forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение wadiandr » Чт, 25 дек 2008, 0:21

вот что и обидно, ездиш на старенькой иномарке а расходы на бензин как у среднего джипа, причем облазив форум я понял что в принципе никто проблему большого расхода не решил, и намного снизить его не получается, у меня тоже около 11и, но тут конечно +к расходу - зимняя резина и всегда включеные фары
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Ivan L. » Чт, 25 дек 2008, 0:25

По городу-герою Москве - нормальный расход, особливо если стиль вождения "неспокойный". Чтобы держаться в потоке - приходится движок выкручивать, вот тебе и расход. У меня на АЕЕ - примерно так же выходит, если не поболе. По трассе - 6.5 :)

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Что забыл... Господа, вы же все ездите на 92 бензине - так? Тошнить, чтобы только расход был ниже десятки - не любите, так? Так чего ж вы тогда причитаете? :))) "Средний джип" жрет по Москве под двадцатку точно, так что насчет джипа можно расслабиться :) Чтобы расход был маленький - не газуйте резко, не гоняйте быстро и будет вам щастье :) 6 литров по городу - это, конечно, миф, но в 9 точно уложиться можно без проблем. Другой вопрос - как долго вы сможете так ездить и собирать матюки себе в спину со всех сторон. Экономия за всю зиму... Ну, может, на бак-два лишний сэкономите :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение wadiandr » Чт, 25 дек 2008, 0:29

друг мой я по городу еду строго 60 по трассе строго 90 на 4й или 5ой, с места не рву так как давно смирился с тем что любая девятка меня делает, и при всем этом у меня никогда(!) не был расход ниже 10л, так что тут Вы не правы, хотя вру, ездил на родину за 1000км всю дорогу держал 120 расход вышел 8л
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение n1K_1 » Чт, 25 дек 2008, 2:55

я езжу на 95, очень доволен+разход 10, все устраивает :)
n1K_1
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 23:47
Откуда: Москва

Сообщение wadiandr » Чт, 25 дек 2008, 6:37

все таки интересно было бы узнать о провалах, отчго они и как с этим боротся
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Ivan L. » Чт, 25 дек 2008, 20:57

Провалы - проблема с настройкой карбюратора. Когда-то давно мне рассказывали о том, что если есть проблемы с ускорительным насосом, при резком наборе мощности движок может тупо не тянуть. Почему - не спрашивайте, давно не имею дела с карбюраторами :D

Т.е. - настраивать карбюратор надо ;) И расход, и провалы - отсюда. Впрочем, это в этой же теме уже не один десяток раз говорилось.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение wadiandr » Чт, 25 дек 2008, 22:41

а где этот ускорительный насос стоит? кстати счас заезжал на сервис мне сказали что рядом со мной живет просто гений в карбюраторах то биш человек который проработал всю жизнь на карбюраторном заводе и к которому выстраивается каждый день очередь, в том числе он делает тюнинг карбюраторов, я на днях к нему поеду если че могу дать координаты
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Ivan L. » Пт, 26 дек 2008, 8:31

Ускорительный насос стоит в карбюраторе, насколько я помню. По поводу карбюраторщика - да, толковый карбюраторщик на вес золота :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение verhovnuj725 » Пт, 26 дек 2008, 17:53

Сегодня ходил искать причину почему не заводится машину на холдную. Оказалась с педальки не закрывалась воздушная заслонка.

Попутно заметил что на крышке воздушного фильтра на против того места куда подходит шланг вентиляции картера( тот что от масленной горловины идет) имеется маслянное пятно. Получается что газ из движка выносит масло. Это норма или чтото случилось. Может кто сталкивался? Раньше такого не было.
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение kinoman » Пт, 26 дек 2008, 19:02

У меня тоже из этой трубки масло фигачит..
И это не нормально, я вообще его из корпуса воздушного фильтра вынул и вниз направил..
У тебя масло жрет? У меня жрет много, но не дымит и компресся хорошая, я думаю сальник какой нибудь пропускает..

А из за чего из этой трубки масло летит не знаю..
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение verhovnuj725 » Пт, 26 дек 2008, 20:11

kinoman писал(а):У меня тоже из этой трубки масло фигачит..
И это не нормально, я вообще его из корпуса воздушного фильтра вынул и вниз направил..
У тебя масло жрет? У меня жрет много, но не дымит и компресся хорошая, я думаю сальник какой нибудь пропускает..

А из за чего из этой трубки масло летит не знаю..


Масло у меня держится на максимуме уже с самого лета как двиг переберал. Правда была фигня что антифриз в масло уходил, но в сервесе сказали что все ок не чего такого не заметили. Может на морозе масло выкипает и оседает на крышке фильтра :roll:
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Olexey » Пт, 26 дек 2008, 21:28

kinoman писал(а):У меня тоже из этой трубки масло фигачит..
И это не нормально, я вообще его из корпуса воздушного фильтра вынул и вниз направил..
У тебя масло жрет? У меня жрет много, но не дымит и компресся хорошая, я думаю сальник какой нибудь пропускает..

А из за чего из этой трубки масло летит не знаю..


А Вас не смущает что на некоторых режимах (например ХХ) в картере создается вакуум и двигло через отсоединенный шланг сосет все подряд из окружающей среды? А масло в корпусе фильтра - из-за плохого маслоотделения в заливной горловине, у меня тоже небольшое пятно есть, при замене фильтра вытер и все. До карба во всяком случае не доходит.
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение kinoman » Пт, 26 дек 2008, 21:45

Olexey писал(а):А Вас не смущает что на некоторых режимах (например ХХ) в картере создается вакуум и двигло через отсоединенный шланг сосет все подряд из окружающей среды? А масло в корпусе фильтра - из-за плохого маслоотделения в заливной горловине, у меня тоже небольшое пятно есть, при замене фильтра вытер и все. До карба во всяком случае не доходит.

А у меня доходит :) только не масло, а дымок..
Трубочку тупо не бросал.. Расположил так, что вероятность попадания грязи минимальна..)

А плохое маслоотделение в заливной горловине из-за чего? И как бороться? :)
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение Olexey » Пт, 26 дек 2008, 22:05

А пыль из набегающего потока тоже не попадет? Насчет бороться вопрос интересный! :D Разве что сетку прилепить в горловине, она там очень напрашивается )) Или почистить попытаться, может там отверстие для стока отделенного масла забилось? Во всяком случае у меня после чистки гораздо менее заметное пятно стало, да и на глаз дым не валит )))
Felicia II, 1999, 220 тк, 1,3 карб.
Аватара пользователя
Olexey
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 11:34
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Ivan L. » Пт, 26 дек 2008, 23:31

Olexey писал(а):А Вас не смущает что на некоторых режимах (например ХХ) в картере создается вакуум и двигло через отсоединенный шланг сосет все подряд из окружающей среды? А масло в корпусе фильтра - из-за плохого маслоотделения в заливной горловине, у меня тоже небольшое пятно есть, при замене фильтра вытер и все. До карба во всяком случае не доходит.

1. Можно поподробнее про "вакуум" в картере? ООО Лютик не понимает и его это очень смущает, если совсем-совсем честно :)
2. Какое еще "маслоотделение" в заливной горловине? :shock:

В общем - без обид, но сильно отдает бредом.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5