forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена глушителя

Замена глушителя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение yarmafia » Пн, 18 янв 2010, 12:05

Спасибо. Буду смотреть
Аватара пользователя
yarmafia
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 18:50
Откуда: Ярославль

Сообщение Алексей 23 » Пн, 18 янв 2010, 12:08

Алексей 23
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2007, 13:17

Сообщение Archi56 » Пн, 25 янв 2010, 11:28

Друзья, я поставил новый глушитель с резонатором на свою фильку. Но в том месте где резонатор подходит к "штанам" подсекало. Поехал на сервис и они мне затянули до упора болты (те которые с пружинами) теперь вроде не подсекает и работать тише стала. Но мне кажется что их не нужно так затягивать. Может кто в курсе, их до упора закручивать надо?
Аватара пользователя
Archi56
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 18:08
Откуда: г. Москва

Сообщение Алексей 23 » Пн, 25 янв 2010, 11:31

Болты с ограничителями стоят то есть резьба не полностью на винте и закрутить глубже чем рассчитано невозможно
если конечно болты тебе не поменяли там еще прокладочка должна стоять порядка 100 рублей стоит из метала. Бывает старую оставляют бывает новую ставят возможно в ней было дело.
Алексей 23
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 13 ноя 2007, 13:17

Сообщение Archi56 » Пн, 25 янв 2010, 12:52

Я не помню какие там болты, но пружины зажались полнлстью, и прокладки там не было. Я боюсь как бы не сорвало резонатор в этом месте. Он же наверное "играть" должен.
Аватара пользователя
Archi56
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 18:08
Откуда: г. Москва

Сообщение Vadim028 » Сб, 17 апр 2010, 14:49

Сейчас стоит некий глушитель NEX, достался от старых хозяев машины. Прикреплён с использованием "вазовского" (как мне сказали) хомута, остальные крепления также наварены.

Подскажите, может кто сталкивался:
Сейчас всё выглядит вот так:
Изображение

Причём "колхоз" наблюдается только в месте стыка задней части глушителя с отстальным, через хомут. Всё остальное выглядит как единое целое

А по схеме быть так:
Изображение

Купил новый глушитель (задняя часть) Polmostrow 24.20, выглядит так как на схеме:
Изображение
всё красиво и замечательно, НО он не стыкуется с существующей трубой, т.к. также как и труба имеет колено огибающее заднюю балку.

Такое ощущение что до этого выхлопная система (от штанов) была цельной, а потом в неё "вколхозили" новый глушак.

Говорят на Audi ставят цельную выхлопную систему, а потом надо резать и вставлять рем. деталь, но на "аудях", риски на глушителе специальные стоят, по которы резать

Подскажите, что лучше резать-варить, трубу, идующую от среднего глушителя или трубу заднего глушителя?

И вообще, как такое может быть? :)
1.6 LX - хэтчбек | 1997 | 152 000 + 49 000 |
У меня есть: ККЛ адаптер + VAG-COM 311, исправный, но б/у "корпус: термостат+ДТОЖ"
Vadim028
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб, 25 апр 2009, 8:12
Откуда: Брянск

Сообщение Виктор Г » Сб, 17 апр 2010, 18:12

Такое могло произойти в том случае, если бочка была приварена в месте соединения.
В вашем случае есть два варианта:
1. Обрезать трубу в месте сварки и соединить стандартно через хомут.
2. Обрезать трубу в месте сварки и приварить новую бочку.
У меня было сделано по 2 варианту. Поскольку труба китайского глушителя была одного диаметра с трубой средней части. Глушитель простоял 4 года и сгнил весь. Сейчас заказал бочку из Германии. Стоит 100 долларов + 20% доставка. Просто других вариантов нет, а варить "горбатого" не хочется. Помню, как мучился со старой бочкой, чуть в сторону и бьёт о кузов, чуть в сторону и бьёт о защиту.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Vadim028 » Вс, 18 апр 2010, 21:12

Виктор Г писал(а):Такое могло произойти в том случае, если бочка была приварена в месте соединения.
В вашем случае есть два варианта:
1. Обрезать трубу в месте сварки и соединить стандартно через хомут.
2. Обрезать трубу в месте сварки и приварить новую бочку.
У меня было сделано по 2 варианту. Поскольку труба китайского глушителя была одного диаметра с трубой средней части. Глушитель простоял 4 года и сгнил весь. Сейчас заказал бочку из Германии. Стоит 100 долларов + 20% доставка. Просто других вариантов нет, а варить "горбатого" не хочется. Помню, как мучился со старой бочкой, чуть в сторону и бьёт о кузов, чуть в сторону и бьёт о защиту.

Бочка, это задний глушитель?
Если да, то он (она) не была приварена (см. схему), а соединена через хомут.
Я имел в виду, почему то что сейчас на машине отличается от схемы того как это должно быть, при этом "колхозинга" не наблюдается.

По вариантам:
1. Обрезать трубу в месте сварки с чем? :) там где её надо резать, чтобы подошёл стандартный глушитель нет сварки, а идёт согнутая труба. (схема: колено огибающее балку, описание констукции: вся системы выпуска - монолитна, т.е. представляет собой единое целое)

2. Опять же, сейчас глушель не приварен, а соединён через "колхозный" хомут (см. схему), только место стыка заднего глушителя смещено, если сравнивать со стандартной схемой.
И причём тут цена глушителя? Хоть за 100, хоть за 200, выглядят они одинаково будут, разница только в качестве.


Где что отрезать и приварить будем определяться когда будем резать и варить :)

Вопрос состоял в том, была ли у кого нибудь система выпуска отработанных газов сделана целиковой, без стыков на трубе (на моей машине все стыки труб с "бочками" сделаны на "бочках", поэтому все трубы сплошные, без швов, стыков, хомутов и т.п.) или нет :)

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:

И ещё вопрос, подскажите, не могу найти по каталогу код болтов с гайками, для крепления "штанов" к трубе идущей на катализато и глушители
Изображение
1.6 LX - хэтчбек | 1997 | 152 000 + 49 000 |
У меня есть: ККЛ адаптер + VAG-COM 311, исправный, но б/у "корпус: термостат+ДТОЖ"
Vadim028
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб, 25 апр 2009, 8:12
Откуда: Брянск

Сообщение Виктор Г » Пн, 19 апр 2010, 4:31

Vadim028 писал(а):Вопрос состоял в том, была ли у кого нибудь система выпуска отработанных газов сделана целиковой, без стыков на трубе (на моей машине все стыки труб с "бочками" сделаны на "бочках", поэтому все трубы сплошные, без швов, стыков, хомутов и т.п.) или нет :)

На Филиции, средняя и задняя части разборные, и соединяются между собой посредством хомута. Цельного варианта не существует. Если он цельный – то это и есть "колхозинг". Цельную среднюю и заднюю части, вы просто физически не просунете над задней балкой.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Сообщение lynx » Пн, 19 апр 2010, 7:26

Vadim028

Похоже, что так как у тебя щас - это либо резонатор и глушак с другой машины, либо на штатный резонатор наварена труба, чтобы подошел короткий глушак (опять же от другой машины)

Варианты

1) отрезать в нужном месте (не ошибись, лучше отрежь сначала меньше, потом подрежешь еще) и посадить на хомут новый глушак.
(этот вариант может не пройти, если труба толстая, твой глушак на него не налезет)

2) заменить резонатор и тогда твой Полмостров сядет на него без проблем (на хомуте)

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:

Vadim028 писал(а):на моей машине все стыки труб с "бочками" сделаны на "бочках", поэтому все трубы сплошные, без швов, стыков, хомутов и т.п.

Что-то не пойму, на 1-м рисунке у тебя значится хомут, а говоришь что все трубы сплошные.
Они и есть быть сплошные, а соединяются хомутом )))
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Vadim028 » Пн, 19 апр 2010, 8:47

Виктор Г писал(а):
Vadim028 писал(а):Вопрос состоял в том, была ли у кого нибудь система выпуска отработанных газов сделана целиковой, без стыков на трубе (на моей машине все стыки труб с "бочками" сделаны на "бочках", поэтому все трубы сплошные, без швов, стыков, хомутов и т.п.) или нет :)

На Филиции, средняя и задняя части разборные, и соединяются между собой посредством хомута. Цельного варианта не существует. Если он цельный – то это и есть "колхозинг". Цельную среднюю и заднюю части, вы просто физически не просунете над задней балкой.

ХЗ, на моей машине сделано всё единым целым выглядит :) (как полезу под неё сфоткаю)
Не выглядит как "колхоз", либо как о-очень аккуратный полу-промышленный "колхоз", потому что выглядит всё это куда лучше чем новый глушитель.

Сейчас цельная это "передняя" и "средняя" (с коленом) части, задняя банка глушителя через хомут (схема)

Спасибо за разъяснения, теперь понятно что, по-любому, нестандарт. :)

lynx писал(а):Vadim028Что-то не пойму, на 1-м рисунке у тебя значится хомут, а говоришь что все трубы сплошные.
Они и есть быть сплошные, а соединяются хомутом )))


Vadim028 писал(а):Причём "колхоз" наблюдается только в месте стыка задней части глушителя с отстальным, через хомут. Всё остальное выглядит как единое целое

...

Такое ощущение что до этого выхлопная система (от штанов) была цельной, а потом в неё "вколхозили" новый глушак.


Всем спасио за советы, решил новый глушитель не трогать, а подогнать под него остальную систему, чтобы было как должно быть :)

Подскажите, пожалуйста по болтам для крепления "штанов" к трубе идущей на катализатор и глушители (рисунок сообщением выше)

П.С.
Постараюсь сделать фотоотчёт. :)
1.6 LX - хэтчбек | 1997 | 152 000 + 49 000 |
У меня есть: ККЛ адаптер + VAG-COM 311, исправный, но б/у "корпус: термостат+ДТОЖ"
Vadim028
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб, 25 апр 2009, 8:12
Откуда: Брянск

Сообщение Виктор Г » Пн, 19 апр 2010, 18:22

Vadim028 писал(а): Сейчас цельная это "передняя" и "средняя" (с коленом) части, задняя банка глушителя через хомут

Мы упустили одну деталь из виду. Шкода Фелиция 1.6 i | 1997 г.в. на которой установлен катализатор. Говоря о "передней" и "средней" частях Vadim028, наверное, имел в виду катализатор и средний глушитель. На рисунке он обозначен под номером 3. Там действительно катализатор и средняя часть одно целое.

Изображение

Что касается болтов, то есть вариант установки обычных болтов с пружинами но после стяжки поставить ещё по одной гайке, чтобы законтрить первые.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Vadim028 » Вт, 20 апр 2010, 10:19

Виктор Г писал(а):Мы упустили одну деталь из виду. Шкода Фелиция 1.6 i | 1997 г.в. на которой установлен катализатор. Говоря о "передней" и "средней" частях Vadim028, наверное, имел в виду катализатор и средний глушитель. На рисунке он обозначен под номером 3. Там действительно катализатор и средняя часть одно целое.

Всё верно, сделано как на схеме 3 (моё упущение), за исключением того что труба от среднего глушителя (поз. 3) идёт с коленом, огибающем заднюю балку, а на схеме это колено у заднего глушителя (поз. 8 .)
Виктор Г писал(а):Что касается болтов, то есть вариант установки обычных болтов с пружинами но после стяжки поставить ещё по одной гайке, чтобы законтрить первые.

Спасибо, только и остаётся так делать.
А нормально ставить обычные? Просто мне объясняли гаражные гуру что там стоят колёные, а обычные не пойдут :)

П.С. Откуда такая картинка? :)
1.6 LX - хэтчбек | 1997 | 152 000 + 49 000 |
У меня есть: ККЛ адаптер + VAG-COM 311, исправный, но б/у "корпус: термостат+ДТОЖ"
Vadim028
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб, 25 апр 2009, 8:12
Откуда: Брянск

Сообщение Виктор Г » Вт, 20 апр 2010, 19:02

Vadim028 писал(а): А нормально ставить обычные? Просто мне объясняли гаражные гуру что там стоят колёные, а обычные не пойдут :)

П.С. Откуда такая картинка? :)

Ну, не такая уж там и сумасшедшая температура, чтобы болты не выдержали. В конце концов, на автобазарах продают и калёные болты. Но насколько я помню, на ГАЗиках стояли латунные болты, соединяющие выхлопной коллектор с трубой. А там, температура выше, чем внизу.
Что касается картинки, то информация взята из источника находящегося здесь: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=sk_felicia_791 Там на Фелицию, много и другой полезной информации.
Кстати, там есть вариант, где катализатор не приварен намертво к средней части, а скреплён болтами. Это вариант № 1.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Замена глушителя

Сообщение Vadim028 » Пт, 07 май 2010, 10:55

Вот так всё было сделано:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
1.6 LX - хэтчбек | 1997 | 152 000 + 49 000 |
У меня есть: ККЛ адаптер + VAG-COM 311, исправный, но б/у "корпус: термостат+ДТОЖ"
Vadim028
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб, 25 апр 2009, 8:12
Откуда: Брянск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron