forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение atrom » Вт, 16 окт 2012, 22:15

10.5? точно надо будет на 95 переходить) а что за термин "пролил"?
Skoda Felicia 1.3 97г. Карб
Аватара пользователя
atrom
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 9:31
Откуда: Москва

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение ДЖИН » Вт, 16 окт 2012, 22:19

нет,еще вписываешься в 92, а там посмотри если детонации не будет то всё гуд
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение sch3rz » Вт, 16 окт 2012, 22:20

слушай джин а голову сильно стачивали? просто у меня зазоры адские.. о вике подумывал))там раковины серьезные.обошлось герметиком :ROFL:
посмотрел на эти картинки -захотелось чтоб еще раз лето и сделать все с 1 раза идеально с учетом ошибок допущенных)))))))))0
Аватара пользователя
sch3rz
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 20 май 2012, 21:37
Откуда: Жуковский, МО

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение ДЖИН » Вт, 16 окт 2012, 22:28

на фото написано 1.3 плюс 0.27 до этого,если фрезеровщик не плюсовал. но я забраковал ибо раковины видны были в районе пояса прокладки камеры сгорания.тебе можно заварить аргоном если что.за фрезеровку 2ух плоскостей,раковины были так же на стороне коллекторов в механике взяли 2160.я свою фрезеровал в г.Ливны за 400р :crazy: или из липецкой области я бы не доехал :shock:
можно высчитать примерно сколько надо снять с головы,перед этим пролив её и высчитать с.ж
у нас с.ж по книге 8.8 там снимать и снимать.я посмотрел на сколько клапан открывается после фрезеровки,за грань не выходит
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение kyzya-61 » Ср, 17 окт 2012, 2:05

ДЖИН, а вот интересно, металлическую прокладку в Ливны сделают и чего денег возьмут? У самого есть подобное ГБЦ (чуть лучше), думал под 2 прокладки.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение ДЖИН » Ср, 17 окт 2012, 14:49

а смысл 2ух прокладок.уже до нельзя сточена голова?
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение kyzya-61 » Ср, 17 окт 2012, 16:38

ДЖИН писал(а):а смысл 2ух прокладок.уже до нельзя сточена голова?

Раковины глубиной 1,5 мм, + уже наверно шлифовалась. Смысл -как можно ближе к номиналу.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение ДЖИН » Ср, 17 окт 2012, 20:55

в Ливнах на врятли, а вот в механике вроде занимаются.а что мешает использовать 2 наши прокладки ваг.знаю человека 9ку делал так и ездил на 80бензе :crazy:
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение kyzya-61 » Ср, 17 окт 2012, 21:18

ДЖИН писал(а):в Ливнах на врятли, а вот в механике вроде занимаются.а что мешает использовать 2 наши прокладки ваг.знаю человека 9ку делал так и ездил на 80бензе :crazy:

Меня и 92 устроит. А что это за "механика"? Есть информация?
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение ДЖИН » Ср, 17 окт 2012, 21:25

гугли.контора занимающаяся полным ремонтом моторов
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Nightman » Ср, 17 окт 2012, 21:47

kyzya-61 писал(а):
ДЖИН писал(а):в Ливнах на врятли, а вот в механике вроде занимаются.а что мешает использовать 2 наши прокладки ваг.знаю человека 9ку делал так и ездил на 80бензе :crazy:

Меня и 92 устроит. А что это за "механика"? Есть информация?

http://www.mehanika.ru/ (не сочтите за рекламу). Очень известная контора, но и денюжки неплохие берёт. Но такое обилие работ по двигателям мало где ещё можно провести, поэтому финансовый вопрос переходит на задний план.
Nightman
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 11:17
Откуда: г. Орел

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение sch3rz » Пт, 19 окт 2012, 23:51

я все со своими тарканами
двигатель мать его)))
короче уже совсем смех... утром завел был треск, поездил километров 20 с прогазовкой по городу - ТРЕСК ИСЧЕЗ!!! осталось тольк похрюкивание одного толкателя - где чуть больше чем надо а винт дальше не входит...да вполне нормально
но счастье продилось не долго и через час полтора снова начался трескхруст!!! при этом двигло не тупит и работает одинаково нормально..))
ну что это за фигня спрошу я у вас?!!!
Аватара пользователя
sch3rz
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 20 май 2012, 21:37
Откуда: Жуковский, МО

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Виктор Г » Сб, 20 окт 2012, 1:52

sch3rz писал(а):я все со своими тарканами
двигатель мать его)))
короче уже совсем смех... утром завел был треск, ну что это за фигня спрошу я у вас?!!!

sch3rz, а вы не пробовали метод исключения применить, вместо того чтобы мотаться по городу и газовать?
Появился треск - Открыл капот, послушал, не понял.
Снял ремень, завёл, треск пропал - Помпа или генератор (подшипники).
Треск не пропал - Прислушался внимательно, откуда идёт треск.
Выжал сцепление - пропадает или уменьшается?
Берёшь стетоскоп (есть автомобильный), удаляешь мембрану с головки. Прикладываешь к разным частям двигателя (клапанная крышка, головка, блок, поддон) и слушаешь, где треск сильнее.

А так, мы просто будем строить умные лица и выдвигать гипотезы.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение sch3rz » Сб, 20 окт 2012, 5:25

Виктор Г писал(а):
sch3rz писал(а):я все со своими тарканами
двигатель мать его)))
короче уже совсем смех... утром завел был треск, ну что это за фигня спрошу я у вас?!!!

sch3rz, а вы не пробовали метод исключения применить, вместо того чтобы мотаться по городу и газовать?
Появился треск - Открыл капот, послушал, не понял.
Снял ремень, завёл, треск пропал - Помпа или генератор (подшипники).
Треск не пропал - Прислушался внимательно, откуда идёт треск.
Выжал сцепление - пропадает или уменьшается?
Берёшь стетоскоп (есть автомобильный), удаляешь мембрану с головки. Прикладываешь к разным частям двигателя (клапанная крышка, головка, блок, поддон) и слушаешь, где треск сильнее.

А так, мы просто будем строить умные лица и выдвигать гипотезы.

Виктор, а как думаете, может ли масляный насос хрустеть? Чета этот звук в сочетании с горящей до 2.5 тысяч лампочкой давления наводит на мысль :crazy: И это, я как схему не смотрел - так и не понял в масляном насосе мембрана есть? (понимаю что мембрана не хрустит, но что то же влияет на недостаток давления - хотя есть ли недостаток покажет новый ваговский дачтик давления ибо старому похоже 15 лет) Может выложите картинку( из Вашего арсенала где для таких как я: все понятно в плане устройства насоса) :horse:

Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:
Nightman писал(а):
kyzya-61 писал(а):
ДЖИН писал(а):в Ливнах на врятли, а вот в механике вроде занимаются.а что мешает использовать 2 наши прокладки ваг.знаю человека 9ку делал так и ездил на 80бензе :crazy:

Меня и 92 устроит. А что это за "механика"? Есть информация?

http://www.mehanika.ru/ (не сочтите за рекламу). Очень известная контора, но и денюжки неплохие берёт. Но такое обилие работ по двигателям мало где ещё можно провести, поэтому финансовый вопрос переходит на задний план.

пример сметы на пассат 117к огого ничегосебе
филя 2.5 раза дешевел и то не продать))))

Добавлено спустя 46 секунд:
хорошо что там смет на импрезу нет от я бы от души посмеялся
Аватара пользователя
sch3rz
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 20 май 2012, 21:37
Откуда: Жуковский, МО

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение kyzya-61 » Сб, 20 окт 2012, 8:01

sch3rz, нет в масляном насосе мембраны! Масляный насос у Фили напоминает м\насосы ВАЗ\(классика), М-412. И представляет собой 2 взаимно зацепленные шестерни, лежащие в горизонтальной плоскости, редукционного клапана (шарик, как в подшипнике с пружиной, который отжимается избыточным давлением) и заборника. Шестерни связаны валом с трамблером и через шестерню со звездочками ГРМ. Больше там ничего нет. Давление создается за счет вращения и взаимного зацепления шестерен. Выработка (больше зазор между ними), ослабление пружины (Р\клап) - падение давления. Выработка трущихся деталей в магистрали (шейки коленвала, постели распредвала) засор м/фильтра и сетки заборника - падение давления. Масляный датчик : 2 контакта, перемыкаемые мембраной, шарик и пружина. "Устала" пружина или мембрана - ВРЕТ датчик. Зас-я канал датчика, отложения на пружине - ВРЕТ датчик. Все банально просто!!!
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2