
Модератор: Модераторы конференции
Димитрий писал(а):А при избыточном давлении в случае закоксовки системы вентиляции картера масло попрет изо всех щелей!
Димитрий писал(а):Надо повнимательнее пощупать капли выхлопа. Очень часто дурит пулдаун, который работает при прогреве и на выхлопе вылетает сажа с водой. Но если выхлоп с маслом, то конечно к мотористу.
Димитрий писал(а):Надо повнимательнее пощупать капли выхлопа. Очень часто дурит пулдаун, который работает при прогреве и на выхлопе вылетает сажа с водой. Но если выхлоп с маслом, то конечно к мотористу.
Yurri писал(а):1.Машина холодная -завел ,обороты низкие черный дым+сажа аж прет.На белом листе графитовая пыль и еле е-ле заметное что-то коричневое. Думаю плохо выжал педаль, ну или заслонка там или пулдаун.
Yurri писал(а):Добавил газку -обороты сразу стабильные 2000 , сажа отсутствует дым серый, как туман(но не сизый)
Yurri писал(а):Если я не дальтоник,то сизый должен быть с синевой?).
Yurri писал(а):2.Машина прогрелась, обороты упали до 900.Дым на холостых вообще отсутствует.При резкой перегазовке на малых передачах -опять бело-серый дым.
Yurri писал(а):Из того,что сказали ранее делаю вывод, таки похоже на колпачки. Но еще буду мерять компрессию
Yurri писал(а):Буду чистить картерные газы,кстати у меня года три назад срывало пробку с масляной горловины.Это же из-за вентиляции?
Димитрий писал(а):Одно из двух: кольца или колпачки. Замер компрессии может ничего не дать.
Yurri писал(а):P.S. ЦПГ это что?
Hariton писал(а):Я так пониаю у меня гильзованный движок, если соберусь на кап мож лучше всю поршневую группу поменять с гильзами? или лучше просто кольца?
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3