forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло в дроселе..... 1,6 АЕЕ пробег 197 тысяч.....

Масло в дроселе..... 1,6 АЕЕ пробег 197 тысяч.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение shilov » Вс, 21 мар 2010, 15:11

Проблема та же.Промывка сепаратора ничего не дала,но хуже не будет.И обязательно шланг снять и промыть,выковырь всё из него.Ремонт АЕЕ дорогое удовольствие,поэтому решил пока ездить так.Шланг удлиннил и вывел под крыло,канешно дымит,но едет, ещё как.Масло не меняю,смысла нет,доливаю регулярно,перешёл на дешёвую полусинтетику.Как вариант можно лить даже отработку,предварительно отфильтровав.Один хрен точить придётся,просто оттягиваю момент.Заменой колец можно обойтись,ежели поршень в блоке не болтается,у меня как п***да в проруби.Езжу так с прошлого лета,уже тыс 10.Но перед этим обязательно помыть сверху дроссель очистителем карбюратора,на заведёном двигле,подгазовывай рукой и брызгай унутря.
shilov
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 12 июн 2008, 7:04

Сообщение sergey taganrog » Вс, 21 мар 2010, 19:55

Промывка прошла успешно. 3 дня ни капли не появилось. А сейчас как раз погода подходящая, пена сразу появится если масло будет проходить через сепаратор. Так что мойте хорошо)))
sergey taganrog
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010, 19:50
Откуда: Таганрог

Сообщение zgura » Вс, 21 мар 2010, 20:42

а отверстие в воздухоприемнике куда крепится шланг сепаратора закрывать или нет)...? если шланг выводим вне.
zgura
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 21 мар 2010, 19:57
Откуда: kiev

Сообщение sergey taganrog » Вс, 21 мар 2010, 21:11

По "ТАЗовской" технологии, резиновой пробкой от бутылки :D Вообще то там стоит обратный клапан, но могу ошибаться. Через отверстие сопуна будет тянуть воздух из под капота вместе с пылью и грязью, а это для двигателя зело не полезно.
sergey taganrog
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010, 19:50
Откуда: Таганрог

Сообщение Lev_li » Вс, 21 мар 2010, 21:22

не парься промой дросель и все у меня тоже масо бросает ну проехал 10000 без проблем относительных

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

ну а если дымить хорошо через патруток то лучше поменять кольца скорее всего маслосъемные кольца дошли до точки
Lev_li
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 19:09

Сообщение zgura » Вс, 21 мар 2010, 21:35

снимал я этот сепаратор мыл не долго 646 ..дело было летом..
судя по виду своей дрос.заслонки новой бренд VIKA..ниче..не изменилось масло таки попадало на нее ...после зимы взглянул я на дросель и o...л..там уже кроме прозрачного маслица черная грязь прям пальцем снимается)

кстати а сам корпус дроселя так и остается маслецем закиданый..
и еще киевские шкода стошники ответили это болячка АЕЕ
zgura
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 21 мар 2010, 19:57
Откуда: kiev

Сообщение sergey taganrog » Вс, 21 мар 2010, 21:47

Мыть надо не 646 а бензином и ацетоном. Я сначала замочил в бензине потом несколько промывок в бензине потом в ацетоне.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

А что больчка это точно))) У напарника гольф с таким же движком, у него тоже дроссель в масле. По его словам моет раз в пол года, и потом опять все в масле
sergey taganrog
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010, 19:50
Откуда: Таганрог

Сообщение zgura » Вс, 21 мар 2010, 21:53

sergey taganrog писал(а):Мыть надо не 646 а бензином и ацетоном. Я сначала замочил в бензине потом несколько промывок в бензине потом в ацетоне.


спасибо Сергей .попробую второй раз таким методом как вы сказали.
у меня еще на нем нижнее колечко убилось а оно пластиковое и сечет масло из под него..так что неполенюсь сделаю его силиконом..а то в прдаже не нашел

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

а да ..и кто будет это делать летом обзаведитесь респиратором)))
сори за офтоп.
zgura
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 21 мар 2010, 19:57
Откуда: kiev

Сообщение sergey taganrog » Вс, 21 мар 2010, 21:57

Поставь сепаратор на Красный или Черный АВТОМОБИЛЬНЫЙ герметик. Это всегда помогает))))
sergey taganrog
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010, 19:50
Откуда: Таганрог

Сообщение shilov » Пн, 22 мар 2010, 0:32

zgura писал(а):а отверстие в воздухоприемнике куда крепится шланг сепаратора закрывать или нет)...? если шланг выводим вне.

Обязательно затыкать,т.к воздух пойдёт минуя возд.фильтр.
shilov
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 12 июн 2008, 7:04

Сообщение Vadim028 » Пн, 22 мар 2010, 10:59

Уважаемые, подскажите, возрастал ли расход топлива при забитом сепараторе и/или когда ДЗ заливает?
:) (повтор вопроса)
1.6 LX - хэтчбек | 1997 | 152 000 + 49 000 |
У меня есть: ККЛ адаптер + VAG-COM 311, исправный, но б/у "корпус: термостат+ДТОЖ"
Vadim028
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб, 25 апр 2009, 8:12
Откуда: Брянск

Сообщение bulerjan » Пн, 22 мар 2010, 15:11

Мой 1.6 тоже дымит и брызгает маслом на дроссель. Вот только отсоединять шланг и ездить с дымком из под капота не хочется.
А может попробовать какой-нибудь фильтр вколхозить в разрыв шланга, который от сепаратора к дросселю идет? Есть идеи какие-нибудь?

Сепаратор мыли на сервисе, не помогло, ну или помогло на один-два месяца. Везде на сервисах говорят, что AEE сам по себе такой двигатель, который все это пачкает. Особенно на малых оборотах.

Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:

bulerjan писал(а):Мой 1.6 тоже дымит и брызгает маслом на дроссель. Вот только отсоединять шланг и ездить с дымком из под капота не хочется.
А может попробовать какой-нибудь фильтр вколхозить в разрыв шланга, который от сепаратора к дросселю идет? Есть идеи какие-нибудь?

Сепаратор мыли на сервисе, не помогло, ну или помогло на один-два месяца. Везде на сервисах говорят, что AEE сам по себе такой двигатель, который все это пачкает. Особенно на малых оборотах.


Сначала спросил, а потом сам поинтересовался :)
Вот что показал Яндекс первым по запросу -
http://www.msr.ru/%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1 ... %BE%D0%B2/

В нашем случае такое поможет? Цена вопроса, кмк, не особо велика :)
bulerjan
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение Vadim028 » Пн, 22 мар 2010, 16:56

Подскажите, а каким образом масло попадает на дроссель?
Не через этот шланг (поз. 28) http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=DB200004 , который идёт от маслоотделителя к патрубку подачи воздуха в дроссель?

Дело в том, что дроссель заляпан маслом, сам патрубок в месте где надевается на дроссель в масле изнутри, а вот шланг идущий от маслоотделителя внутри совершенно сухой (на сколько достал пальцем)
1.6 LX - хэтчбек | 1997 | 152 000 + 49 000 |
У меня есть: ККЛ адаптер + VAG-COM 311, исправный, но б/у "корпус: термостат+ДТОЖ"
Vadim028
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Сб, 25 апр 2009, 8:12
Откуда: Брянск

Сообщение zgura » Пн, 22 мар 2010, 19:35

Vadim028 писал(а):Подскажите, а каким образом масло попадает на дроссель?
Не через этот шланг (поз. 28) http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=DB200004 , который идёт от маслоотделителя к патрубку подачи воздуха в дроссель?

Дело в том, что дроссель заляпан маслом, сам патрубок в месте где надевается на дроссель в масле изнутри, а вот шланг идущий от маслоотделителя внутри совершенно сухой (на сколько достал пальцем)

во во и я проверил шланг сепара внутри там сухо..
может из дроселя бросает? ТИМОН говорил что от туда врятли..

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Ivan L. писал(а):В общем, маслосепаратор как раз и должен вселять "твердую уверенность". Через кольца и колпачки в дроссель масло точно никак не попадет - там, на минуточку, клапана :)))))


точнее Иван говорил
zgura
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс, 21 мар 2010, 19:57
Откуда: kiev

Сообщение Lev_li » Пн, 22 мар 2010, 20:24

дросельную заслонку чистят не ацетоном а очистителем карба -спреем не вздумайте затыкать пробкой сепаратор а то попадете на денежку
Lev_li
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 19:09

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4