atrom писал(а):skodauser, не ложили, но масло чернело и уходило также до этого.
rommon, антифриз не уходит, хотя может по чуть чуть, еле заметно. Я впервые увидел налет на крыше маслозаливной горловины и на стенках ее.
Бредил датчик масла, потом перестал. Если бы антифриз уходил в масло то уровень бы повышался масла, или оно испаряется? Антифриз чистый. Подтеков нет. Свечи со старой головой в 2 и 4 цилиндре были грязные, с другой проверенной еще не смотрел, ключа нет свечного. Думал раз проблема в голове, куплю новую и вопрос этот закрыть, но не факт что проблема в голове.
ну налет на пробке,конешно похож на тот,при котором тосол в масле. но я несколько раз замечал,что раньше времени,ГБЦ скидывать не стоит.просто протираешь пробку, и через некоторое время смотришь снова.бывает конденсат в моторе соберается из за перепадов температуры.вода отбивается от масла,и крышка в следующий раз уже без эмульсии.
по поводу медных колец,это как вариант,если с поршневыми кольцами все впорядке, и с сальниками клапанов и направляющим тоже все в норме.
просто масло убегать никуда не может, либо в систему охлаждения(тогда будут заметны масляные пятна и налет в бачке), либо в камеру сгорания, через поршневую и ГБЦ, либо наружу,через сальники коленвала,прокладку поддона и т.п.

И как кстати,обстоят дела с компрессией, а то не озвучили
