forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение sch3rz » Сб, 20 окт 2012, 8:06

обзову новый ваговский датчик детектором лжи! и мы посмотрим кто врет!!))сегодня привезти должны
Аватара пользователя
sch3rz
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 20 май 2012, 21:37
Откуда: Жуковский, МО

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение kyzya-61 » Сб, 20 окт 2012, 8:23

sch3rz писал(а):обзову новый ваговский датчик детектором лжи! и мы посмотрим кто врет!!))сегодня привезти должны
:cry: На 06, не на всех волгах и газелях кроме контрольной лампочки стрелочный прибор (2 датчика через переходник. ХОЧУ. Только у меня это превратилось в "долгострой". Также через переходник можно поставить ЛЮБОЙ масляный датчик. На СТОА так делают. Родной выворачивают и через переходник ставят механический датчик (и проверяют - продается в магазинах такой, люди сами делают).
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение sch3rz » Сб, 20 окт 2012, 8:40

да кстати у меня на старой ниве приборка шестерочная!! там как раз стрелочный можно будет заморочиться если новый тоже лампу зажигать будет. дак насос может много скрежета создавать?
Аватара пользователя
sch3rz
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 20 май 2012, 21:37
Откуда: Жуковский, МО

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Виктор Г » Сб, 20 окт 2012, 17:32

sch3rz писал(а):Виктор, а как думаете, может ли масляный насос хрустеть? Чета этот звук в сочетании с горящей до 2.5 тысяч лампочкой давления наводит на мысль :crazy: И это, я как схему не смотрел - так и не понял в масляном насосе мембрана есть? (понимаю что мембрана не хрустит, но что то же влияет на недостаток давления - хотя есть ли недостаток покажет новый ваговский дачтик давления ибо старому похоже 15 лет) Может выложите картинку( из Вашего арсенала где для таких как я: все понятно в плане устройства насоса) :horse:

Вот ссылка http://skoda-felicia.5go.ru/html/4_1_8.htm где всё расписано о масляном насосе и о системе смазки. Есть картинки и фото. Что касается хруста, то я сомневаюсь, что это хрустит масляный насос.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение VIR » Вс, 21 окт 2012, 14:25

После появления загадочного звука можете попробовать на рабочем двигателе отключать по очереди каждый цилиндр с работы. Потом скажите как на такую процедуру реагирует звук (усиливается/уменьшается, на каком цилиндре). Вот только снимайте провода аккуратно через тряпку или в резиновых рукавицах, не касаясь при этом корпуса авто. А то может долбануть.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение sch3rz » Вт, 23 окт 2012, 13:24

шкив колевала болтался :)
он создавал часть шума ибо трясся и терся, плюс видимо резонировал. после закручиваня звук стал потише но не исчез.
при отключении цилиндров существенно ничего не меняется(ну само собой тише становиться тк оброты падают - а у меня ХХ чуть завышен ибо генератор помирает тоже)) и заряд только ближе к тыще начинается) + при отключении 3го цилиндра - становиться тише тк там зазор большой толкателя, но в связи с угробленностью резьбы меньше не делается.
новый датчик давления ситуацию также не изменил, гаснет только после 2 - 2.5 тысяч примерно.
посоветовался с соседом по гаражу - дядька дипломированый по двигателям. Он послушал - ничего особенного не приметил,типа двигло старое пущай трещит, по поводу лампочки также сказал что не смертельно - раз она впринципе гаснет значит подшипиники не совсем сухие :)
еще сказал что можно чтонить тердое стальное какследует завальцевать в штангу толкателя дабы зазор уменьшить.. только так чтобы не выпало
мыслишка появилась - а что если у меня просаживает безонасос(тоесть безнин в масло попадает) и при прогреве масло разжижается, Двигатель характерно больше шумит на горячую чем на холодную
получается к Вам коллеги два вопроса:
1) Как проверить просаживает ли насос бензиновый? Он вроде ваговский стоит ибо без ручки - отсюда вариант что так и стоит с 1995года...ОЧ сомневаюсь что его меняли... только по токсичности картерных? или поставить вику - пока еще не минус 20 на улице?
2) Если менять масляный - во что это встает? ес не сложно ткните в екзист-элкат, ибо не нашел там ..
Спасибо
Аватара пользователя
sch3rz
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 20 май 2012, 21:37
Откуда: Жуковский, МО

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Nightman » Вт, 23 окт 2012, 17:17

sch3rz писал(а):шкив колевала болтался :)
он создавал часть шума ибо трясся и терся, плюс видимо резонировал. после закручиваня звук стал потише но не исчез.
при отключении цилиндров существенно ничего не меняется(ну само собой тише становиться тк оброты падают - а у меня ХХ чуть завышен ибо генератор помирает тоже)) и заряд только ближе к тыще начинается) + при отключении 3го цилиндра - становиться тише тк там зазор большой толкателя, но в связи с угробленностью резьбы меньше не делается.
новый датчик давления ситуацию также не изменил, гаснет только после 2 - 2.5 тысяч примерно.
посоветовался с соседом по гаражу - дядька дипломированый по двигателям. Он послушал - ничего особенного не приметил,типа двигло старое пущай трещит, по поводу лампочки также сказал что не смертельно - раз она впринципе гаснет значит подшипиники не совсем сухие :)
еще сказал что можно чтонить тердое стальное какследует завальцевать в штангу толкателя дабы зазор уменьшить.. только так чтобы не выпало
мыслишка появилась - а что если у меня просаживает безонасос(тоесть безнин в масло попадает) и при прогреве масло разжижается, Двигатель характерно больше шумит на горячую чем на холодную
получается к Вам коллеги два вопроса:
1) Как проверить просаживает ли насос бензиновый? Он вроде ваговский стоит ибо без ручки - отсюда вариант что так и стоит с 1995года...ОЧ сомневаюсь что его меняли... только по токсичности картерных? или поставить вику - пока еще не минус 20 на улице?
2) Если менять масляный - во что это встает? ес не сложно ткните в екзист-элкат, ибо не нашел там ..
Спасибо

Раскрученный шкив шпонку на коленвале не разбил?
Nightman
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 11:17
Откуда: г. Орел

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение sch3rz » Вт, 23 окт 2012, 17:20

Nightman писал(а):Раскрученный шкив шпонку на коленвале не разбил?

знать бы что это.вроде закрутился(не без гемора с заклиниванием маховика и достижения усилия порядка 100НМ) вроде не люфтит. а это принципиально? где эта шпонка, снаружи или внутри блока цилиндров?
Аватара пользователя
sch3rz
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 20 май 2012, 21:37
Откуда: Жуковский, МО

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Nightman » Вт, 23 окт 2012, 17:28

sch3rz писал(а):
Nightman писал(а):Раскрученный шкив шпонку на коленвале не разбил?

знать бы что это.вроде закрутился(не без гемора с заклиниванием маховика и достижения усилия порядка 100НМ) вроде не люфтит. а это принципиально? где эта шпонка, снаружи или внутри блока цилиндров?

Эта шпонка под крышкой цепи ГРМ, фиксирует одну из звёздочек. Если её разбило (а её разбивает при недостаточной затяжке шкива), то от звука уже не избавиться. Даже затягивая наглухо шкив...
Nightman
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 11:17
Откуда: г. Орел

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение sch3rz » Вт, 23 окт 2012, 17:31

....и лечится только вместе с коленвалом?????? я и чувсвую звук всетаки откудато в районе шкива идет а никак не от толкателей
Аватара пользователя
sch3rz
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 20 май 2012, 21:37
Откуда: Жуковский, МО

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Nightman » Вт, 23 окт 2012, 17:43

sch3rz писал(а):....и лечится только вместе с коленвалом?????? я и чувсвую звук всетаки откудато в районе шкива идет а никак не от толкателей

Если разбит паз под шпонку, то да.
Nightman
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 11:17
Откуда: г. Орел

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение sch3rz » Вт, 23 окт 2012, 18:10

Nightman писал(а):Если разбит паз под шпонку, то да.

разбить паз на коленвале при всей его калености..услилием натяжения резинки генератора...надеюсь что нет.жаль на работе экзист заблочен...вместе с каталогами.лан дома посмотрю что там за шпонка, ее по хорошему заменить не должно быть очень тяжело?
тоесть я правильно понимаю?
Изображение
шпонка фиолетовым( :ROFL: ) в общем и целом снять крышку, снять шкив и проверить?
я правда не могу понять как шум получается? частично может прокручиваться шкив относительно коленвала и тереться?
и да... а чтобы крышку снять надо двигатель опускать домкратить??? я так помню морочился с помпой((
Аватара пользователя
sch3rz
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вс, 20 май 2012, 21:37
Откуда: Жуковский, МО

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Nightman » Вт, 23 окт 2012, 18:28

sch3rz писал(а):
Nightman писал(а):Если разбит паз под шпонку, то да.

разбить паз на коленвале при всей его калености..услилием натяжения резинки генератора...надеюсь что нет.жаль на работе экзист заблочен...вместе с каталогами.лан дома посмотрю что там за шпонка, ее по хорошему заменить не должно быть очень тяжело?
тоесть я правильно понимаю?
Изображение
шпонка фиолетовым( :ROFL: ) в общем и целом снять крышку, снять шкив и проверить?
я правда не могу понять как шум получается? частично может прокручиваться шкив относительно коленвала и тереться?
и да... а чтобы крышку снять надо двигатель опускать домкратить??? я так помню морочился с помпой((

Немного неправильный рисунок и понятие.
Шпонка фиксирует звёздочку и сам шкив. Шкив посажен на вал поверх звёздочки со шпонкой и затянут болтом.
Шкив проворачиваться не может точно.
Но когда была плохая затяжка, то гуляла шпонка в своём пазе вместе со звёздочкой и шкивом. Присутствовало осевое биение, со временем оно приводит к разбитию паза под шпонку. Со шпонкой наврядли что-то произойдёт, так как она калёная, разбивается паз.
Nightman
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 11:17
Откуда: г. Орел

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение kyzya-61 » Вт, 23 окт 2012, 18:36

sch3rz, Если разбило канал под шпонку, будет гулять звездочка с цепью и будет гулять зажигание. У вас ЭТО ЕСТЬ? А произошло это потому что плохо затянули болт на шкиву, когда меняли цепь. ВСКРЫВАЙТЕ. Я бы не ездил.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Nightman » Вт, 23 окт 2012, 18:39

kyzya-61 писал(а):sch3rz, Если разбило канал под шпонку, будет гулять звездочка с цепью и будет гулять зажигание. У вас ЭТО ЕСТЬ? А произошло это потому что плохо затянули болт на шкиву, когда меняли цепь. ВСКРЫВАЙТЕ. Я бы не ездил.

Он разбирал весь двигатель, и не один раз. При сборке скорее всего не дотянул.
Nightman
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 11:17
Откуда: г. Орел

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2