forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - поставил карб от таз 2108

поставил карб от таз 2108

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение verhovnuj725 » Пн, 24 авг 2009, 21:47

А как этот винт выкручивается- вынимается?
Немогу его вынуть. Окручиваю до конца и он начинает прокручиваться но не вынимается. В в гнезде стопорного кольца нет.
Остается только расверливать.
Или я чего не так делаю? :oops:
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение wadiandr » Пн, 24 авг 2009, 22:17

тонкой отверткой под бочок, а у себя я этот колодец напильником сточил до того момента пока открученный болт не торчит чуть краешком
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Виктор Г » Ср, 26 авг 2009, 7:07

verhovnuj725 писал(а):А как этот винт выкручивается- вынимается?
Немогу его вынуть. Окручиваю до конца и он начинает прокручиваться но не вынимается. В в гнезде стопорного кольца нет.
Остается только расверливать.
Или я чего не так делаю? :oops:

Ох, и шаловливые ручки! Ну зачем, спрашивается, выкручивать без нужды винт качества? Хотите, чтобы как у wadiandr, винт сам раскручивался? :P На винте, стоит уплотнительное резиновое кольцо. При его повреждении, будет происходить подсос воздуха, да и фиксация его будет плохой. Чем меньше крутишь – тем меньше проблем! Винт этот, переживёт сам карбюратор. :)

Что касается трубки впрыска. У меня стоит одна 45, вторая удалена и отверстие запаяно. Выводить две трубки в одну камеру, нет смысла. Тут жалуются, что на начальном этапе разгона, машину дёргает. Но это, не вина того, что не хватает топлива из ускорителя. Ведь при работе первичной камеры, топливо из ускорителя уходит через открытую дроссельную заслонку, а заслонка второй камеры закрыта. Топливо во второй камере просто скапливается и только при открытии заслонки второй камеры, уходит в цилиндры. Но это, чревато неустойчивой работой двигателя. Направление двух трубок ускорителя в первичную камеру эффекта не прибавит. Ведь система топливоподачи первичной камеры, итак отрегулирована под одну трубку впрыска ускорителя. И причина неустойчивой работы двигателя не в том, что ускоритель даёт мало топлива…..
У меня стоит 83 карбюратор. Жиклёры стандартные, кроме главного воздушного первичной камеры (он увеличен). Да, уменьшен уровень в поплавковой камере.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Сообщение wadiandr » Ср, 26 авг 2009, 7:35

тока вот винт у меня изначально сам выкручивается, стоял и у меня на 45 распылитель, машина дергалась при разгоне, счас стоят два в одну камеру, разницы с родным карбом почти нет
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Леха368 » Пт, 28 авг 2009, 21:12

Я тут как то на выходных занялся, разобрал и промыл прочистил, продул карб (родной). Так вот, несмотря на наличае немного тюненого "солекса" решил оставить икова.
На самом деле 2Е3 довольно геморойный карб, но, диаметры главных дифузоров 20*24, мне кажется достаточно удачное сочетане для этого мотора.
Расход кстати после помывки довольно круто упал.
Но все таки на всякий случай изготавливаю переход на "солекс".
Леха368
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 16:11
Откуда: Москва

Сообщение hubb » Пт, 28 авг 2009, 23:04

Виктор Г,
а какой расход теперь у Вас на стольник? у меня тоже 83 стоит и все стандартные жиклеры с завода... всё равно расход даже не восемь((( где то десятка , я грешу на износ двигателя, конечно 185 т.км. тоже не мало
Аватара пользователя
hubb
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 9:22
Откуда: Московская область, Талдом

Сообщение Виктор Г » Сб, 29 авг 2009, 3:20

9 литров - городской режим. За городом – 6 литров.
Пробег - 125 тыс.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Вс, 06 сен 2009, 20:29

Доброго всем времени суток.
Как обещал отписаться о проведенных исследованиях(Hi)
с разными жиклерами в первой и второй камере.
На сегодняшний день все изменения произошли во второй камере.
В нее был установлен 105 жиклер.
Пока расход топлива не замерял, но по скольку нахожусь в отпуске ,
проверить расход смогу . Поведение машины сильно не изменилось,
если не считать что на ровном участке машина стала развивать на
пятой передаче выше 130 км/час.Честно говоря ощущения не из приятных, Ездил на дачу по Симферопольскому шоссе.
Сильно раскачивает ,а при боковом ветре вообше ужас.
В процессе эксперемента появился еще вопрос на который
пока не нашел ответа.
1.? Когда в баке остается топлива приблизительно 1/4 машина становится резвее и реакция на педаль газа увеличивается
Становится более динамичной.
И есть вопрос к Виктору Г, можно ли уточнить Ваши регулировки
поплавковой камеры и воздушного жиклера.
Или по подробнее о регулировке вашего карбюратра.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение Виктор Г » Пн, 07 сен 2009, 7:11

Что касается поплавковой камеры.
Уменьшен уровень топлива в поплавковой камере, путём увеличения расстояния от поплавка до плоскости крышки с рекомендованных 2.1мм до 3.0мм.
Вызвано это тем что, в родном карбюраторе поплавковая камера и поплавок расположены поперёк движения машины и эффект раскачивания поплавка отсутствует. Карбюратор на Жигулях стоит поперёк, а мы, ставим его вдоль оси машины. При трогании с места или торможении, поплавок раскачивается и как следствие, может увеличиваться уровень топлива в поплавковой камере. Чтобы не заливало эмульсионные колодцы – уровень топлива в поплавковой камере и уменьшен. Если поставить карбюратор поперёк, то уменьшать ничего не надо.

Что касается главного воздушного жиклёра в первой камере.
В книге Тюфякова "Карбюраторы семейства Солекс", есть вот такая рекомендация, цитата:
"В дополнение, после выполнения всех вышеописанных работ по устранению возможных причин повышенного расхода топлива на карбюраторах базовых моделей 2108, 21081, 21083 можно попробовать увеличить сечение воздушного жиклёра главной дозирующей системы первичной камеры, имеющего маркировку (165).
С этой целью жиклёр осторожно рассверливают, зажав хвостовик сверла диаметром 1,6мм в ручные тиски, и вращая жиклёр с эмульсионной трубкой пальцами".

На 1,6мм сверло я не нашёл (кстати, диаметр отверстия в жиклёре "165" 1,5мм) и просто, расширил отверстие сверлом 1,5мм. Сверло свободно проходит в отверстие.

После переделок, никакого ухудшения в работе карбюратора, я не обнаружил.
Карбюратор, покупался в магазине новый. Меня уверили, что карбюратор фирменный, отрегулированный и с гарантией качества.
При проверке оказалось, что многие из регулировочных размеров не соответствуют действительности. По книге, пришлось заново регулировать всё.
............................
Ну, а что касается первого вопроса, то о подобном слышу впервые, и на своей машине подобного не замечал. Возможно, это и простое совпадение. :)
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Пт, 25 сен 2009, 21:46

Всем доброго времени суток.
В прошлом году я ставил "Солекс" на Филю своему коллеге по
работе. Тележка бегала нормально, только с расходом топлива
были проблемы.Сегодня был у него дома т.к. Машина отказалась
заводиться. Конечно были продуманны все возможные причины
отказа двигателя. Все было в норме, пока не залез в карбюратор.
Когда снял крышку ,первое чего я не увидел заглянув в
поплывковую камеру, так это топливных жиклеров, не в первой не
во второй камере. в колодцах для жиклеров небыло даже резьбы
под них. Воздушные жиклеры вместе с распылителями были на
месте. Расстояние от поплавков до крышки карбюратора было
около 4,5мм. Не представляю как это могло работать.
Может быть он был сделан по последнему слову техники ,
т.е. каналы топливных жиклеров уже в момент отливки были
откалиброваны или что еще.
Короче такое встречаю впервые. Может я отстал от технической
мысли автопрома или это очередная халтура автопрома.
Покупали карбюратор в Авто 49 новым и даже с гарантией.
Прошу помоч в данной ситуации.

Добавлено спустя 46 секунд:

Всем доброго времени суток.
В прошлом году я ставил "Солекс" на Филю своему коллеге по
работе. Тележка бегала нормально, только с расходом топлива
были проблемы.Сегодня был у него дома т.к. Машина отказалась
заводиться. Конечно были продуманны все возможные причины
отказа двигателя. Все было в норме, пока не залез в карбюратор.
Когда снял крышку ,первое чего я не увидел заглянув в
поплывковую камеру, так это топливных жиклеров, не в первой не
во второй камере. в колодцах для жиклеров небыло даже резьбы
под них. Воздушные жиклеры вместе с распылителями были на
месте. Расстояние от поплавков до крышки карбюратора было
около 4,5мм. Не представляю как это могло работать.
Может быть он был сделан по последнему слову техники ,
т.е. каналы топливных жиклеров уже в момент отливки были
откалиброваны или что еще.
Короче такое встречаю впервые. Может я отстал от технической
мысли автопрома или это очередная халтура автопрома.
Покупали карбюратор в Авто 49 новым и даже с гарантией.
Прошу помоч советом в данной ситуации.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение oster » Пт, 25 сен 2009, 22:05

сдать по гарантии, как откровенный брак.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение verhovnuj725 » Сб, 26 сен 2009, 9:03

А у кого какой ход поплавков в поплавковой камере, кто нибудь регулировал? Или просто выставляем уровень топлива?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение wadiandr » Сб, 26 сен 2009, 11:11

друзья такой вопросик - а зачем нам нужнав система рециркуляции отработанных газов? умом понимаю что там же сгоревшая, не нужная в общем субстанция попадает в цилиндры в угоду экологии, но теоретически это снижает мощность, так может тогда как на тазах хотя бы от большой трубки(которая в кастрюлю входит) вывести куда нибудь под авто?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение shura » Сб, 26 сен 2009, 12:20

wadiandr писал(а):друзья такой вопросик - а зачем нам нужнав система рециркуляции отработанных газов? умом понимаю что там же сгоревшая, не нужная в общем субстанция попадает в цилиндры в угоду экологии, но теоретически это снижает мощность, так может тогда как на тазах хотя бы от большой трубки(которая в кастрюлю входит) вывести куда нибудь под авто?

При негерметичной системе рециркуляции выхлопных газов эксплуатация ТС запрещена со всеми вытекающими...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение wadiandr » Сб, 26 сен 2009, 13:34

а если не со стороны закона а со стоооны движка? (техосмотр покупается)
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2