Модератор: Модераторы конференции
Bayker писал(а):Вопрос вам всем покажется смешным, но уж сильно не издевайтесь. Знаю, что на филях могут стоять разные карбы (солекс и т.д.). Поехал к карбюраторщику. Грю, посмотри вот такая беда. На бензин на коллекторе посмотрел, пальцем где-то потыкал. Подтвердил, что навернулась диафрагма ускорительного насоса. После вопроса о том, КАКОЙ у меня карб и какую покупать диафрагму (ремкомплект), парень впал в ступор. Подскажите, как определить какой у меня стоит карб? куда смотреть? не снимая кожуха воздушного фильтра видна только надпись INOV.
для пирбурга нужно будет только подогнуть рычажок(вроде можно и регулировать,но я не в курсе как-просто подгибал)....делов на 5 минутBayker писал(а):Ремонт карбюратора - 1500рэ + в обязательном порядке диагностика - 600рэ + ремкомплект карба 600-800 рэ. ИТОГО - 3 рубля. Абалдеть, я скоро созрею на установку ГБО за 10 тыр и забуду о бензине....
Mangoose писал(а):а сколько же тогда лошадей останется у фильки? их и так то мало.....просто сам тоже задумываюсь периодически о ГБО
Когда ставил на 9-ку себе, разницы вообще не почувстовал. Наоборот, она намного резвее стала (не сразу, тыщ через 10. Вначале ползала как черепаха. Я уже тогда пожалел что поставил, что мол не тянет. А потом притерлась) 

CTPAHHuK писал(а):Однако если кто посоветует хорошего карбюраторщика в дефолт-сити, лучше всего на секере-западе, буду очень благодарен
Не понимаю, как так получается 
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6