forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фелиция 1.6. не держит холостых...

Фелиция 1.6. не держит холостых...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Ivan L. » Вс, 26 окт 2008, 17:51

Я просто подставлял емкость и прицеливался... там не должно вылиться слишком много.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Gigi15 » Вс, 26 окт 2008, 20:26

ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ :lol:
И всему причиной было - недостаток воздуха из-за .... воздушного фильтра :) Он засрался и когда его убрал - машина как-будто вдохнула свежего воздуха 8)

Ivan L. , а мне кажется работоспособность датчика можно проверить вытащив только его разъем или нет?
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Ivan L. » Вс, 26 окт 2008, 21:41

Мде... Поздравляю :D Как так получилось, что фильтр был забит? Что за фильтр стоял?

Насчет проверки - термодатчик этот совершенно обычный - меняет сопротивление при изменении температуры. Если знать значения - вытаскивать его совершенно не обязательно, факт.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Gigi15 » Вс, 26 окт 2008, 23:02

Видимо фильтр какой-то не очень хороший был... Забился как-то быстро :)

А так ещё обнаружил масло в дросселе, нужно чистить сепаратор ... :?
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Ivan L. » Пн, 27 окт 2008, 7:23

Gigi15 писал(а):Видимо фильтр какой-то не очень хороший был...

Уж сколько раз твердили миру - нельзя экономить на расходниках :) Пользуй Mann/Knecht/VAG и снизойдет на тебя щастье :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Gigi15 » Пн, 27 окт 2008, 15:39

Ivan L. писал(а):Мде... Поздравляю :D Как так получилось, что фильтр был забит? Что за фильтр стоял?


Фильтр стоял фирмы FRAM :)
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Ivan L. » Пн, 27 окт 2008, 16:03

Плюнь бяку ;)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Gigi15 » Вт, 28 окт 2008, 8:16

Покатался вчера весь день и сегодня утром - обороты держались отлично. Но сегодня когда домой поехал опять началось :cry: Проверил фильтр воздушный - он как новый (он и есть новый), масло в дроселе нету (как в прошлый раз почистил так и осталось) :? Видимо придётся всё равно чистить заслонку внутри :(
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Gigi15 » Вт, 04 ноя 2008, 11:53

Сегодня почистил заслонку не разбирая её.
С помощью этого средства:
Изображение

Во время прочистки холостые обороты поднимались до 2.000 :shock: Ещё выхлопные газы были какие-то "грязные" и воняло сильно :?
После всей процедуры завел - обороты вроде ровно держатся. Надо поездить посмотреть...
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Ivan L. » Вт, 04 ноя 2008, 19:51

Сразу после чистки вонь и плавающие холостые - норма. А мыть дроссель можно обычным ацетоном :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Gigi15 » Вт, 04 ноя 2008, 22:41

Ivan L., ну там и так даже в инструкции написано, что обороты могут "гулять" при прочистке.
А насчет ацетона, я как-то больше доверюсь очистителю для карбюраторов известной фирмы производителя :wink:
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Ivan L. » Ср, 05 ноя 2008, 7:09

Да задача - смыть дерьмо. Ацетон с этим прекрасно справляется ;) Даже от неизвестного производителя :D

Собственно в состав всех этих очистителей в том или ином виде входят органические растворители и ПАВ. Дальше берем красивую баночку, накручиваем на бренд - et voila, магическая жижа под названием "очиститель карбюратора" ;)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Samacho » Чт, 06 ноя 2008, 23:26

Gigi15 писал(а):Сегодня почистил заслонку не разбирая её.
С помощью этого средства:
Изображение

Во время прочистки холостые обороты поднимались до 2.000 :shock: Ещё выхлопные газы были какие-то "грязные" и воняло сильно :?
После всей процедуры завел - обороты вроде ровно держатся. Надо поездить посмотреть...


о чудо! :D :D :D для чистоты эксперимента чистил этим же средством.
обороты устаканились. буду посмотреть-2. думаю конечно что это не надолго... но все же... до зарплаты доезжу . спасибо :D
Samacho
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 04 дек 2004, 11:46
Откуда: Павшинская Пойма

Сообщение Gigi15 » Пт, 07 ноя 2008, 11:16

Да это просто магическая жижа!!!!! :D 8)
Третий день езжу, обороты всегда ровные!!! :P
Тоже всем спасибо! :wink:
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Ivan L. » Пт, 07 ноя 2008, 23:20

В порядке напоминания - дроссель рекомендуется время от времени хотя бы проверять и при необходимости - мыть. Во избежание, что называется :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9