forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какие свечи ставить?

Какие свечи ставить?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение myashka-1 » Пн, 19 май 2008, 20:49

Привет Всем!
Спасибо за отзывы и советы. Очень жаль, что Вы перессорились! Спор это конечно хорошо, но только когда он не переходит на личности!
Карбюратор после зарплаты обязательно проверю! Спасибо!
Аватара пользователя
myashka-1
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 21:45
Откуда: Москва

Сообщение Bayker » Пт, 05 дек 2008, 14:26

shura писал(а):А свечи NGK надо ставить VLine 32 - BCPR5E (BCPR5ES)


Не нашел таких. Втулили NGK VLine 12 - BCPR6E
Что скажете - зря взял или нет?
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение shura » Пт, 05 дек 2008, 15:33

Bayker писал(а):
shura писал(а):А свечи NGK надо ставить VLine 32 - BCPR5E (BCPR5ES)


Не нашел таких. Втулили NGK VLine 12 - BCPR6E
Что скажете - зря взял или нет?

1. Идем на http://ngk.ru/Download.ndl.0.html
2. Качаем Gesamtkatalog 2008-2009 (тока почему-то .htm отдается, меняем насширение на .pdf)
3.
Читаем на 14 странице:
V-Line№12 | BCPR6E | Aston Martin, Autobianchi, Chrysler, Citroen, Daimler, Fiat, Ford, FSO, Jaguar, Lada, Lancia, Mazda, Morgan, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Rover, Skoda, TVR, Volvo

Далее на 199 pdf-а (175 по каталогу) странице:
Felicia 136i | 1.3 | 50 | 10.94 -07.96 | 136B | 4 | 0,8 | BCPR6ES | 2330 | 12 | BCPR6EIX | 5689

Вывод делайте сами. Я ранее написал все, что знал...
BCPR6E менее горячие. Чем это грозит - хз... Дамаю, яндекс знает ответ...

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:

"Холодные" свечи обладают улучшенным рассеиванием тепла, т.е. меньше нагреваются. Такие свечи идеальны для высокооборотных двигателей, т.к. свеча хорошо отводит тепло, что предотвращает "калильное" зажигание (зажигание от перегретой свечи, а не от искры).

"Горячие" свечи применяются для низкооборотных двигателей, так как "холодная" свеча в низкооборотном двигателе не прогреется до температуры самоочистки свечи, и на свече будет возникать нагар, ухудшающий рабочие характеристики свечи, что в свою очередь приведет к потере мощности и повышению потребления топлива.
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Bayker » Пт, 05 дек 2008, 15:40

Ну, за неимением нормальных, поставлю эти. Покатаюсь-посмотрю как себя вести будет. Покрайней мере хуже не должно быть (на старых искра через изолятор немного пробивает - видны небольшие полоски посеченные на изоляторе. Когда карб настраивали сказали выкинуть их куда подальше и как можно скорее).
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение shura » Пт, 05 дек 2008, 15:44

Bayker писал(а):говорится, что данные свечи более холодные чем NGK BCPR 5 E.

shura писал(а):BCPR6E менее горячие

:)

Короче, чем меньше число, тем горячее свеча (справедливо для NGK ежели чё...)...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Bayker » Пт, 05 дек 2008, 16:04

Мозг плавится... вечер.. пятница...
более холодные НЕ = менее горячие? :shock: :shock: :shock:
Рекомендованные заводом CHAMPION RC12YC (аналог им BCPR5ES)
Если брать NGK BCPR6E, то CHAMPION RC9YC. У одной марки число возрастает у другой уменьшается, т.е получается у CHAMPION чем выше число, тем свеча "БОЛЕЕ горячая".
Блин, уже готов ехать менять, но менять не на что, чемпиона нет вообще, ngk такое было и еще какие то bosch для инжекторов (зазор 1.1). Поэтому выбор был сделан на ngk. Сегодня ехать к родителям (300 км в одну сторону), поэтому решил срочно сменить свечи. Но если расход увеличицца (куда уж больше) и упадет мощность... блин..
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение shura » Пт, 05 дек 2008, 16:16

Bayker писал(а):Ну, за неимением нормальных, поставлю эти. Покатаюсь-посмотрю как себя вести будет. Покрайней мере хуже не должно быть


Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Bayker писал(а):более холодные НЕ = менее горячие? :shock: :shock: :shock:


Короче, из каталога:

Самые горячие (Warm)
2
4
5
6
7
8
(85)
9
(95)
10
(105)
11
12
13
Самые холодные (Kalt)

И 5, и 6 стоят достаточно близко к "самым горячим", потому и фраза: менее горячие...
Были-бы они внизу, тогда "6" были-бы более холодными...

Ндя.. Пятница... Пора завязывать...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Bayker » Пт, 05 дек 2008, 16:29

shura писал(а):
Короче, из каталога:
Самые горячие (Warm)
2
4
5
6
7
8
(85)
9
(95)
10
(105)
11
12
13
Самые холодные (Kalt)

И 5, и 6 стоят достаточно близко к "самым горячим", потому и фраза: менее горячие...
Были-бы они внизу, тогда "6" были-бы более холодными...

Ндя.. Пятница... Пора завязывать...


Спасибо огромное shura за ответы! Дико извиняюсь за дурацкие вопросы, видимо точно сказывается ТЯПница:) Судя по приведенной таблице разница не такая уж и большая. Поэтому не думаю, что будет такое уж существенное различие в эксплуатации. Понятное дело, что 5-ка была бы лучше, НО... Съезжу к родителям напишу получившийся расход - после переборки карба ездил только по городу (расход большой правда, может сказывается прогрев, может что-то еще. Повторно ездил к карбюраторщику, он вывернул свечу, сказал что СУДЯ ПО СВЕЧАМ, расход не должен быть большим, т.е смесь нормальная. До этого регулировали по прибору).
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение Ученик » Пт, 05 дек 2008, 17:05

А почему бы не взять оригинал или замену ему NGK, Bosch, Champion
Ученик
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 18:35
Откуда: Москва, СВАО, м.ВДНХ

Сообщение Bayker » Пт, 05 дек 2008, 17:16

Bayker писал(а):Блин, уже готов ехать менять, но менять не на что, чемпиона нет вообще, ngk такое было и еще какие то bosch для инжекторов (зазор 1.1). Поэтому выбор был сделан на ngk.


Таганрог....
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение S K Y » Пт, 05 дек 2008, 19:54

Ну... в таком случае... если уж совсем Таганрог, может стоило заказать то, что нужно?
S K Y
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Сб, 05 июл 2008, 13:59
Откуда: Тюмень

Сообщение webster » Пт, 05 дек 2008, 19:59

webster писал(а):Я когда покупал свечки искал нжк 32е, не нашел, купил какие то BERU 4-х контактные за 180р штука... дороговато но надеюсь подводить не будут)
оффтоп

афигеть это я с мая катаюсь на этих свечках? :shock: блин, пора новые покупать :lol:
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Bayker » Пн, 08 дек 2008, 9:54

S K Y писал(а):Ну... в таком случае... если уж совсем Таганрог, может стоило заказать то, что нужно?


Нужно было. Но всё некогда, и т.д. и т.п. А вот в пятницу срочно приспичило...


Расход получился 7.8.
В одну сторону отмахал почти 300. Вывернул свечи - черные как ночь. Думаю, ну пипец. все-таки смесь богатая, надо снова регулировать. Назад приехал (снова 300 км), вывернул свечи - кончик бежевый, как я понимаю и должен быть, ну а сама свеча всё-таки черная. Ехал 100-120 км\ч. Редко когда до 130-140 доходило (с горки в 10%) :) В одну сторону машинка полупустая шла, назад 3 человека +полный багажник тяжестей:)
Свеча и должна быть черной? (там где бьет искра бежевая, все остальное - черное).
Bayker
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 8:49
Откуда: Таганрог

Сообщение Car_User » Вт, 09 дек 2008, 0:29

Beru Z 29
Car_User
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008, 0:52
Откуда: Брянск

Сообщение Ivan L. » Вт, 09 дек 2008, 1:29

Bayker писал(а):Свеча и должна быть черной? (там где бьет искра бежевая, все остальное - черное).

Нормальная свеча должна быть светло-песочного цвета, на изоляторе не должно быть черных точек и колец (свидетельство пробоя). Если свеча черная - богатая смесь (при этом выхлоп - серого/черного цвета, особенно при перегазовке) либо масло попадает в цилиндры (нагар как сажа - хлопьями, выхлоп - сизый), кирпично-красная - срочно менять заправку (октановое число повышают гадостью типа тетраэтилсвинца, который на электроде остается).

Также - со смесью может быть порядок, просто свеча более горячая (рассчитанная на более высокую рабочую температуру). В этом случае самоочищение просто не работает, свечка достаточно быстро умирает. Надо смотреть по каталогу и не пытаться совать в двигатель то, что там стоять просто не должно.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7