forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тюнинг by Leks (Bad Boys Project)

Тюнинг by Leks (Bad Boys Project)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Unnamed » Чт, 27 сен 2007, 23:17

holy-FZI писал(а):2 Fox: было бы на что кубил бы окту тур 1,8Т!
2 Leks: так в штате у тебя был 1,3 карб (58hp)??? что стало оч интересно... если есть возможность и желание скинь в личку что получилось и во сколько вылилось (финансы). Хотя бы примерно...


А чего сразу в личку?? :)

Мне тоже интересно.

Я так понял самое простое что можно сделать это поменять карб, какой прирост это дает, какой надо карб, и сколько по деньгам?

Слышал что смена карба дает прирост лошадей в 10:) так ли это?
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение FLippуr » Пт, 28 сен 2007, 0:07

было б прикольно )) 10 лошадок то не лишних :D а на какой тогда менять карб на солекс?? или может другой??
FLippуr
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2007, 21:29
Откуда: Москва (ВАО)

Сообщение Leks » Пт, 28 сен 2007, 9:26

Замена карбюратора!
На самом деле идея замены моновпруска пришла осенью года два назад, когда начали прыгать обороты и я поехал на диагностику в Пеликан! Я заехал в теплый бокс, вышел мастер, и неоткрывая капот, узнав какого года выпуска авто, произнес фразу, что-то пито "ОООоо, так это Вам нужно менять моновпрыск, идите оплачивайте 14 тык рублей, несите сюда, и за 2-3 тык мы заменим"...
1. Подбор карбюратора
Идея пришла как-то сразу - нужен ВАЗовский карб (без подсоса)!
Карб на двигатель ТАЗ 1,3 как-то сразу отпал, с 1,5Спорт завернули, сказав что точно будет заливать, так как ТАЗы 1,5 в стоке заливает...
2. Цена
Солекс, самый лучший и без подсоса обошелся что-то около 2 тык. (сравните с моно), ремонт копейки, собственно как и настройка и диагностика на каждом углу.... да и в любом случае - в огонь и новый за 2 тык. Кстати рем.комплект на Шкоду что-то в районе 3 тык....
3. Установка
По размерам идеально, но с фильтром марочится не стал и поставил сразу нулевик..... на ТАЗы ставиться "0"-к через "черепаху от Москвича"
Ставится на впускной с небольшой заморочкой - через родную толстенькую ТАЗовскую прокладочку. Но нужно купить металическую прокладку для Фили и наварить или вкрутить в неё шпильки, так как ТАЗовский карб ставится на шпильки.
4. Настройка
Как сказал выше "на каждом углу"....

На самом деле заморочек вообще мало, главное разобраться сразу....
Мой совет - купите сначала карб и металическую прокладку и вкрутите шпильки, остольное все ерунда...

Позже могу сделать фото....
А лучше сделаю фото, когда буду ставить новый карб - 1,5 Спорт..


Башка (ГБЦ)
Перебирая двигатель и башку, решил "что-ньть" сделать.....
Так как вал на Филю найти не удалось, решили что нужно хотя бы точить башку.... Не буду врать, не помню, какие размеры впускного, но расточили на 4 мм. Взял у спортсменов из ТимРС шары и сидел с обычной головкой и трещеткой крутил часа 4-ре.... Также расточил и впускной.....его чуть дольше, так как каналы кривые.....
Можно и еще точить, но толку нет с обычным валом.....

На эту башку буду ставить новый карб, уже говорил, и после обкатки мотора расскажу что стало....но резвость уже чувствуется....

Да, забыл, конечно при замене моно на карб почувствовал приток.....
Leks
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт, 17 ноя 2005, 21:53

Сообщение Koperfield » Пт, 28 сен 2007, 11:46

Класс !!! Хотелось бы увидеть очень
фотки подкапотного пространства :D
Аватара пользователя
Koperfield
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 11:37
Откуда: Москва

Сообщение Hariton » Пт, 28 сен 2007, 15:26

У меня стоит Солекс Восьмерошный 1.3, правда с ручным подсосом, Купил уже с таким. Загорелся поставить родной, но посмотрев на цены и покатавшись, для сравнения, на других Фильках с родным карб., понял, что солекс мне как-то милее будет, и в обслуге и по резвости моей "Ласточки".
Вопрос - какой карб. Солекс без подсоса можно воткнуть? А то с подсосом что-то "НЕ АЙС" уже.
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение shkod_nik » Пт, 28 сен 2007, 15:31

Машинка ЗАЧЁТная получилась!!!! Респект и уважуха!!!!!!!
Leks а у тебя 5-я дверь пластиковая или ты родную заваривал???
Аватара пользователя
shkod_nik
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 14 сен 2007, 13:09
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Leks » Пн, 01 окт 2007, 9:22

5-я - металл!
сначало начали делать капот и крылья из пластика, но как-то уж много заморочек и недоделов решили из металла, поэтому и капот и крылья тоже металл )))))
Leks
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт, 17 ноя 2005, 21:53

Сообщение shura » Пн, 01 окт 2007, 12:49

А карб какой, все таки?
21083-1107010-62?
21083-1107010-31?
Какой расход?

Ждемс фоток подкапотного пространства :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Leks » Пн, 01 окт 2007, 17:07

shura писал(а):А карб какой, все таки?
21083-1107010-62?
21083-1107010-31?
Какой расход?

Ждемс фоток подкапотного пространства :)


Понятия не имею...
1,5 без подсоса...
Да они в принципе одинаковые все... главное процесс установки...

Расход - не могу сказать, так как ГБЦ расточенная, так что больше чем обычно ))
Leks
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт, 17 ноя 2005, 21:53

Сообщение shkod_nik » Вт, 02 окт 2007, 10:25

shura писал(а):Ждемс фоток подкапотного пространства :)



+1
Аватара пользователя
shkod_nik
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 14 сен 2007, 13:09
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Игорек » Вт, 23 окт 2007, 23:29

1. Leks, я правильно тебя понял - ты ставил 1,5 на движек еще не расточенный? т.е. на обычный 1.3? потом расточил голову и хочешь поставить 1,5 спорт?
2. как давно ты покупал карбюратор 1,5 без подсоса? просто сейчас он стоит 5000р! может где есть подешевле?
3. знаю где можно сделать спортивный распредвал на заказ - стоит 11000р. делать будут 3-4 недели...
Игорек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 авг 2007, 11:40
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Leks » Пт, 02 ноя 2007, 17:31

1. Да
2. эээ.... ну не знаю где ты такие цены видел, в авто-49 дешевле, ну хотя инфляция)))
3. я тоже знаю, но пока не буду заморачиваться.....
Leks
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт, 17 ноя 2005, 21:53

Сообщение shura » Сб, 03 ноя 2007, 17:50

Leks писал(а):
shura писал(а):А карб какой, все таки?
21083-1107010-62?
21083-1107010-31?
Какой расход?

Ждемс фоток подкапотного пространства :)


Понятия не имею...
1,5 без подсоса...
Да они в принципе одинаковые все... главное процесс установки...

Ни скажи... Немного разные...
Потому и спрашиваю...

Код: Выделить всё
Карбюратор ДААЗ-21083-1107010-31 предназначен для автомобилей ВАЗ-2108, -2109 и -2110 с двигателями рабочим объемом 1,5 л. Главное его отличие от карбюраторов серий ДААЗ-2108 и ДААЗ-21081 - установка полуавтоматического пускового устройства и несколько иные тарировочные данные.
  Карбюратор ДААЗ-21083-1107010-35 устанавливают на те же модели автомобилей, что и ДААЗ-21083-1107010-31, по тарировочным данным полностью ему идентичен и отличается лишь двухступенчатым (зима-лето) полуавтоматическим пусковым устройством.
     Карбюратор ДААЗ-21083-1107010-62 с электронным управлением составом смеси устанавливают на некоторые модификации автомобилеймодели ВАЗ-2109, оснащенные для снижения токсичности до норм  США 1983 г. каталитическим нейтрализатором отработавших газов, а также системами улавливания паров топлива и рециркуляции отработавших газов. В карбюраторе предусмотрены актюаторы (быстродействующие электромагнитные клапаны) в системе холостого хода и в главной дозирующей системе, управляемые микропроцессором, а также элементы управления системами рециркуляции отработавших газов и улавливания паров топлива.


Интересно было-бы поставить -62, но вот он как раз-то и не будет 2к стоить, а ИМХО поболе...
Начнет болеть мой карб, тогда и буду заморачиваться :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Менталитет » Вс, 04 ноя 2007, 13:36

проще уж поставить мега солекс, который собирают в картюнинге, стоит около 4500р, только мощные карбюраторы не есть гуд для двигателей малым объемом. хотя устанавливали такие на обычные тазы и результат был действительно хорошим, к примеру 2105 с 1.5л рвал 2107 с 1.7л на 2-3 корпуса. а вообще главное не модель карба, а умело подобрать жиклеры и шлефануть нормально камеры в них
Менталитет
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 15:19
Откуда: Москва

Сообщение jesse » Пн, 24 дек 2007, 14:25

А где салон перешивал ? или сам ? :D
Аватара пользователя
jesse
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 26 апр 2007, 23:45

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8