектора с таза? Вроде б они и должны быть?
Безусловно.

Цитата:
6. Есть ли кто-то, кто не доволен солексом на филе?
Недоволен лишь тот, у кого (по каким-то причинам) выявились проблеммы. Но, это не значит, что "Овчинка не стоит выделки".

Цитата:
7. Не будет ли мешать тазовая кастрюля, при закрывании капота? Имеется шумо-изоляция на последнем.
Лично я, поставил родной. Даже, при увеличении высоты, капот не прижимает корпус фильтра.


verhovnuj725спрашивает:
С какой целью поднимать отверстие трубки шайбочками, что это меняет и на чем сказывается?
Логичный вопрос. Не проще, занизить уровень топлива в поплавковой камере. Кстати, надо попробовать. Ведь карбюратор на жигулях стоит поперёк, а мы, ставим его вдоль оси машины. При трогании с места или торможении, поплавок раскачивается и как следствие, может увеличиваться уровень топлива в поплавковой камере. При поперечной установке карбюратора, подобного эффекта не наблюдается.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Сообщение wadiandr » Сб, 27 июн 2009, 17:20

+1
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Дрын » Сб, 27 июн 2009, 18:40

Спасибо, но насчет того что в первая камера карба 2108 больше потребляет топлива я не соглашусь. Там все дело в соотношении топлива и воздуха, где-то в инете есть способ это высчитать, не помню ссылку. Вообщем в 21083 карбе в первой камере топливо незначительно меньше, а воздуха заметно меньше, тем самым смесь более богатая чем в 2108 карбе.

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

И хотел спросить, кто знает продается ли отдельно носик ускорительного насоса на карбюратор 21073? Он же там одиночный?
Аватара пользователя
Дрын
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:32
Откуда: Королев

Сообщение wadiandr » Сб, 27 июн 2009, 18:42

продается, стоит рублей 30, я себе его поставил на 2108 карб, ехать стала намного лучше пропали провалы, да и прет нормально, при активном стиле езды около 9 литров
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Дрын » Сб, 27 июн 2009, 21:23

wadiandr писал(а):продается, стоит рублей 30, я себе его поставил на 2108 карб, ехать стала намного лучше пропали провалы, да и прет нормально, при активном стиле езды около 9 литров

Ща с работы ехал, заехал в авто-49, гляжу и вправду лежит носик от 073. Купил...да стоит рублей 30. Вообщем буду готовить карб и прокладки.
Аватара пользователя
Дрын
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:32
Откуда: Королев

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Сб, 27 июн 2009, 22:27

Дрын! ! !
В этой странице есть подробное описание установки "Солекса"
на Филицию. Есть подробное описание этого процесса.
Кастрюля от ВАЗ 2108 и их модификаций влезает свободно.
Один из наших коллег описал способ установки родной кастрюли
под воздушный фильтр,идея весьма интересная и имеет право на
жизнь. Если хотите могу подарить черепаху с гофрой и нулевиком.
Все в рабочем состоянии. Жалко выбрасывать.
Прочтите внимательновсего то 17 страниц. Мне на установку
понадобилось два часа работы и инструмент.Список я выкладывал.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение Виктор Г » Вс, 28 июн 2009, 9:44

Вот здесь: http://auto-ru.at.ua/load/163-1-0-336
http://auto-ru.at.ua/load/163-1-0-337
Можно скачать книги по карбюраторам семейства "Солекс"

Добавлено спустя 5 часов 5 минут 11 секунд:

Доработка карбюратора.

Кстати, в книге Тюфякова "Карбюраторы семейства Солекс", есть вот такая рекомендация, цитата:
"В дополнение, после выполнения всех вышеописанных работ по устранению возможных причин повышенного расхода топлива на карбюраторах базовых моделей 2108, 21081, 21083 можно попробовать увеличить сечение воздушного жиклёра главной дозирующей системы первичной камеры, имеющего маркировку (165).
С этой целью жиклёр осторожно рассверливают, зажав хвостовик сверла диаметром 1,6мм в ручные тиски, и вращая жиклёр с эмульсионной трубкой пальцами".

На 1,6мм сверло я не нашёл (кстати, диаметр отверстия в жиклёре "165" 1,5мм) и просто, расширил отверстие сверлом 1,5мм. Сверло свободно проходит в отверстие.
И ещё. Увеличил растояние от поплавка до плоскости крышки, до 3 мм вместо положенных 2,1 мм. Тем самым, уменьшив уровень в поплавковой камере.
.......................................
Книгу Тюфякова "Карбюраторы семейства Солекс", лучше просматривать программой WinDjView-0.5-Win98 а не той, что в архиве с книгой.
Програмка маленькая, весит 504кб и не требуется установка на компьютер. Просто копируется на рабочий стол. Запускается и в окно программы перетаскивается файл книги.
Последний раз редактировалось Виктор Г Пн, 07 сен 2009, 5:47, всего редактировалось 3 раз(а).
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Леха368 » Пн, 29 июн 2009, 20:01

wadiandr писал(а):кстати после 96 стали ставить цельнометаллическую, они насколько я знаю не заменяемые так что определитесь какая Вам нужна? кстати новая она стоит вроде 600р, а про поворачивание жиклеров можно подробнее?


Машина у меня 98г.в. Мне нужна металическая прокладка (или ее чертеж ) которая крепиться к впускному коллектору. Нужна для того что бы изготовить переходник на солекс, и соответственно "свести" стыки прокладок.

Про поворот ЭТ тема, обезательно попробую.

Еще вопрос. Распылители главной дозирующей системы или малые дифузоры есть с намерами от 1 до 9 помоему, в чем разница?
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение wadiandr » Пн, 29 июн 2009, 20:34

а что мешает с машины снять и ее делать? а так и делал, разобрал отнес вместе с карбом к токарям они за пол часа сделали, и через 3 часа у меня карб уже стоял
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Леха368 » Пн, 29 июн 2009, 20:58

Ну рекорды по установке карба я ставить не собираюсь, я хочу на работе нормально сделать переходник, ( не с перекосом как видел у кого то на фото). Возможно по прокладке сделаю дюралевый переходник. Но суть одна, я хочу есдить на машине пока буду делать переходник.

Чуствую предется новую покупать :(
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение wadiandr » Пн, 29 июн 2009, 21:07

а с перекосом она ставится у всех ибо там будут болтики мешать, а потеме у меня стояла так Изображение и так Изображение
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Леха368 » Вт, 30 июн 2009, 18:35

Ну вот, а я хочу сделать эту прокладку из дюрали ( или стали что нибудь типа ХГСА )чтоб болтики были внутри переходника, а сверху будет уже тексталитовая прокладка и собственно карб.
Ну по крайней мере мысли такие.
Вот ищу этот фланец.
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение lim_mihail » Сб, 04 июл 2009, 18:25

Люди не паритесь став те кто хочет карб 2108-09-10 итд... расход сколько положено столько и сьест исли конечно всё настроено по норме.
Аватара пользователя
lim_mihail
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс, 14 окт 2007, 10:10
Откуда: Россия

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6