forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Рулевая рейка

Рулевая рейка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Рулевая рейка

Сообщение Женька _265 » Пт, 06 июн 2014, 9:31

Добрый день всем!
По незнанию и неопытности умудрилась год назад заменить родную убитую рейку на JP Group. В итоге - 30000км - и ездить больше просто нельзя. Теперь вот ищу б/у родную. И в связи с этим вопрос: подойдет ли рейка с первой фелиции на вторую? Двигатель 1,3, 1998 год, ГУРа нет
Женька _265
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 10:21
Откуда: Серпухов

Re: Рулевая рейка

Сообщение eugenich » Пт, 06 июн 2014, 10:27

Не должна отличаться, довольно сложный узел для "рестайлинга".
Для подстраховки сфотографируйте свою и сравнивайте с приобретаемой.
Вполне возможно, что и с гольфа подойдёт.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Рулевая рейка

Сообщение Женька _265 » Пт, 06 июн 2014, 13:14

Спасибо!
Сфоткать сложно... ее же снимать для этого надо. А гаража нет.
Подскажите, плиз, еще неопытному автомеханику )) на что нужно обращать внимание при покупке бу рейки?
Женька _265
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 10:21
Откуда: Серпухов

Re: Рулевая рейка

Сообщение Error » Пт, 06 июн 2014, 15:26

Женька _265 писал(а):...подойдет ли рейка с первой фелиции на вторую?...

Да, подойдёт. Со времён Фаворита не менялась, так что если найдёте от Фаворита, можете тоже брать.
(http://www.skoda-dily.cz/eshop/11550001 ... letni.html)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Рулевая рейка

Сообщение maks_75 » Пт, 06 июн 2014, 15:54

у меня в гараже лежит родная рейка (фаворит) после реставрации. кому надо - обращайтесь
Шкодовод с 2000 года
Skoda Favorit 135LS 1992г. пробег 203 000 км 2022г. - продал
Skoda Octavia Combi A5 2.0 TDI CR 2013г. 288000 км
maks_75
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 13:45
Откуда: Ужгород mpbalazhi@gmail.com

Re: Рулевая рейка

Сообщение eugenich » Пт, 06 июн 2014, 16:31

Женька _265 писал(а):.... на что нужно обращать внимание при покупке бу рейки?

Конечно на люфты.
1. Между корпусом и выходами самой рейки из него (слева/справа), где к ней крепятся рулевые штанги. Пошатать в поперечном направлении рейку, взявшись за штангу.
Понимая при этом, что штанга в свою очередь соединена с рейкой подвижно.
2. Между рейкой и рулевым валом. Покрутить вал влево/вправо. Рейка при этом не должна люфтить и подклинивать по всей длине её хода.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Рулевая рейка

Сообщение Женька _265 » Сб, 07 июн 2014, 20:55

maks_75 писал(а):у меня в гараже лежит родная рейка (фаворит) после реставрации. кому надо - обращайтесь

У меня уже договорено на просмотр на завтра. Если не сложится, то к вам пойду

Добавлено спустя 37 секунд:
eugenich писал(а):
Женька _265 писал(а):.... на что нужно обращать внимание при покупке бу рейки?

Конечно на люфты.
1. Между корпусом и выходами самой рейки из него (слева/справа), где к ней крепятся рулевые штанги. Пошатать в поперечном направлении рейку, взявшись за штангу.
Понимая при этом, что штанга в свою очередь соединена с рейкой подвижно.
2. Между рейкой и рулевым валом. Покрутить вал влево/вправо. Рейка при этом не должна люфтить и подклинивать по всей длине её хода.

Спасибо! Завтра буду проверять
Женька _265
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 11 фев 2012, 10:21
Откуда: Серпухов

Re: Рулевая рейка

Сообщение AK. » Вс, 08 июн 2014, 9:37

Подскажите есть смысл менять втулку в неоригинальной рейке ,в моем случае МЕили?
Просто мне сказали что в ней втулка шире оригинальной.кто нибудь сталкивался с этим? На всякий случай купил две втулки.
Да еще говорят кольцо стопорное в ней без "ушек" проблематично вынуть?Говорят надо выламовать.А другова кольца нет,что меня пока и остонавливает :(

Добавлено спустя 11 часов 59 минут 39 секунд:
Ну нано.Отвечаю на свои вопросы сам :D
Перебрал я сегодня мою Мейли.Проходила около 20 тк и застучала.
На счет втулки мой знакомый был не прав.Оригинальная один в один по размерам,только цветом разная.Оригинал белая,а мейли светложолтая типа.
А вот со стопорным кольцом пришлось повозится,еле выковырял :evil: погнулась но хорошо не сломалась,выровнял молотком и вставил.В следующий раз надо кольцом
запосатся если что.Забил новой смазки поставил ,проехал ,рулем подергал ,ни звука,руль легкий.Короче ремонт удался :Yahoo!:
Че еще могу сказать по данной рейки...Подшибники в норме,шлицы тоже,пыльники в норме,наконечники тоже не разбились пока.
Единственное что менял практически сразу после покупки пыльники наконечников порвались быстро.Ставил вазовские,ходят нормально.
AK.
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн, 03 окт 2011, 11:46
Откуда: великие луки

Re: Рулевая рейка

Сообщение ARFX » Вс, 08 июн 2014, 21:42

Светложёлтая - это та же белая, пожелтевшая от времени))) я оригинальную старую снимал - тоже жёлтая была))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Рулевая рейка

Сообщение ДиМRost » Вс, 08 июн 2014, 22:10

желтая или белая. не суть как важно. Самое главное, качество пластика. А опыт продажи неоригинальных запчастей говорит о том, что неоригинал как правило ходит мало, очень мало.
Kodiaq 2.0 TDI Black
ДиМRost
 
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 10:53
Откуда: from WWW.SKODAROSTOV.RU

Re: Рулевая рейка

Сообщение ARFX » Вс, 08 июн 2014, 22:52

цена оригинала копеечная. смысл искать неоригинал??!!))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Рулевая рейка

Сообщение AK. » Пн, 09 июн 2014, 0:04

ARFX писал(а):Светложёлтая - это та же белая, пожелтевшая от времени))) я оригинальную старую снимал - тоже жёлтая была))

Она сновья такая была.Рейка пришла в разобранном состояние.Тяги отдельно,пыльники отдельно,редуктор отдельно и втулку было видно,вот только тогда на стопорное кольцо внимание не обратил ,а так бы заказал зарание
AK.
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн, 03 окт 2011, 11:46
Откуда: великие луки

Re: Рулевая рейка

Сообщение ARFX » Пн, 09 июн 2014, 10:30

Ааа))) значит моя пожелтела))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Рулевая рейка

Сообщение VIR » Вт, 26 авг 2014, 17:00

Разбирал вчера 2 рейки. Ничего там сложного нет, просто все до безобразия. Там грубо говоря даже нечему изнашиваться. Корпус, вал, рейка, два подшипника, втулка, по два шарнира наконечника и пыльника. Сверху вал зажат гайкой с сальником. Со стороны рейки регулировочная гайка пружинка и скользящая втулка.
Рейки были разных фирм и отличалисьмеждусобой. Одинаковыми были картера, рейки, шарниры, наконечники и пыльики. А вот знаменитые втулки и подшипники были разные. При чем в одной рейке подшипники были одинаковые шариковые радиально-упорные, а второй - простые закрытые шариковые 6001 и 6201. Не смотря на то что около года ездил с порваными пыльниками шарниры были в нормальном состоянии.
На рейке были заменены: пыльники 4-ре, подшипник 6001 (жутко шершал) и втулка (была не такая как в оригинале. По посадочным диаметрам такая же вот только на 6 мм шире. Также она была почти круглая, а не триугольная. Из ситуации выходил таким образом: поставил одну новую втулку, а 6 мм компенсировал стачиванием старой втулки из другой рейки.). На валу чтоб с патягом посадить нижние подшипник пришлось капнуть медным електродом.
Вторая рейка по конструкции лучше так как есть возможность подтягивать вал упорными подшипниками. Но собрать ее не получилось - была сломана заглушка, которая поджимает рейеу. Отложу пожалуй до лучших времен.

Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
А и на счет втулок. Новые были обе белыми. На одной была втулка желтая на второй черная (но она была совсем не такая).
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Рулевая рейка

Сообщение миша1989 » Чт, 28 авг 2014, 6:50

люди! подскажите номер той самой знаменитой втулки. не можем найти.
1.3 карб
миша1989
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт, 12 авг 2010, 15:13
Откуда: Витебск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3