forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Траблы после перерыва в эксплуатации

Траблы после перерыва в эксплуатации

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение ARFX » Вс, 06 янв 2013, 1:40

По ходу в Крыму мороз не Шкодовский))) Да, у нас редко морозит ниже -15, но когда морозит, почему-то на моём карбе ничего не примерзает, и подгазовывать не приходится... В общем-то Ваше дело, если Вам это не мешает только в лютые морозы, то можно и потерпеть.. :beer:
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вс, 06 янв 2013, 2:00

Да тут был комплекс - еще и ОЖ полуразбавленная и думаю, что карб не успевал нагреться т.к. в бачке была каша.
А если он холодныЙ- какие могут быть режимы?
Счас залил синего антифриза по норме -думаю, все будет ОК.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение ARFX » Вс, 06 янв 2013, 2:05

дай Бог, чтобы он Вас не подводил в морозы!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вс, 06 янв 2013, 2:10

Да первый раз только - и то косвенно.
Дай бог чтоб не было морозов ! :)
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вс, 13 янв 2013, 16:20

Где-то с недельку не катался и сегодня решил заняться легкой профилактикой.
Температура воздуха -около нуля.
При попытке завестись начались какие-то непонятки в виде редких, но учащающихся хлопков. Чтобы не дракошить подсаженный аккумулятор - снял крышку воздушного фильтра и спрыснул эфира :завелся практически сразу но с легкой подгазовкой. Выхлоп был минут пять серого цвета.

Итого имеем -проблемы устройства холодного запуска, которые связаны с :
-длительным простоем
-возможно, повышенной влажностью и/или сильным морозом.
Ключевой фактор - длительный простой.
Если езжу регулярно, то независимо от окружающей среды машинка на утро заводится с пол-оборота и строго "пор книге" - на тахометре сразу 2000.
В общем, что взять со старого аналогового аппарата Зингера ? :)
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Ср, 23 янв 2013, 1:17

Я так давно не веселился в кавычках.
Сегодня выхожу, а машинка как филе минтая в ледяной глазури.Чего-то меня переклинило поехать на ней до метро.При этом пришлось вылить два бачка горячей вооды на передние двери и стекла. Доехал нормально.Только стаить на сигналку - водительская дверь не закрывается .Просто ни в какую. Еду с грехом пополам(на ближайший рынок) чтобы купить веревку, привязать дверь к рулю, а самому вылезти через пассажирскую дверь.Как бы не так.Веревку то купил, но все остальные двери оказались тупо закрыты-заморожены. :evil:
Еду по району на сервис -мастер пытается выломать изнутри пассажирскую дверь (без успеха), бросает и идет чинить карбюратор другому клиенту.Я начинаю думать головой.Включаю двигло и печку на максимум.Через 15 минут отмерзает и открывается пассажирская дверь. Правда, она тоже теперь не закрывается.Греюсь дальше.Через 10 минут отмерзает водительская дверь и начинает закрываться. Урра!!!
Еще чуть погодя начинает закрываться и пассажирская.Еду к метро, бросаю там тачку и начинаю предвкушать вечерние танцы с бубновыми волками.Так оно и вышло. Прихожу как стемнело - сигналка работает, но тяги не тянет.О чудо! Сумел открыть одну дверь ключом и добраться домой.
P.S. Мораль этой были пока не уяснил .Разве что надо пользоваться лубрикантами :).

p.p.s. Кстати, до это начался глюк -загорается ни с того ни с сего фонарь отрывания двери. То ли это связано с наледью, то ли плотнитель в багажнике надо менять....
При этом казалось давно, что подтягивает выхлоп в салон, не сильно ,правда.
Чего посоветуете по ходу?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение эдуард71 » Ср, 23 янв 2013, 7:59

Про фонарь мне тоже интересно...у самого такая же проблема......
эдуард71
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 15:57

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение kyzya-61 » Ср, 23 янв 2013, 8:12

Yurri, Есть ВД и разные силиконовые спрэи. Сушить машину в боксе, вскрывать оббивку дверей и смотреть резинки на сервоприводах замков. Есть ли сток воды из дверей (внизу, не забит ли). Уплотнители окон плохие, а не только 5-й, так,что забей. Лечится более длительным пробегом и двери не сразу закрывай, дай остыть немного салону. А главное не обливай стекла горячей водой, есть скребок. На мойке машину мой до стекол (зимой).
Подсасывает выхлоп?: удлини выхлопушку, декоративной насадкой и проверь наличие клапана в печьке, в отсеке где мотор. В экзисте подписан, как "собачка" (кажется). Клапан с 2-мя лепестками. Пропускает воду и закрывается плотней, когда работает моторчик. Уплотнитель задней двери должен подойти от 41-го.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Ср, 23 янв 2013, 10:17

kyzya-61 писал(а):. Клапан с 2-мя лепестками. Пропускает воду и закрывается плотней, когда работает моторчик. Уплотнитель задней двери должен подойти от 41-го.


От 2141?
Спасибо! :beer:
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Чт, 21 мар 2013, 13:41

Краткий отчетец за прошедшие два месяца.
Катался не очень интенсивно.
Из поломок и ремонтов :

    замена передних тормозных колодок (сломалась пружинка и колодка начала трахтарахтеть)
    замена втягивающего - реле начало все чаще выделываться
Слабый запах в салоне, похоже был банально, из-за дырки в корпусе воздушного фильтра карбюратора.
В его крышке провалился болт и бензин слабо-слабо, но все же испарялся.
А я-то грешил на уплотнители дверей.
Также, под замену дверные контакты , но не доходят руки.
Радует, что на Фильку все запчасти стоят копейки (относительно других иномарок).
Сегодня поставил анти-скрип в крышку багажника - и слушаю в машине тишину (все относительно,конечно).
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Error » Чт, 21 мар 2013, 13:54

Yurri писал(а):...Сегодня поставил анти-скрип...

А что это? Я тоже хачу!
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Чт, 21 мар 2013, 14:25

Ленточка такая аккуратная - с одной стороны скотч, а с другой мохнатая поверхность.Клеится на контактирующие поверхности.
Кстати, я понял, что такой антискрип штатно установлен на коврик нашей фильки (в багажнике, по крайней мере, - можно поднять и посмотреть).
Я же проклеил опоры на которых лежит крышка багажника и выступы самой крышки, которые входят в паз.
p.s.Получилось, как в том анекдоте про астму. Думал -задняя ходовая, а оказалось банальная крышка.

Кстати, про ходовую. У меня стоят родные задние стойки с пробегом минимум 250 000. Хотел в конце прошлого года поменять - так в сервисе меня отговорили.Еще походят, говорят.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Да, объяву уже дал, здесь продублирую:
очень хочу-ищу корпус воздушного фильтра на фильку карб.
Просто муляет он меня - хочу а нигде нету.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение VIR » Чт, 21 мар 2013, 14:42

Так крышку багажника или полку?
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Чт, 21 мар 2013, 15:00

VIR писал(а):Так крышку багажника или полку?

Полку, имел ее ввиду :).
Это если кто подумал на пятую дверь - так нет...
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение VIR » Чт, 21 мар 2013, 15:09

а я то было обрадовался... под полку себе тоже уже давно проклеил полосой, только обесшумки полоску (как раз в цвет). А вот дверь достала уже и тряпчатой изолентой замок обмотал, а она всё гремит, правда меньше...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7