forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Постоянно загорается датчик масла и вопрос по магнитоле.

Постоянно загорается датчик масла и вопрос по магнитоле.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Jeka333 » Чт, 24 апр 2008, 13:06

shura писал(а):
Jeka333 писал(а):ВСЕМ ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО.
ВСЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ЦЕЛЫ И В МАШИНЕ И В МАГНИТОЛЕ.
ПИСАЛ ОБ ЭТОМ ВЫШЕ.

как проверить провод с плюсом?

Что ты кричишь?
ЦЭшка есть? Пользоваться умеешь?
2 провода на аккумулятор можешь напрямую кинуть?
Если нет - то езжай к электрику, пока вообще не спалил машину...

Жути навел)
Из того что написал ничего не понятно.что такое цешка.какие провода кидать на аккум?
Jeka333
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт, 07 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Сообщение shura » Чт, 24 апр 2008, 13:11

Jeka333 писал(а):что такое цешка.

мультиметр, вольтметр, лампочку в конце-концов использовать можно...
Jeka333 писал(а):какие провода кидать на аккум?

Взять мафон в руги, вылезти из машины, подойти к моторному отсеку и напрямую на аккумулятор подцепить питание. Если заработает - ищи проблемы в проводке, нет - 100% проблема в мафоне...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Jeka333 » Чт, 24 апр 2008, 13:24

shura писал(а):
Jeka333 писал(а):что такое цешка.

мультиметр, вольтметр, лампочку в конце-концов использовать можно...
Jeka333 писал(а):какие провода кидать на аккум?

Взять мафон в руги, вылезти из машины, подойти к моторному отсеку и напрямую на аккумулятор подцепить питание. Если заработает - ищи проблемы в проводке, нет - 100% проблема в мафоне...

Во терь ясно!!
Вольтметр гдето был. сколько он показывать при подключении должен?
Подключать черный провод - и красный + так?
Jeka333
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт, 07 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Сообщение Димитрий » Чт, 24 апр 2008, 14:53

Jeka333 писал(а):ВСЕМ ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО.
ВСЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ЦЕЛЫ И В МАШИНЕ И В МАГНИТОЛЕ.
ПИСАЛ ОБ ЭТОМ ВЫШЕ.

Во народ нервный пошел! Читал я пост про целые предохранители!
Просто кратковременно коротнув плюсом на корпус магнитолы ничего кроме предохранителя авто не попалишь (при условии, что минусовой провод куда не надо не подключил).
Jeka333 писал(а):как проверить провод с плюсом?
Вольтметр гдето был. сколько он показывать при подключении должен?
Подключать черный провод - и красный + так?

Так.
Вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора, т.е. около 13 вольт.
Димитрий
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 14:16
Откуда: ЮВАО, Рязанка

Сообщение Jeka333 » Пт, 02 май 2008, 19:36

всем привет. подсоединил седня наполовину спаленную магнитолу.это когда плюс упал на корпус и магнитола коротнула.так вот вылетел выход на минус на магнитоле черный провод. подсоединил так.
красный и желтый на машине скрутил воедино и на магнитоле также.а мину черный провод кинул на корпус. все работает.
ПОМОЕМУ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИЛ?
при сборке проводов обнаружил что антена не пашет.а именно сгнила схема усилителя.
кто подскажет что дешевле новую антену поставить фильковскую или альтернативу какую нибуть купить?
Да кстати обнаружил что от атены идут 2 черных провода один как штекер в телике антенный а второй потоньше.
так вот вопрос как сие подключать?
да кстати при таком побключении как написал выше. при повороте ключа когда заводится магнитола замолкает на некторое время потом снова играет это нормально?
еще вопрос воткнул магнитолу но есть зазоры в приьорке.может какая преходная рамка существует?
Jeka333
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт, 07 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Сообщение Александр 1.9 » Сб, 03 май 2008, 14:59

магнитолла замолкает т.к. стартер дофига энергии жрет поэтому в этот момент она и затухает. По антене ваще все просто, я купил обычную телескопку за 100 рэ воткнул ток один провод со штекером ловит отлично, а что еще надо???))) :D
Александр 1.9
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 12:44

Сообщение Jeka333 » Сб, 03 май 2008, 22:23

Александр 1.9 писал(а):магнитолла замолкает т.к. стартер дофига энергии жрет поэтому в этот момент она и затухает. По антене ваще все просто, я купил обычную телескопку за 100 рэ воткнул ток один провод со штекером ловит отлично, а что еще надо???))) :D

телескопку всмысле вместо старой присобачил?где покупал?
а насчет выше поста я все правильно соединеил? 2 езжу все ок.акк не жрет кз нет )))
а стандартная атена как понял подключается 2 проводами 1 на + второй на магнитолу?
Jeka333
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт, 07 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Сообщение Jeka333 » Пн, 05 май 2008, 10:26

еще вопрос.
после подсоединения магнитолы. все ок вроде.
Но теперь стал замечать что после долгой стоянки авто.например после ночи. при езде подмигивает лампа акумулятора.мигнет и пропадет.что сие?
Jeka333
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт, 07 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Сообщение james » Пн, 05 май 2008, 11:05

сие падение оборотов до слишком низких, и врядли сие связанно с патефоном. это не лампочка аккумулятора, это лампочка генератора обороты на нем падают, ток снижается, лампа загорается.
ну а если не обороты то гена не в порядке
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Постоянно загорается датчик масла и вопрос по магнитоле.

Сообщение Dmitril » Пн, 05 май 2008, 15:06

здравствуйте. мы уже общались по этому вопросу. у меня была
такая же пробл. и после ночи АКБ могла быть в ноль . скручивая
вместе от магнитофона два провода на + один идёт на предохранитель
к магнит. , а другой извените просто в магнит. без всего , и любое
от нормы в питании ....
а на габоритах не надо заводить машину. просто вкл. габориты и
магнитоф. заработает. пусть может неудобно но зато понадёжнее
и предохранитель знаешь где искать.
Аватара пользователя
Dmitril
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 20:01
Откуда: Питер

Re: Постоянно загорается датчик масла и вопрос по магнитоле.

Сообщение Jeka333 » Пн, 05 май 2008, 15:16

Dmitril писал(а):здравствуйте. мы уже общались по этому вопросу. у меня была
такая же пробл. и после ночи АКБ могла быть в ноль . скручивая
вместе от магнитофона два провода на + один идёт на предохранитель
к магнит. , а другой извените просто в магнит. без всего , и любое
от нормы в питании ....
а на габоритах не надо заводить машину. просто вкл. габориты и
магнитоф. заработает. пусть может неудобно но зато понадёжнее
и предохранитель знаешь где искать.

поподробнее можно какой куда по цветам?
Jeka333
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт, 07 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Постоянно загорается датчик масла и вопрос по магнитоле.

Сообщение Dmitril » Пн, 05 май 2008, 16:48

стандарт подключ. от авто - к магнитоле
1 красный- + - к батарее 12в он толще остальных скорей всего
2 жёлтый- габариты - тоже питание но по др. написано
3 коричневый- _ масса
4 тонкий чёрный от антены- к антенному усилителю . они помойму
/синий/ / синий с полоской/ смотреть по названию на усилитель
другой на выдвижную антену
остальные на динамики, которые уже подключены.

какие названия ваших проводов и цвет
Аватара пользователя
Dmitril
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 02 мар 2008, 20:01
Откуда: Питер

Re: Постоянно загорается датчик масла и вопрос по магнитоле.

Сообщение Jeka333 » Вт, 06 май 2008, 8:12

Dmitril писал(а):стандарт подключ. от авто - к магнитоле
1 красный- + - к батарее 12в он толще остальных скорей всего
2 жёлтый- габариты - тоже питание но по др. написано
3 коричневый- _ масса
4 тонкий чёрный от антены- к антенному усилителю . они помойму
/синий/ / синий с полоской/ смотреть по названию на усилитель
другой на выдвижную антену
остальные на динамики, которые уже подключены.

какие названия ваших проводов и цвет


подожди ка тут один товарищ совсем по другому про под ключение говорил.если хочеш чтоб все как надо было.то кр+кр и желт + желт а черный масса с черным ну а про колонки все и так понятно.а если без зажигания то все в кучу сматываем кроме минуса и колонок.
Jeka333
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт, 07 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Сообщение Александр 1.9 » Вт, 06 май 2008, 8:24

чтобы магнитолла работала без поворота ключа сматываем красный и желтый провод в одну жилу и кидаем на АКБ или на любой провод с постоянным напряжение, спецы советуют отдельно провести на АКБ +предохранитель, черный соотв на кузов. с акустикой думаю пояснять не нужно там проще пареной репы
Александр 1.9
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 12:44

Сообщение Jeka333 » Вт, 06 май 2008, 8:35

Александр 1.9 писал(а):чтобы магнитолла работала без поворота ключа сматываем красный и желтый провод в одну жилу и кидаем на АКБ или на любой провод с постоянным напряжение, спецы советуют отдельно провести на АКБ +предохранитель, черный соотв на кузов. с акустикой думаю пояснять не нужно там проще пареной репы

Александр. чет запутали все меня.
Тоесть желт и красн на магнитоле вместе сматываем и на желтый акумулятора.а красный вообще можно чтоли заизолировать?
Jeka333
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пт, 07 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4