forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Охлаждайка уходит

Охлаждайка уходит

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Охлаждайка уходит

Сообщение Sanya_pike » Ср, 26 мар 2014, 16:28

Для начала поменяйте датчик, как я и говорил, скорее всего проблема в нем. Лучше поставьте Шкодовский 85/80

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
На нем маркировка будет
Изображение
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Охлаждайка уходит

Сообщение fenixfly » Ср, 26 мар 2014, 17:12

Вот-вот. Обзваниваю запчасти, может есть в наличии у кого... На сколько там ключ то нужно?

Добавлено спустя 1 час 25 минут 57 секунд:
Sanya_pike писал(а):Для начала поменяйте датчик, как я и говорил, скорее всего проблема в нем. Лучше поставьте Шкодовский 85/80

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
На нем маркировка будет

Да, только радиатор стоит у меня жигульский. И датчик там сейчас тоже от них - 92/87. Сколько выходов у шкодовского датчика? К моему 2 проводочка...
Изображение
Skoda Felicia 1998 г.р. 1.3 Карб. Убежала в декабре 2015, теперь AUDI A4, 1996 г.в.
Аватара пользователя
fenixfly
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб, 19 окт 2013, 13:06
Откуда: Коломна

Re: Охлаждайка уходит

Сообщение Error » Ср, 26 мар 2014, 19:01

fenixfly писал(а):...Сколько выходов у шкодовского датчика? К моему 2 проводочка...

Два, обыкновенные контакты: в нормальном состоянии разомкнуты, а при превышении температуры замкнуты.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Охлаждайка уходит

Сообщение fenixfly » Ср, 26 мар 2014, 19:10

Температура открывания (приблизительно), °С
Начало открывания 85 ÷ 89
Полное открывание 103 Термочувствительный датчик-выключатель осуществляет включение вентилятора по достижении температурой охлаждающей жидкости значения 95 ÷ 99°С. Размыкание контактов датчика-выключателя происходит при снижении температуры до значения не ниже 88°С. ----Вот чего нашла тут в просторах.Открывание термостата почти на 90 град. Каталась тут - выше 90 не было, но ОЖ меньше стало тогда. Кстати, насчет помпы - может она? Не нашла жигульского меньше своих параметров(92-87). Завтра еще гляну, конечно...
Изображение
Skoda Felicia 1998 г.р. 1.3 Карб. Убежала в декабре 2015, теперь AUDI A4, 1996 г.в.
Аватара пользователя
fenixfly
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб, 19 окт 2013, 13:06
Откуда: Коломна

Re: Охлаждайка уходит

Сообщение Error » Ср, 26 мар 2014, 20:13

Может быть и помпа. У меня такое было на Фаворите: когда едешь - всё ОК, но как только остановился, из-под помпы начинает сочиться до тех пор, пока не остынет машина, т.е. пока в системе давление. Проверяется легко - мацается рукой под помпой.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Охлаждайка уходит

Сообщение fenixfly » Ср, 26 мар 2014, 20:17

Error писал(а):Может быть и помпа. У меня такое было на Фаворите: когда едешь - всё ОК, но как только остановился, из-под помпы начинает сочиться до тех пор, пока не остынет машина, т.е. пока в системе давление. Проверяется легко - мацается рукой под помпой.

то есть если она накрывается, то подтекать должна(или не обязательно)? Под машиной все сухо и после ночи и после "кипяченой" дороги.
Изображение
Skoda Felicia 1998 г.р. 1.3 Карб. Убежала в декабре 2015, теперь AUDI A4, 1996 г.в.
Аватара пользователя
fenixfly
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб, 19 окт 2013, 13:06
Откуда: Коломна

Re: Охлаждайка уходит

Сообщение ARFX » Ср, 26 мар 2014, 21:05

Вот на моём Фаворите та же фигня, постоянно выгоняет антифриз из-под крышки. Тоже раздувает бачёк. Езжу так уже второй год... доливаю периодически антифриз. Значит температура не зашкаливает (разве что если часик в пробке постоять летом...), крышку бачка менял, радиатор охлаждения менял, помпа не течет, в масле антифриза нет, не парит ни зимой ни летом... что ей надо - фиг её знает... На прошлое лето замыкал напрямую провода датчика включения вентилятора - выкидывало меньше из бачка, но долго прогревался двиг. Правда датчик вкл вентилятора стоит ТАЗовский... но пробовал ещё 3 таких же)) изменений вообще не заметил. Когда в пробках температура ползет вверх, и начинает выгонять антифриз на ощупь чувствуется, что радиатор охлаждения сверху горячий, а снизу, где стоит датчик можно даже руку держать.... Внимание, вопрос! ...Что за хрень?!

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Да, и ещё, еду по трассе 100-110 км/ч температура в норме или на скорости даже немного ниже становится, а антифриз всё равно гонит....
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Охлаждайка уходит

Сообщение fenixfly » Ср, 26 мар 2014, 21:25

начитала на воздушную пробку 0_O . Антифриз меняли в сервисе вместе с маслом недели 2 назад. Но воздух выгнали ли?! На уклоне (морду вниз или вверх?), говорят, на прогретой пожамкать патрубки и можно еще выкрутить датчик на термостате и долить ОЖ, чтоб из того отверстия полилось. НЕпонятно тогда почему неделю все ОК было, на улице -5+3 было. Щас +4+15 и начался вот пипец этот. Что ж в +30 то будет.
Изображение
Skoda Felicia 1998 г.р. 1.3 Карб. Убежала в декабре 2015, теперь AUDI A4, 1996 г.в.
Аватара пользователя
fenixfly
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб, 19 окт 2013, 13:06
Откуда: Коломна

Re: Охлаждайка уходит

Сообщение eugenich » Ср, 26 мар 2014, 21:36

ARFX
Может антифриз попался "левый" или он не менялся давно.
Потому и ведёт себя, как вода из крана. :good:
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Охлаждайка уходит

Сообщение ARFX » Ср, 26 мар 2014, 22:38

Антифриз менялся! Меняю перед каждой зимой, хоть и пробегаю в год 10-15 тыс.км. Менял и на рабочую жидкость и чистый концентрат заливал... разницы нет. Антифриз точно не "левый"))

Добавлено спустя 57 секунд:
fenixfly писал(а):... На уклоне (морду вниз или вверх?)...

ставить машину мордой вверх!!!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Охлаждайка уходит

Сообщение Виктор Г » Чт, 27 мар 2014, 6:49

fenixfly писал(а):...Да, только радиатор стоит у меня жигульский.

В этом наверняка и проблема.
Радиатор наверняка нового поколения - алюминиевый, с горизонтальным расположением трубок. Проблема в том, что в трубках стоят вот такие завихрители. Пользы от подобного усовершенствования никакой, кроме как зимой в сильные морозы и на крайнем севере. А в нашем случае, это приравнивается к забитому радиатору с плохой проходимостью жидкости.
Кстати, это относится и к радиатору печки.
Если есть на радиаторе заливная горловина, то через неё можно вытащить эти завихрители. А вообще, ставьте родной радиатор, пусть даже и китайский (это в плане цены). У меня стоит китайский, уже несколько лет.
А датчик включения вентилятора, действительно, ставьте 85 - 80

Изображение
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Что касается воздушных пробок, то я ни разу не сталкивался с этой проблемой при замене жидкости.
Ну а наивысшая точка в системе охлаждения, находится на карбюраторе. Если хотите, то можете при заливке жидкости просто отсоединить один из шлангов на пусковом устройстве карбюратора. И никакой горки не понадобится. :)
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Охлаждайка уходит

Сообщение iv0911iv » Чт, 27 мар 2014, 8:28

fenixfly писал(а):
iv0911iv писал(а): с ВАЗовским то же не все так просто ...

а что там не так?

Да все так. Только я ВСЕ датчики проверяю, перед установкой. Тоже лучше делать и с термостатом. То что ВАЗ-радиатор, датчику всё равно. Резьба одинаковая. Лучше конечно "родной". Оно как то надёжней. Качество беспокоит. У меня на 1,3 тоже стоит (уже точно не помню, каж. 86) 80*-86* (русский, с какой то из очередных моих машин). ДВ не перегревается. Вам правильно указали. И про грязный радиатор, а его нужно чистить периодически и внешне (с помощью компрессора). Ключ для датчика вроде на 27. Кроме того (на лето) не помешает кнопка аварийного включения вентилятора. В дороге можно контакты (провода с датчика) замкнуть и датчик будет работать постоянно.
По поводу наивысшей точки - Мне лень было отсоединять шланги. Можно заехать левым колесом на высокий бордюрный камень. Поддомкратить, если домкрат хороший и тормозной башмак есть.
И ещё - очень мне нравится вентилятор радиатора с 1,6. Лопастей больше. У вас ВАЗовский радиатор? Посмотрите какой стоит вентилятор. Можно подобрать и более производительный.
Не думаю, что проблема исключительно в ВАЗовском радиаторе. Почистить и помыть радиатор и систему. Поставить прохладней датчик ВК\вентилятора, а затем посмотрим.
Последний раз редактировалось iv0911iv Чт, 27 мар 2014, 8:54, всего редактировалось 1 раз.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Охлаждайка уходит

Сообщение fenixfly » Чт, 27 мар 2014, 8:50

Ребяточки, термостат наверно это. долила ож, машинка поработала минут 7. Поехала, через минут5 смотрю- лезет к красной уже, на обочине понаблюдала как жидкость из бачка вытравливает, подостыли-поехали. Через 500 м так же постояли. Потом еще также, и тут - поехали и со 100 температура падает до 70, и потом держится на 90. Патрубки потрогала-к радиатору холодноватые были до этого(когда 110 было), и печка дула прохладой. Хотя печка то должна греть вроде в таком случае?
Изображение
Skoda Felicia 1998 г.р. 1.3 Карб. Убежала в декабре 2015, теперь AUDI A4, 1996 г.в.
Аватара пользователя
fenixfly
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб, 19 окт 2013, 13:06
Откуда: Коломна

Re: Охлаждайка уходит

Сообщение iv0911iv » Чт, 27 мар 2014, 9:02

fenixfly писал(а):Ребяточки, термостат наверно это. долила ож, машинка поработала минут 7. Поехала, через минут5 смотрю- лезет к красной уже, на обочине понаблюдала как жидкость из бачка вытравливает, подостыли-поехали. Через 500 м так же постояли. Потом еще также, и тут - поехали и со 100 температура падает до 70, и потом держится на 90. Патрубки потрогала-к радиатору холодноватые были до этого(когда 110 было), и печка дула прохладой. Хотя печка то должна греть вроде в таком случае?

Если идет перегрев, а патрубок от терма холодный - (ВЫ правы) подох термостат.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Охлаждайка уходит

Сообщение Error » Чт, 27 мар 2014, 10:45

iv0911iv писал(а):...Если идет перегрев, а патрубок от терма холодный - (ВЫ правы) подох термостат.

Я тоже так подумал!

А потом прочитал вот это:

fenixfly писал(а):... и печка дула прохладой. ...


Что думать теперь, даже не знаю... :crazy:
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2