forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - капиталка или не капиталка ?

капиталка или не капиталка ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Димитрий » Ср, 16 апр 2008, 11:02

Нет конечно :) Заливаешь в цилиндры раскоксовыватель и ждешь денек (в смысле машина стоит на приколе), а потом промываешь двигатель.
Димитрий
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 14:16
Откуда: ЮВАО, Рязанка

Сообщение Филевская » Ср, 16 апр 2008, 11:12

Я готов и недельку подождать, но будет ли реальный эффект :?: :wink:
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение Димитрий » Ср, 16 апр 2008, 11:22

А некоторые процедуру раза по два повторяют и очень даже помогает, в случае, конечно, если кольца именно закоксовались, а не износились!
Димитрий
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 14:16
Откуда: ЮВАО, Рязанка

Сообщение verhovnuj725 » Ср, 16 апр 2008, 11:25

А очиститель клапонов это не то?
Раскоксовыватель так и зовется? :oops:
Все магазины облазил по пути не где раскосовывателя нет
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Димитрий » Ср, 16 апр 2008, 11:33

Именно раскоксовыватель! Просто с магазинами не повезло.
Вот еще например: http://www.aga25.ru/catalog/?id=88
называется Fenom Fast Decocker
Димитрий
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 14:16
Откуда: ЮВАО, Рязанка

Сообщение Yurri » Ср, 16 апр 2008, 13:32

Димитрий писал(а):А при избыточном давлении в случае закоксовки системы вентиляции картера масло попрет изо всех щелей!


вот и у меня что то "прет" по периметру крышки толкателей(может просто прокладка?).
Но двигло уже все в грязном масляном налете.
Хотя,думаю, литр на тыщу туда не уйдет.
Проверил еще раз выхлоп, наверное,масло улетает туда.
На выходе глушака какаято черная графитово-масляная смесь.
И еще на стоянке сказали что при выезде на холодную -дымит...

Короче, надо вооружаться штукой баксов ,находить толкового механика и стоять у него за спиной при дефектовке -чтобы лишнего не насчитал ...:(
Последний раз редактировалось Yurri Ср, 16 апр 2008, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Сообщение Димитрий » Ср, 16 апр 2008, 13:46

Надо повнимательнее пощупать капли выхлопа. Очень часто дурит пулдаун, который работает при прогреве и на выхлопе вылетает сажа с водой. Но если выхлоп с маслом, то конечно к мотористу.
Димитрий
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 14:16
Откуда: ЮВАО, Рязанка

Сообщение Yurri » Ср, 16 апр 2008, 13:51

Димитрий писал(а):Надо повнимательнее пощупать капли выхлопа. Очень часто дурит пулдаун, который работает при прогреве и на выхлопе вылетает сажа с водой. Но если выхлоп с маслом, то конечно к мотористу.


А от неправильного зажигания нагар-уголь может быть?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Сообщение Димитрий » Ср, 16 апр 2008, 14:25

На свечах? Может. Например позднее зажигание и смесь не успевает полностью сгореть, тут нагар и откладывается.
Димитрий
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 14:16
Откуда: ЮВАО, Рязанка

Сообщение Yurri » Ср, 16 апр 2008, 15:43

Димитрий писал(а):Надо повнимательнее пощупать капли выхлопа. Очень часто дурит пулдаун, который работает при прогреве и на выхлопе вылетает сажа с водой. Но если выхлоп с маслом, то конечно к мотористу.

Тоько что проверял.

1.Машина холодная -завел ,обороты низкие черный дым+сажа аж прет.На белом листе графитовая пыль и еле е-ле заметное что-то коричневое. Думаю плохо выжал педаль, ну или заслонка там или пулдаун.
Добавил газку -обороты сразу стабильные 2000 , сажа отсутствует дым серый, как туман(но не сизый)
Если я не дальтоник,то сизый должен быть с синевой?.
2.Машина прогрелась, обороты упали до 900.Дым на холостых вообще отсутствует.При резкой перегазовке на малых передачах -опять бело-серый дым.

Из того,что сказали ранее делаю вывод, таки похоже на колпачки.
Но еще буду мерять компрессию(кум спьяну отдал прибор -не помнит кому :) ).
Буду чистить картерные газы,кстати у меня года три назад срывало пробку с масляной горловины.Это же из-за вентиляции?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Сообщение Димитрий » Ср, 16 апр 2008, 16:08

Yurri писал(а):1.Машина холодная -завел ,обороты низкие черный дым+сажа аж прет.На белом листе графитовая пыль и еле е-ле заметное что-то коричневое. Думаю плохо выжал педаль, ну или заслонка там или пулдаун.

Пулдаун пора лечить.
Yurri писал(а):Добавил газку -обороты сразу стабильные 2000 , сажа отсутствует дым серый, как туман(но не сизый)

Ну понятно, прогазовав отключил пулдаун, вот и перестало коптить.
Yurri писал(а):Если я не дальтоник,то сизый должен быть с синевой?).

Канэчно. Либо мы оба дальтоники.
Yurri писал(а):2.Машина прогрелась, обороты упали до 900.Дым на холостых вообще отсутствует.При резкой перегазовке на малых передачах -опять бело-серый дым.

Нормально.
Yurri писал(а):Из того,что сказали ранее делаю вывод, таки похоже на колпачки. Но еще буду мерять компрессию

Одно из двух: кольца или колпачки. Замер компрессии может ничего не дать.
Yurri писал(а):Буду чистить картерные газы,кстати у меня года три назад срывало пробку с масляной горловины.Это же из-за вентиляции?

Газы чистить не надо :D :D А пробку срывало действительно из-за засора вентиляции картера, либо вентиляция уже не справляется с усиленным прорывом газов из ЦПГ в силу закоксовывания-залегания колец или их износа.
Димитрий
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 14:16
Откуда: ЮВАО, Рязанка

Сообщение Yurri » Ср, 16 апр 2008, 22:44

Димитрий писал(а):Одно из двух: кольца или колпачки. Замер компрессии может ничего не дать.

...либо и то другое :(

так Вы Дмитрий, лично рекомендуете этот коктейл Молотова?

Fenom Fast Decocker - дословно переводится как Феномовский Быстрый Обрезатель(Кастратель ?)
Что-то страшно ...;)


P.S. ЦПГ это что?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Сообщение Old_Major » Чт, 17 апр 2008, 8:44

Yurri писал(а):P.S. ЦПГ это что?


ЦилиндроПоршневая Группа
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение Hariton » Чт, 17 апр 2008, 10:02

Я так пониаю у меня гильзованный движок, если соберусь на кап мож лучше всю поршневую группу поменять с гильзами? или лучше просто кольца?
Аватара пользователя
Hariton
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 16:24
Откуда: МО г.Раменское

Сообщение Филевская » Чт, 17 апр 2008, 10:08

Hariton писал(а):Я так пониаю у меня гильзованный движок, если соберусь на кап мож лучше всю поршневую группу поменять с гильзами? или лучше просто кольца?

Две стороны монеты: проще, дешевле и лучше,дороже!
Если есть возможность приобретения нового комплекта гильз, то пользы от этого ремонта будет несомненно больше!
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3