forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чертовщина с датчиком включения вентилятора

Чертовщина с датчиком включения вентилятора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Чертовщина с датчиком включения вентилятора

Сообщение iv0911iv » Ср, 21 май 2014, 21:22

ARFX писал(а):Термореле ставил от ВАЗа новое, сейчас поставил новое родное, только более "прохладное". в принципе значительных изменений нет... Хочу вентилятор поставить новый и побольше, а то что-то мне кажется родной слабенько дует, обороты маленькие... может умирает...??!!

Почему нет? Ну вот, например?!
http://tuningsport.ru/market/ventilyato ... 8_201.html
Или от 1,6 (6-ти\лопастной), но с его родным дефлектором (ставится без переделок крепления).
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Чертовщина с датчиком включения вентилятора

Сообщение ARFX » Ср, 21 май 2014, 22:54

Не откуда мне заказывать от 1,6... Пути в Украину перекрыты, а в России фиг его знает где искать и как доставить в Крым... Буду подбирать из того, что есть на рынке или в заначках у друзей))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Чертовщина с датчиком включения вентилятора

Сообщение Stonerain » Чт, 22 май 2014, 8:53

iv0911iv писал(а):Почему нет? Ну вот, например?!
http://tuningsport.ru/market/ventilyato ... 8_201.html
Или от 1,6 (6-ти\лопастной), но с его родным дефлектором (ставится без переделок крепления).


И что? Прямо вот такой из этого сборника можно купить и он нормально поставится на Филю? Или что-то допилить придется?
А то мой уже жутко свистит и воет при запуске - людей в пробках пугаю, да и пассажиры вздрагивают... А ведь он еще при этом и оборотов недодает...
Подумываю о замене...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Чертовщина с датчиком включения вентилятора

Сообщение iv0911iv » Чт, 22 май 2014, 11:41

Stonerain писал(а):
iv0911iv писал(а):Почему нет? Ну вот, например?!
http://tuningsport.ru/market/ventilyato ... 8_201.html
Или от 1,6 (6-ти\лопастной), но с его родным дефлектором (ставится без переделок крепления).


И что? Прямо вот такой из этого сборника можно купить и он нормально поставится на Филю? Или что-то допилить придется?
А то мой уже жутко свистит и воет при запуске - людей в пробках пугаю, да и пассажиры вздрагивают... А ведь он еще при этом и оборотов недодает...
Подумываю о замене...

1,6 допиливать не нужно. У REMR такой стоит. По времени меньше работает. А всё остальное КОЛГОСП!!! Но реально, хоть от 08-й. Но крепление ...!!!
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Чертовщина с датчиком включения вентилятора

Сообщение Stonerain » Чт, 22 май 2014, 12:16

Эммм... коллега, мне не всегда понятна Ваша мысль, излагаемая в Вашем фирменном стиле, который мне хочется назвать "штрихи к портрету"...
А посему позволю себе переспросить:
1. Что значит "А всё остальное КОЛГОСП!!!"?
2. Что вы имели ввиду во фразе "Но крепление ...!!!"
Спасибо.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Чертовщина с датчиком включения вентилятора

Сообщение iv0911iv » Чт, 22 май 2014, 16:14

Stonerain писал(а):Эммм... коллега, мне не всегда понятна Ваша мысль, излагаемая в Вашем фирменном стиле, который мне хочется назвать "штрихи к портрету"...
А посему позволю себе переспросить:
1. Что значит "А всё остальное КОЛГОСП!!!"?
2. Что вы имели ввиду во фразе "Но крепление ...!!!"
Спасибо.

:oops: :oops: :oops: :sorry: :pardon:
Колхоз (укр. яз.), придётся доделать крепление. Оптимально - вент. от 1,6, с дифлектором. Зато без переделок. Ну если развивать мысль: мегаполис-лето-автомобиль, было бы неплохо поставить масляный радиатор. Благо блок 1,3 это позволяет. Или через проставку, под м\фильтром.
http://tuningsport.ru/market/prostavka- ... -4141.html
http://tuningsport.ru/market/radiator-m ... -4144.html
Я таки так сделаю, :oops: если природная лень не доведет до белых мух ...!
Как вариант- двойной вент., ну например от НИВЫ, или еще от чего (1-вент. от датчика, 2-й на кнопку)- дёшево и сердито. Как крепление использовать Al-уголок (2-ку). Удобное место крепления: верхняя панель, возле замка капота и кронштейны подушек радиатора, снизу.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Чертовщина с датчиком включения вентилятора

Сообщение Stonerain » Чт, 22 май 2014, 17:26

Ага, прикольно, спасибо.
Но все же с вентилятором от 1,6 непонятно. Глянул каталог в экзисте - там крепления к радиатору разные у вентиляторов 1,3 и 1,6. У 1,6 точки под "уши" "карлсона" расставлены намного шире. Как обойтись без колхоза - непонятно. Надо ж будет тоже что-то что-то переносить или приспосабливать...
Кстати, а что, такой большой кожух-дефлектор на 1,6 - это круто? Вроде он наоборот мешается продуванию радиатора набегающим потоком... Или в чем его прелесть?
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Чертовщина с датчиком включения вентилятора

Сообщение iv0911iv » Чт, 22 май 2014, 18:58

Stonerain писал(а):Ага, прикольно, спасибо.
Но все же с вентилятором от 1,6 непонятно. Глянул каталог в экзисте - там крепления к радиатору разные у вентиляторов 1,3 и 1,6. У 1,6 точки под "уши" "карлсона" расставлены намного шире. Как обойтись без колхоза - непонятно. Надо ж будет тоже что-то что-то переносить или приспосабливать...
Кстати, а что, такой большой кожух-дефлектор на 1,6 - это круто? Вроде он наоборот мешается продуванию радиатора набегающим потоком... Или в чем его прелесть?

Попросите REMR фотку. Дефлектор, как воронка. Направление потока воздуха. Его (вент.) нужно ставить с родным же дефлектором.
Дёшево - можно обратить внимание на вент. с деф. от 2141 (с 06 ДВ). Достаточно легко найти на разборках. В районе 1000. Но гудит, сволочь, как самолёт. Колхоз должен быть не глобальный. И параметры радиатора почти такие же.
http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=192423506-28-72&n=21
http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=88247261-04-72&n=21
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Чертовщина с датчиком включения вентилятора

Сообщение Sanya_pike » Пт, 23 май 2014, 0:22

Stonerain писал(а):Ага, прикольно, спасибо.
Но все же с вентилятором от 1,6 непонятно. Глянул каталог в экзисте - там крепления к радиатору разные у вентиляторов 1,3 и 1,6. У 1,6 точки под "уши" "карлсона" расставлены намного шире. Как обойтись без колхоза - непонятно. Надо ж будет тоже что-то что-то переносить или приспосабливать...
Кстати, а что, такой большой кожух-дефлектор на 1,6 - это круто? Вроде он наоборот мешается продуванию радиатора набегающим потоком... Или в чем его прелесть?

Прелесть кожуха в том, что за счет него вентилятор протягивает воздух через всю площадь радиатора, а не только через то место где он стоит.
И не чему он не мешает, он же не спереди стоит , а за ним.
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: Чертовщина с датчиком включения вентилятора

Сообщение Stonerain » Пт, 23 май 2014, 9:36

угу. надо глянуть свой радиатор, может там есть еще уши, на которые этот кожух наденется...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Чертовщина с датчиком включения вентилятора

Сообщение levtwist » Вт, 27 май 2014, 12:27

ARFX писал(а):Термореле ставил от ВАЗа новое, сейчас поставил новое родное, только более "прохладное". в принципе значительных изменений нет... Хочу вентилятор поставить новый и побольше, а то что-то мне кажется родной слабенько дует, обороты маленькие... может умирает...??!!

Радиатор снаружи чистый? Помойте, если раньше не мыли.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Stonerain писал(а):
iv0911iv писал(а):Почему нет? Ну вот, например?!
http://tuningsport.ru/market/ventilyato ... 8_201.html
Или от 1,6 (6-ти\лопастной), но с его родным дефлектором (ставится без переделок крепления).


И что? Прямо вот такой из этого сборника можно купить и он нормально поставится на Филю? Или что-то допилить придется?
А то мой уже жутко свистит и воет при запуске - людей в пробках пугаю, да и пассажиры вздрагивают... А ведь он еще при этом и оборотов недодает...
Подумываю о замене...

Свист элетромотора вентилятора происходит из-за прикипания переднего подшипника скольжения к валу и поэтому его проворачивания в корпусе. Лечится откисанием (ВД40), разборкой и чисткой.
levtwist
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2012, 9:20

Re: Чертовщина с датчиком включения вентилятора

Сообщение ARFX » Вт, 27 май 2014, 19:07

levtwist писал(а):Радиатор снаружи чистый? Помойте, если раньше не мыли.

Радиатор новый!!!! чистый!!! и старый был чистый!!! Думаю психануть и всё-таки заменить прокладку ГБЦ... :(

Добавлено спустя 18 часов 16 минут 18 секунд:
Психанул... заказал прокладку ГБЦ и всё что нужно для замены... когда настроение будет - заменю и отпишусь о результатах нагрева...
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Чертовщина с датчиком включения вентилятора

Сообщение levtwist » Пт, 30 май 2014, 11:57

Если поддувает ОГ в ОЖ через пробитую прокладку, то, может быть, это можно проверить надев надувной детский шарик на крышку расширительного бачка? Тогда если прокладка целая, то шарик должен немного надутся из-за вытеснения воздуха расширяемой ОЖ при нагревании и всё, а если поддувает ОГ, то шарик должен постоянно надуваться пока ДВС работает. Верна такая версия?
levtwist
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2012, 9:20

Re: Чертовщина с датчиком включения вентилятора

Сообщение ARFX » Пт, 30 май 2014, 15:05

Не верна такая версия))) В исправной системе охлаждения давление поднимается до 1 кРа, а иногда и больше. не думаю что шарик выдержит)))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Чертовщина с датчиком включения вентилятора

Сообщение Sanya_pike » Пт, 30 май 2014, 16:45

Откуда вы все это берете? шарики, 1 кпа... Кстати 1кпа- это 10 м.бар или 0.01 бар. Шарик не сдует))) Но давление мне кажется там больше...
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2