У меня вот уже почти год машина периодически отказывается заводиться с ключа. Сигналку вывел из цепи - стало по-лучше, но все-равно иногда капризничает. Поставил доп реле, но не около втягивающего, а подальше - в салоне под бардачком - главное замок разгрузить, потому как вдруг он не очень контачит. Стало почти совсем хорошо. Но даже так иногда капризничает. Поэтому под капотом перманентно выведены 2 конца в район бачка омывателя: с +12В и с ЖП. Руками замыкаю - и с полоборота =). Кнопку делать там побаиваюсь... И реле туда тоже ставить опасаюсь... Сыро, грязно, перепады температур... Не дай Бог замкнет... Это же прикол будет... только не хороший... А концы проводов разведены по-дальше друг от друга и заизолированы. В случае необходимости я их раздеваю и замыкаю. Потом обратно. Это быстро и боле-мене надежно...
Возможно, локер глючит...
Но что интересно... Проверял: Когда с ключа не заводится, то при повороте ключа доп релюшка все-равно щелкает... ТО есть коммутирует 12В на ЖП... НО не заводится... А то же самое проводами под капотом - ноу проблемс... загадочно...
PS. клемма ЖП свежая - и обжата и пропаяна дальше некуда

Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain.
