forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Nightman » Пн, 10 дек 2012, 19:43

Виктор Г писал(а):Вот здесь http://www.neoriginal.ru/cat/skoda/part ... 1999_1_223
И вот здесь http://autocats.info/catalog/part/6/182 ... 9,4700896/

На рисунке:
№ 9 – шайба опорная - N 90822701
№ 9 – шайба опорная - 047109627C
№ 10 – подкладка под внутреннюю пружину - N 90822801

Спасибо! Заказал 8 шт. 047109627C. Под внутренними пружинами имеются.
Вот только одно не укладывается в голове: для чего их намеренно убрали?
Nightman
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 11:17
Откуда: г. Орел

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Виктор Г » Пн, 10 дек 2012, 22:56

Nightman писал(а):Вот только одно не укладывается в голове: для чего их намеренно убрали?


А вы померьте длину пружин.
Длина наружной – 45,85 мм
Длина внутренней – 43,6 мм
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Nightman » Вт, 11 дек 2012, 6:25

Виктор Г писал(а):
Nightman писал(а):Вот только одно не укладывается в голове: для чего их намеренно убрали?


А вы померьте длину пружин.
Длина наружной – 45,85 мм
Длина внутренней – 43,6 мм

Точно. Сегодня постораюсь это сделать!

Добавлено спустя 12 часов 51 минуту 20 секунд:
Виктор Г писал(а):
Nightman писал(а):Вот только одно не укладывается в голове: для чего их намеренно убрали?


А вы померьте длину пружин.
Длина наружной – 45,85 мм
Длина внутренней – 43,6 мм

Наружние просевшие, внутренние ещё сильнее.
Комплект наружних уже лежит новый. Внутренние после нового года будут, да и то если не откажет поставщик...
Nightman
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2012, 11:17
Откуда: г. Орел

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение atrom » Чт, 28 мар 2013, 21:17

Летом с ДЖИН перебирали двигатель, точнее в основном перебирал он, а я подай принеси. Заменили цепь, поршневую, все прокладки, голову шлифовали, че могли мыли чистили. Когда собрали двигатель все работало, я ездил не сильно, не крутил движок, максимум до 2.0-2.5 тыс оборотов, и то это потом уже. А сейчас максимум до 3 тысяч. Накатал после переборки 7-8 тысяч. Т.е. пробег не большой ежедневный итд. Но двигатель начал есть масло, по литру в неделю, при ежедневном пробеге меньше 100 км. Поменяли масло, снова почернело, свечи во 2 и 4 цилиндре черные, как будто масло накидывает. Думали через маслосъемные-поменяли, потом вскрыли смотреть прокладу, посмотрели кольца кольца, зазоры нормальные, поменяли голову на другую провереную, на которой точно не ест масло. Через 1.5 недели, масло снова черное и уровень масла с максимальной отметки опустился до минимальной. Долил масла, пока езжу.
На что еще можно посмотреть? Сколько кольца притираются обычно после пробега?
Skoda Felicia 1.3 97г. Карб
Аватара пользователя
atrom
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 9:31
Откуда: Москва

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение skodauser » Чт, 28 мар 2013, 22:33

а новые кольца медные,под гильзы ложили?
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение rommon » Чт, 28 мар 2013, 22:51

От тех колец масло не чернеет, а белеет от суспензии - вода+масло. :)
Черное масло это нормально - двигатель после капиталки моется, так и должно быть. Тут либо маслосьемные кольца неправильно поставлены, либо маслосьемные колпачки пропускают, это вечная беда. Нужно смотреть выхлоп и состояние свечей. Насколько я понял вся поршневая новая, обкатка тут обычно вообще не нужна, никто новые машины с завода не "прикатывает"
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение skodauser » Чт, 28 мар 2013, 23:04

rommon писал(а):От тех колец масло не чернеет, а белеет от суспензии - вода+масло. :)
Черное масло это нормально - двигатель после капиталки моется, так и должно быть. Тут либо маслосьемные кольца неправильно поставлены, либо маслосьемные колпачки пропускают, это вечная беда. Нужно смотреть выхлоп и состояние свечей. Насколько я понял вся поршневая новая, обкатка тут обычно вообще не нужна, никто новые машины с завода не "прикатывает"

когда гильза проседает, может пойти в камеры сгорания не только тосол,но и масло, так как масляные каналы там тоже рядом.
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение atrom » Чт, 28 мар 2013, 23:23

skodauser, не ложили, но масло чернело и уходило также до этого.
rommon, антифриз не уходит, хотя может по чуть чуть, еле заметно. Я впервые увидел налет на крыше маслозаливной горловины и на стенках ее.
Изображение
Бредил датчик масла, потом перестал. Если бы антифриз уходил в масло то уровень бы повышался масла, или оно испаряется? Антифриз чистый. Подтеков нет. Свечи со старой головой в 2 и 4 цилиндре были грязные, с другой проверенной еще не смотрел, ключа нет свечного. Думал раз проблема в голове, куплю новую и вопрос этот закрыть, но не факт что проблема в голове.
Skoda Felicia 1.3 97г. Карб
Аватара пользователя
atrom
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 9:31
Откуда: Москва

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение skodauser » Чт, 28 мар 2013, 23:38

atrom писал(а):skodauser, не ложили, но масло чернело и уходило также до этого.
rommon, антифриз не уходит, хотя может по чуть чуть, еле заметно. Я впервые увидел налет на крыше маслозаливной горловины и на стенках ее.
Изображение
Бредил датчик масла, потом перестал. Если бы антифриз уходил в масло то уровень бы повышался масла, или оно испаряется? Антифриз чистый. Подтеков нет. Свечи со старой головой в 2 и 4 цилиндре были грязные, с другой проверенной еще не смотрел, ключа нет свечного. Думал раз проблема в голове, куплю новую и вопрос этот закрыть, но не факт что проблема в голове.

ну налет на пробке,конешно похож на тот,при котором тосол в масле. но я несколько раз замечал,что раньше времени,ГБЦ скидывать не стоит.просто протираешь пробку, и через некоторое время смотришь снова.бывает конденсат в моторе соберается из за перепадов температуры.вода отбивается от масла,и крышка в следующий раз уже без эмульсии.

по поводу медных колец,это как вариант,если с поршневыми кольцами все впорядке, и с сальниками клапанов и направляющим тоже все в норме.
просто масло убегать никуда не может, либо в систему охлаждения(тогда будут заметны масляные пятна и налет в бачке), либо в камеру сгорания, через поршневую и ГБЦ, либо наружу,через сальники коленвала,прокладку поддона и т.п. :)
И как кстати,обстоят дела с компрессией, а то не озвучили :pardon:
Аватара пользователя
skodauser
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 12:25

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение VIR » Пт, 29 мар 2013, 0:46

Что то я подозреваю что налёта многовато... Вытрите его и немного поганяйте, далее следите за динамикою его появления. Если появится быстро - то точно не конденсат.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение atrom » Пт, 29 мар 2013, 7:22

skodauser, наружу подтеков нет, прокладки сухие. Антифриз чистый, не прибавляется. Компрессия на шлифованой голове была 12,5 в первых 3 цилиндрах, в 4 13,5-14,5. Свечи поршня, клапаны во 2 и 4 цилиндре грязные будто масло накидывает. Поменяли голову, на ней человек ездил и у него мало не ело. Свечи с нешлифованной головой еще не смотрел, сегодня ключ найду гляну, компрессию с другой головой не меряли.
VIR, налет этот за неделю накидало. он никуда не девается если не протирать.
То что поршневая не обкатаная может столько есть масла? Да и то что движок моется не похоже на правду, мы его вымыли там чернеть не от чего.. Мне кажется из камеры сгорания газы пробиваются в масло вместе с продуктами сгорания, как раз через то место откуда масло в поршня накидывает.
Skoda Felicia 1.3 97г. Карб
Аватара пользователя
atrom
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 9:31
Откуда: Москва

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение eugenich » Пт, 29 мар 2013, 9:35

atrom
Приветствую.
Предположу, что дело в поршневой.
1. Геометрию гильз проверяли ( делается при покупке)?
2. Зазоры между гильзами и поршнями проверяли? На соответствие заводским данным?
3. Зазоры в замках колец проверяли? "Голым" поршнем проталкивается компрессионное кольцо на 1/3 высоты гильзы и щупом измеряем.
4. Поршни правильно ориентированы?
5. Замки колец разводили на 120 град относительно друг друга?
6. Верхнее кольцо ( бочкообразное) с нижним ( скребковым), случайно не перепутали местами?

P.S. Проверять надо всё, и очень тщательно.
Удачи в работе и на дорогах. :beer:
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение rommon » Пт, 29 мар 2013, 16:01

atrom писал(а):skodauser, наружу подтеков нет, прокладки сухие. Антифриз чистый, не прибавляется. Компрессия на шлифованой голове была 12,5 в первых 3 цилиндрах, в 4 13,5-14,5. Свечи поршня, клапаны во 2 и 4 цилиндре грязные будто масло накидывает.

Ну вот и сами все рассказали, такая компрессия будет если масло гонит в цилиндры, ищите там бок, больше негде.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение atrom » Пт, 29 мар 2013, 19:50

rommon ну это компрессия на шлифованной голове. К тому же в 1,2,3 цилиндре она одинаковая, а нагар на свече масляный только во 2 и 4.
Сейчас посмотрел свечи на голове которую поставили. Они чистые, т.е. проблема в старой голове есть, возможно там из под направляек масло накидывает минуя маслосъемные.
Изображение
Но тем не менее на этой голове масло хоть в цилиндры и не накидывает и нагар нормальный, но оно темнее и куда то пропадает. Есть подозрения что антифриз немного в масло идет через медное кольцо, т.к. налет белый и на крышке постоянно вода, причем вода мыльная какая то на антифриз похожа. А масло непонятно куда девается. Может само масло фиговое или в перемешку с маслом получается жидкость которая испаряется, но антифириз не уходит или незначительно уходит. Наверно нужно проверить на протечки, посмотреть компрессию с этой головой и попробовать поменять еще раз масло целиком с промывкой.
Skoda Felicia 1.3 97г. Карб
Аватара пользователя
atrom
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2012, 9:31
Откуда: Москва

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение rommon » Пт, 29 мар 2013, 22:50

Эмульсия для зимы это нормально, масло в себя тянет влагу, потом все это на нагретом моторе осаждается на крышке. Так уж сделан наш движок. Ну а маслу, если оно конешно не течет нигде наружу, и деваться то некуда только как в выхлопную. Снимайте голову, проверяйте установку колец, возможно поставили бяку какую и их там уже нет, ну и т.д.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9