Ребяты, чесно, не понимаю, каким образом у вас получилось залепить хетчевые цилиндры на комби или наоборот, но лучше проверьте. Я это с пальца не высасывал, менял себе собственноручно весь зад два года назад, так что, так сказать, из личного опыта, вотъ.
Ну и кусочек чешского мануала:

Как видно, там отличие не только в посадочном для цилиндра диаметре, а и в расстоянии от него до крепёжных отверстий. Красным подчеркнул предлжение, в котором говорится, что 22,2мм ставятся на все без исключения комби, ван-плюсы и пикапы.
В принципе, получится залепить меньшие (т.е. хетчевские) вместо бóльших (комбиковских), но держаться они будут только на болтах, которые предназначены лишь для прижимания цилиндров к щиту. А болты могут и разболтаться. Ну и чревато это безобразие уменьшением тормозного усилия задних колёс. Выводы делайте сами.
Есть ещё один вариант. Мне надо было менять щиты, но быстро найти комбиковские (т.е. с диаметром 22,2) не получилось, поэтому взял хетчевые с меньшим отверстием и напильником его расточил. В результате бóльший цилиндр влез как и надо. Кстати это же делают некоторые крейзи, кому мало на хетче задних тормозов, то таким образом лепят туда комбиковские.