forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - педаль газа стала тугой

педаль газа стала тугой

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение james » Ср, 20 фев 2008, 21:09

плис, в мануале который вы дали несколькими постами назад, распылителлем называется круглое отверстие в верхней части карба, под фильтром, рядом с коричневой трубкой, в других мануальчиках этотрубка с прямым углом и находится на нижней части карба, второе мне представляется более верным, и наблюдать поток оттуда я не в состоянии, просто некому погазовать пока я как тот гинеколог буду дырка смотреть
выработка действительно есть на рычаге, на кулачке не видел, думаете надо кулачок повернуть? однако если и так трудно продавить бензин, зачем увеличивать его количество?
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение plis » Ср, 20 фев 2008, 22:04

james писал(а):<...>думаете надо кулачок повернуть? однако если и так трудно продавить бензин, зачем увеличивать его количество?


Не, ничего поворачивать не надо.
На газ то же не надо нажимать. Хотя, попробуйте повернуть рукой сектор, к которому крепится тросик газа и смотрите, откуда попытается вытечь бензин. Это и будет распылитель. Каналы и клапана с ним связанные нужно продуть-прочистить.

С уважением.
plis
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008, 22:23
Откуда: г. Химки

Сообщение james » Ср, 20 фев 2008, 22:11

ога, пасип, попробую, хотя я уже отчаялся чесно говоря, снять и вдумчиво поработать над карбом мне не позволяют условия, на улице мороз, дома жена и маленький ребенок, а не снимая похоже ничего путевого добиться не удастся, ладно,завелась бы завтра, и то хорошо, хоть до карбюраторщика доехать толкового



на следущий день:
УРРА! машинко завелась! видимо просто в процессе сборки разборки залил свечи, насчет проблемы с тугой педалью, видимо самому не справиться,никто не знат в чем дело, даже те у кого эта трабла давно уже
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение Foks » Чт, 28 фев 2008, 12:01

Cъездил в сервис поменял масло масленный фильтр отрегулировал карбюратор и зажигание, поменяли тросик газа. А проблема как оказалась была не только в троссике. У меня весь педальный блок полетел, помемняли . Щас машинка летит даже страшно как. еле доехал уж больно резвая... Каму что интересно спрашивайте.


:roll:
Аватара пользователя
Foks
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007, 19:50
Откуда: Москва

Сообщение Foks » Чт, 13 мар 2008, 10:26

Up
Аватара пользователя
Foks
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007, 19:50
Откуда: Москва

Сообщение james » Чт, 13 мар 2008, 11:21

а что такое педальный блок? и почему машинка стала резвее после его замены? это же не велосипед!
съездил я к челу, который мне почистил карб, разбирал его весь, промывал-продувал-пробрызгивал, короче мой косяк скорее всего в том что ножка мембраны ускорителя несколько отличается от предыдущей, а именно- шарик вдавливается гораздо туже и не так глубоко, склонен этому верить, поскольку проблема началась как раз после замены мембраны
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение Foks » Чт, 13 мар 2008, 12:16

В общем педальный блок он же педальный узел. в зборе 5200 р стоит . А как это повлеяло на резвость, очень просто старый педальный узел разволился , во первых сцепление полностью не выжемалось во вторых педаль газа полностью не нажималась как должны была быть и заслонка в карбюраторе полностью не открывалась вот я думаю из за этого... стала быстрее

Не забывем пользоваться правкой и кончаем базар не по теме, а то накажу :). С уважением, shura
Аватара пользователя
Foks
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007, 19:50
Откуда: Москва

Re: педаль газа стала тугой

Сообщение Bayker » Пн, 01 дек 2008, 11:23

james писал(а):ситуевина такая: поменял мембрану ускорительного насоса, теперь педаль газа стала нажиматься гораздо туже\старая мембрана была с дыркой/ ,и на середине хода педали появилось дополнительное сопротивление,т.е. до примерно середины хода педаль идет туже чем раньше а потом типа еще туже,причем после этого еще туже, опять так же как и вначале.


Ситуация один в один. Тока после середины хода педаль как будто "проваливается" (возможно из-за большого усилия). Первые 2 дня не мог ехать, поехал к карбюраторщику который разбирал карб. Он понажимал, посмотрел, чето подергал, сказал НОРМАЛЬНО. В общем, я забил, уже почти привык. Оказывается не у меня одного так было:)
P.S. Сейчас думаю, может просто нога привыкла к работе с дырявой мембраной, был "легче" ход. А с нормальной может так и должно быть...

Кстати, педаль потом как себя стала вести? По истечении времени что-то изменилось?
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение Suffuse » Пн, 01 дек 2008, 11:42

у меня педаль наполовину хода - лёгкая, а остальную половину до пола - тугая.. как-будто ступенька какая-то.... типа для спокойной езды пол педали, чтоб зря не нажимать)))) ну эт глупости конешно. думабю так не должно быть, но мне вобщем не меншает... кстати 10 лет назад, была в семье филя, тож 1.3 карб. ток рестайлинговая. у неё так с новья было.. я пока эту тему не прочитал - думал это норма на них))))
Suffuse
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср, 26 ноя 2008, 11:24
Откуда: Москва. Солнцево

Re: педаль газа стала тугой

Сообщение james » Пн, 01 дек 2008, 14:19

Bayker писал(а):
james писал(а):ситуевина такая: поменял мембрану ускорительного насоса, теперь педаль газа стала нажиматься гораздо туже\старая мембрана была с дыркой/ ,и на середине хода педали появилось дополнительное сопротивление,т.е. до примерно середины хода педаль идет туже чем раньше а потом типа еще туже,причем после этого еще туже, опять так же как и вначале.


Ситуация один в один. Тока после середины хода педаль как будто "проваливается" (возможно из-за большого усилия). Первые 2 дня не мог ехать, поехал к карбюраторщику который разбирал карб. Он понажимал, посмотрел, чето подергал, сказал НОРМАЛЬНО. В общем, я забил, уже почти привык. Оказывается не у меня одного так было:)
P.S. Сейчас думаю, может просто нога привыкла к работе с дырявой мембраной, был "легче" ход. А с нормальной может так и должно быть...

Кстати, педаль потом как себя стала вести? По истечении времени что-то изменилось?

изменилось, просто стало гораздо легче, но плотность в середине хода осталась, забил...
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение james » Сб, 04 апр 2009, 15:21

шура подсказал решение проблемы: выработка рычага крышки ускорительного насоса:
Изображение
и
Изображение
геометрия рабочей поверхности , как видим нарушена, это и может являться причиной ступеньки в ходе педали, пока не нашел еще крышку новую, как найду отпишусь.
пы.сы.: погазовал за тросик, действительно когда кулачок доходит до вершины выработки, чувствуется сопротивление
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение mart-skoda » Пн, 11 май 2009, 12:52

Была проблема с тугим газом. Грешил на тросик. Через некоторе время лопнула пружинка дросельной заслонки: перетерлась. После замены педаль опять стала "мягкой".
Недавно помыл движок, после чего газ вновь затвердел.. Срочно напихал в пружинку густой смазки и силикона в добавок. Проблема исчерпала себя.
Аватара пользователя
mart-skoda
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 18:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение srg45 » Вс, 31 май 2009, 13:55

james писал(а):шура подсказал решение проблемы: выработка рычага крышки ускорительного насоса:
:)

Менял мембрану ускорительного насоса. Сняв крышку с рычагом, обнаружил на нем точно такую же выработку, даже больше. Сгладил поверхность напильником и поставил обратно. Усилие на педали стало гораздо меньше.
srg45
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 15:51

Сообщение wadiandr » Вс, 31 май 2009, 15:22

а я бы еще кулачек уск, насоса чуть повернул по часовой, ибо он же настроен впрыскивать определенное количество смеси, а бороздка в кулачке её уменьшает, соответственно смеси идет меньше = машина менее резвая
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Дрын » Ср, 17 июн 2009, 12:55

Всем привет, недавно поменял мембрану ускорительного насоса и заодно поставил новую крышечку с кулачком. На старом кулачке была выработка примерно как здесь на фото. После того как поставил новую - тугая педаль чуть раньше до середины - Осталась по прежнему, даже чуток потуже стало. Думал думал и нашел причину!!!
Кулачок немного задевает болт, который крепит фланец к коллектору, посмотрите внимательнее, может быть у кого-то тоже именно в этом причина!!!

Добавлено спустя 17 часов 42 минуты 11 секунд:

Правильнее сказать не кулачок, а ножка уск насоса, ну вы поняли)))) еще как вариант попрыскать ВД-ешкой на все места карбюратора, которые механически перемещаются.))))
Аватара пользователя
Дрын
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:32
Откуда: Королев

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7