Спасибо .
Timon, а почему у тебя на сайте нет фотографий
к темам снятия торпеды?
когда видиш наглядное пособие как в остальных темах,
гораздо увереннее лезеш ковырять свою шкоду =)))
Модератор: Модераторы конференции
Timon писал(а):Это одно из первых руководств. В течении недели там будут фото-инструкции по снятию приборного щитка, торпеды, двигателя, передней подвески, рулевого и многого другого.
Timon писал(а):Торпеду разобрал на части. Каждую часть промыл и отполировал восстановителем пластика "Doctor Wax". Затем собрал обратно.
Timon писал(а):Нет, от повреждений не поможет ничегоПолироль заполняет собой микротрещины и придает пластику более насыщенный цвет.
amplifier писал(а):Serdgio писал(а):Нас уже трое
ждем других!
"присоединятесь, барон!" (с) (про Мюнгхаузена)
Можно поподробнее?Можно купить отдельльно тахометр или нужно менять всю приборку?Во что всё обошлось?Timon писал(а):Немного раньше я успешно заменил часы на приборной панели на тахометр (видно на фото). В связи с этим оставшиеся запчасти (плату и часы) отдам за разумные деньги в хорошие руки
Timon писал(а):Можно. Достаточно купить тахометр и плату приборной панели. Все детали брал новые в EXIST'е, поэтому обошлось все примерно в 5500 (1500 тахометр и 4000 плата).
SilFF писал(а):Кстати,чтобы панель не скрипела в соединениях,смажьте её силиконовой смазкой...
Timon писал(а):shura Я придумал два способа "ремонта" креплений (если ты про пластиковые штыри). Оба опробованы на практике и принесли отличные результаты.
1) Высверливаем в приборке отверстие диаметром с бывший штырек и глубиной несколько миллиметров. В полученные отверстия сажаем на клей новые штыри из резины (резиновые цилиндрики изготавливаются, например, из подошвы старого ботинка). Перед установкой рекомендую побрызгать штырьки силиконовой смазкой.
2) Снимаем приборную панель вместе с пластиком вокруг него (черная накладка на торпеде). Ставим панель на место в черную накладку и, снизу, через отверстия в черной панели, прикручиваем двумя саморезами в те места, где раньше были крепления. Соединение получается "на мертво" и ничего не скрипит
lynx писал(а):Timon писал(а):Можно. Достаточно купить тахометр и плату приборной панели. Все детали брал новые в EXIST'е, поэтому обошлось все примерно в 5500 (1500 тахометр и 4000 плата).
И че просто поставил тахометр по схеме для машины с тахометром (или схема одна для всех комплектаций?) воткнул и все заработало?
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9