Модератор: Модераторы конференции
sergey taganrog писал(а):Мыть надо не 646 а бензином и ацетоном. Я сначала замочил в бензине потом несколько промывок в бензине потом в ацетоне.
zgura писал(а):а отверстие в воздухоприемнике куда крепится шланг сепаратора закрывать или нет)...? если шланг выводим вне.
bulerjan писал(а):Мой 1.6 тоже дымит и брызгает маслом на дроссель. Вот только отсоединять шланг и ездить с дымком из под капота не хочется.
А может попробовать какой-нибудь фильтр вколхозить в разрыв шланга, который от сепаратора к дросселю идет? Есть идеи какие-нибудь?
Сепаратор мыли на сервисе, не помогло, ну или помогло на один-два месяца. Везде на сервисах говорят, что AEE сам по себе такой двигатель, который все это пачкает. Особенно на малых оборотах.
Vadim028 писал(а):Подскажите, а каким образом масло попадает на дроссель?
Не через этот шланг (поз. 28) http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=DB200004 , который идёт от маслоотделителя к патрубку подачи воздуха в дроссель?
Дело в том, что дроссель заляпан маслом, сам патрубок в месте где надевается на дроссель в масле изнутри, а вот шланг идущий от маслоотделителя внутри совершенно сухой (на сколько достал пальцем)
Ivan L. писал(а):В общем, маслосепаратор как раз и должен вселять "твердую уверенность". Через кольца и колпачки в дроссель масло точно никак не попадет - там, на минуточку, клапана))))
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4