
есть 2 кондера, 1 реле нормальноразомкнутое, 1 сопротивление. и три провода: соеденяем на "+", "-" и на разорваный "-" на плафоне.когда открывается дверь(появляется "-" питающий релюшку) заряжается кондер1 и срабатывает реле-идет ток на диоды(загораются диоды и заряжается кондер2). закрыли дверь(исчез "-" на релюшку) кондер1 разряжаясь, питает реле. кондер 1 разрядился и реле размыкается(рвет "-") и начинает разряжаться кондер2 и гаснуть плавно диоды. сопротивление впендячил, потому что диоды без него до конца гаснут очень долго. Вот примерно вот так, завтра поменяю тормозные диски и колодки, узнаю, что именно он пропустил в схеме. и выложу отчет.
Добавлено спустя 19 часов 4 минуты 9 секунд:
все прально нарисовано, просто к1.1 это 1й контакт релюшки(который срабатывает, когда открывается дверь), а к1,2 это концевик. вот. готовлю отчет...
Добавлено спустя 2 часа 11 минут 45 секунд:
вот и добрался я до составления отчета. место под задний плафон вымеривал ночью с включеным плафоном(чтобы меня не слепил и все сзади освещал). днем вырезал в потолке дырку и приступил... между потолочной обивкой и крышей ничего нет, поэтому я затолкал подложку пол ламинат, свернутую трубочкой


снял уплотнитель задней двери((красная стрелка), чуть отогнул обивку потолка, протащил провод от заднего плафона, потом завел его под пистон крепления бокой панели(желтая стрелка). потом внутри стойки спустил до концевика задней двери. Концевики были только на передних дверях, поэтому мне пришлось купить концевики от 2110, снять пластик с боковой стойки, снять ремень безопасности(можно не снимать, но тогда не очень удобно подлазить к концевикам). Припаял провод для задних дверей на коричневый приходящий провод. с водительской стороны с концевика снял коричневобелый провод и припаял провод, который провел отдельно(чтобы вежливый свет работал только от водительской двери).
задний плафон: слева из стойки приходит два провода-с водительской и пассажирской двери(отмечены красным и бордовым), справа приходит один провод(отмечен бордовым). на передний плафон идет три провода- постояный "+"(синим) и "-"(коричневым) и "-" с водительской двери(красным).

передний плафон: тут немного геморойне получилось



как все это выглядит:
зад

перед

панорамный вид


ну и видео работы заднего плафона
и переднего

