forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Error » Ср, 09 апр 2014, 10:12

Stonerain писал(а):...А вот этот номер: 6U0698471D вроде поршень должен содержать в комплекте. Нет инфы?...

Да, посмотрите на ссылку: http://www.skoda-dily.cz/eshop/6u069847 ... rmenu.html
Картинка там кликабельна, посмотрите, что там в комплекте.


Stonerain писал(а):...Вот здесь http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t188804.html
написано, что наш поршень совпадает с Пассатовским от В3, но короче на 5 мм. Это может быть критично?

Может и критично, может и смертельно, а может быть и нет, но ЗАЧЕМ???
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Stonerain » Ср, 09 апр 2014, 11:20

спасибо. вроде с поршнем... Но... как будто поршень не покрыт никакой защитой (хром, итп)... Похож на тот, который на картинке от ВикторГ: viewtopic.php?f=11&t=122546&start=15#p1995924
Не будет ли это плохой покупкой или может придти нормальный, качественный?
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Error » Ср, 09 апр 2014, 11:28

Что закажете, то и придёт.

6U0698471D - это лишь номер детали в машине, а кто её проиозводит из номера не вычтешь. А фотка, она лишь для общего представления.

Конкретно себе я 2 года назад брал именно с этой странички чешский оригинал, то пришёл мне вот такой: http://www.nd-skoda-volkswagen.cz/cz/au ... 98-01.html

Они тогда ещё ТРВ продавали, это его фотка. Вот тут она же: http://www.autotypautodily.cz/cz-detail ... 8471d.html
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Stonerain » Ср, 09 апр 2014, 11:44

Ну, у вас там проще... Я тоже могу зайти в магазин через дорогу и купить на выбор все виды суппортов для ВАЗ...
А у Вас на картинке явно хромированный поршень... ну, ладно... Уже заказал. Посмотрю через пару дней, отпишусь, какие поршни они счас кладут в оригинальный ремкомплект. И еще на барахолке нашел 2 суппорта рабочих по 500 руб с разбитой фили... Парень говорит, что отлично работают, абсолютно живые. Тоже возьму для подстраховки. Вобщем, в результате, если из всего этого нормальную конструкцию соберу, то всяко дешевле будет, чем новые суппорта по 3000 покупать... Потому как свой я ужо наверное не разберу... сидит намертво...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Error » Ср, 09 апр 2014, 15:56

Stonerain писал(а):... свой я ужо наверное не разберу... сидит намертво...

Тож попробуйте свой к машине подсоединить и педалькой потормозить. Я на пару постов выше писал, что в тормозной системе давление до 20атм и выше, опроти 2атм в шинах. Вылезет он, выбора у него нэту.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Stonerain » Ср, 09 апр 2014, 16:00

Да я ж снял его и тормозуху вылил... Там теперь воздух - придется в бачок доливать и прокачивать... На долив у меня нету, а штуцер надо еще откручивать... Хотя, может что-нить дешевое российское тормозное купить и долить... Пусть смешивается - потом все-равно все сливать и менять...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Error » Ср, 09 апр 2014, 19:17

Stonerain писал(а):Хотя, может что-нить дешевое российское тормозное купить и долить... Пусть смешивается - потом все-равно все сливать и менять...

Во-во. А потом, когда усё заработает, поменять всю на нормательную.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение iv0911iv » Ср, 09 апр 2014, 20:49

Error писал(а):
Stonerain писал(а):Хотя, может что-нить дешевое российское тормозное купить и долить... Пусть смешивается - потом все-равно все сливать и менять...

Во-во. А потом, когда усё заработает, поменять всю на нормательную.

А какая это нормальная? :) Всегда лил ДОТ-4, русского производства. И мои друзья, в Широкие, Фольксы, Мицуби и прочая льют и лили такой же. Приобретаем мы всё это в А-49 и Железяке. Как то жалоб нет. :) Было бы интересно знать, чем он не хорош. А старую слитую жидкость использую для не отворачиваемых болтов. Бинт + тормозуха и на "больное" место. :) И ВДешка экономится. Иногда надоедает запах карасину. Правда приходится подождать 2-3 мин, зато идет как по маслу. :)
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Stonerain » Ср, 09 апр 2014, 21:24

А какая это нормальная?


Я взял Бош 1 литр... Говорят, он идет в оригинал ВАГ... :oops:
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Error » Ср, 09 апр 2014, 22:49

iv0911iv писал(а):А какая это нормальная? :) ...

Ну не знаю... в смысле не откровенную дрянь :)
У нас в супермаркетах, например, продаётся ДОТ-4: 1 евро за поллитра; вот как-то нет доверия и всё тут :)
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Stonerain » Вт, 15 апр 2014, 9:19

Получил ремкомплект суппорта 6U0 698 471 D
Что порадовало, что поршень есть и в точности как тот, что стоял в суппорте. Еще приятно, что положили пузырек с силиконом для запихивания поршня (правда немного пролился - неплотно крышку закрутили). Ну и резиночки присутствуют. Вобщем, хорошая штука.
Изображение

И еще я купил на разборке 2 б/у суппорта в сборе по 500 руб!!! И их я уже легко разобрал - поршни легко выдулись компрессором. И они тоже в отличном состоянии. Только резиночки поменяю и усе. А свой прежний так и оставил отмокать в ВД-шке... Я бил по его поршню обухом топора через деревяшку, пытаясь подвинуть его вглубь (сорвать). Даже на 1мм не сдвинулся!!! И на этом я ездил!!! :crazy:

PS. А тормозуха - жуткая вещь. Разъела мне пластиковую рукоятку компрессора :shock: :cry: и 2 насадки для надувания лодок, которые я упирал в отверстие суппорта!!! :crazy: :crazy: :crazy: Пластик осыпался после процедуры просто в труху... И еще куда-то попала, когда брызгала из отверстия обратным давлением... Что-то еще наверняка повредила на балконе, где у меня все навалено... :twisted:
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Error » Вт, 15 апр 2014, 11:03

Дык ыть Вам предлагали делать это не компрессором на балконе, а прямо на машине. Я себе так два года назад всё выдавил. Чуток брызнуло, но на асфальт - не страшно.

А так, если куда-то нежелательно попадёт, то смывается просто водой.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Stonerain » Вт, 15 апр 2014, 12:09

Ну, на машине я его еще планировал выдавить. Но потом. Просто новые суппорты можно было и так выдавить для оперативности их реставрации и сборки... Но вот не ожидал такой подставы от этой жижи... А теперь, когда понесу ставить сделанные, и старые выдавлю... поллитру ДОТ-4 "Люкс" за 50 руб уже купил :)
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Stepan_A » Вт, 15 апр 2014, 12:43

Я тут тоже диагностировал тормоза, профилактически, и нашел в инете интересный препарат - смазку МС1600 (продается в авто 49). Это высокотемпературная смазка, которая может контактировать как с резиной манжет и пыльников, так и с тормозной жидкостью. По моему, вещь очень хорошая. Даже если влага и просочится под пыльник суппорта, то коррозии поршня не будет. Я заложил эту смазку за пыльники обоих цилиндров, и не поленился, за пыльник колдуна. Также она отлично подходит для смазки направляющих пальцев. В общем рекомендую изучить эту тематику, не обязательно использовать именно эту смазку, есть и другие производители. Главное, что бы к резине была нейтральна и к тормозухе.
В ютубе есть видео о ее применении.
Felicia Combi 1.3 карб. 97г.в.
Аватара пользователя
Stepan_A
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 9:11
Откуда: Москва

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Сообщение Stonerain » Вт, 15 апр 2014, 13:46

угу. а я купил эту: http://www.ate-info.de/ru/products/data ... lube-35-ml вот тут: http://exist.ru/price.aspx?pcode=03.9902-1001.2
брендово и относительно недорого... А на МС-Спорт есть авторитетное мнение, что она не очень... Высокотемпературные смазки стойкостью 300-350 град - очень специфическая и сложная дорогая химия. Она не может стоить дешево... Литол и ШРУС-4 выдерживают температуру до 130град. Для суппортов это маловато. Хотя если каждый год менять, то выдержит. НО... Иначе закисание пальцев, перекос суппорта и колодок, деформация пальцев, клин тормозов и проч...

Смазки повседневные:
Солидол – НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!
Смазка "Литол-24" ГОСТ 21150-87. Высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется. Работоспособна при температуре от -40о С до +120о С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре +130о С.
Смазка "Графитная" ГОСТ 3333-80. На основе солидола. Работоспособна при температуре от -20о С до +70о С. Допускается к применению при температуре ниже -20о С в рессорах и аналогичных механизмах.
Смазка "Графитол" ТУ 38 УССР 201172-77. Высокая термическая стабильность. Низкая испаряемость. Хорошие противозадирные свойства. Удовлетворительная водостойкость. Работоспособна при температуре от -25о С до +160о С.
Смазка "ШРУС-4" ТУ 38 УССР 201312-81. Смазка ШРУС-4 это, по сути, смазка Литол-24 с добавкой 3% дисульфида молибдена. Водостойкая. Хорошие противоизносные и противозадирные характеристики. Хорошая антиокислительная и механическая стабильность. Низкая испаряемость. Удовлетворительная механическая стабильность. Работоспособна при температуре от -40о С до +120о С.


Вот мои небольшие исследования рынка тормозных смазок:

Смазки специальные:
Литиевые смазки имеют удовлетворительную водостойкость.
До +400 °С работоспособны дисульфид-молибденовые смазочные пасты, а не дисульфид-молибденовые пластичные смазки. Смазки содержат 1%, 3%, 5% или 10% дисульфида молибдена. Пасты содержат от 15% до 60% дисульфида молибдена (обычно 25%). Поэтому дисульфид-молибденовые смазочные пасты применяют на тормозных колодках, а применение там дисульфид-молибденовых смазок запрещено. Также запрещено применение минеральных дисульфид-молибденовых смазок (смазка ШРУС-4 и подобные ей) на направляющих суппорта, из-за пагубного влияния на уплотнения.

* Противозакисание резьбовых соединений обычных:
Huskey 2000 Anti-Seize (медная паста).
Huskey 400 Anti-Seize (паста)
HUSKEY FG-1800

* Использование в суппортах тормозных механизмов:
Существуют смазки для направляющих суппорта дискового тормоза на растительном, силиконовом, эстеровом и полигликолевом маслах. Главное свойство необходимое любой из этих смазок, это быть совместимыми с синтетическими каучуками EPDM, EP или EPT, применяемых в суппорте. Для направляющих пальцев суппорта литиевую смазку можно применять, если она изготовлена на силиконовом или полигликолевом масле. Это же относится к поршню суппорта и его уплотнению.
- Можно использовать ШРУС-4 с регулярной (не реже 1 раз в год) промывкой и заменой.
- SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease – в пакетиках по 10гр. От минус 46° до плюс 288 °С
- SLIPKOTE 211 Silicone DBC
- SLIPKOTE 998G
- Huskey HVS-100 Silicone Grease немного хуже и дороже (пакетики по 3 гр).
- Molykote AS-880N Grease - от минус 40° до плюс 204 °С
- Loctite Teroson Plastilube - от минус 45° до плюс 180 °С
- ATE Plastilube – синий тюбик – тот же Loctite Teroson.
- МС-Спорт – силиконовая смазка для направляющих пальцев суппорта.

* Сборка поршней тормозных цилиндров: Силиконовые смазки.
- Brembo p/n 04.2954.60 - Силиконовая смазка - применяется при сборке для главного тормозного цилиндра и поршней суппорта после их очистки мыльной водой.
- SLIPKOTE 211 Silicone DBC Grease

* Смазка тормозных колодок (противоскрипная): Anti-Seize – противозадирные высокотемпературные.
- Huskey 2000 Anti-Seize (медная паста).
- Huskey 400 Anti-Seize (паста)
- SLIPKOTE 998G
- Loctite #8060/8150/8151;
- CRC Synthetic Brake & Caliper Crease.
Эти пасты на минеральном масле. Лучше не использовать в соединениях с резинками - минеральное масло разъедает большинство резиновых составов.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1