макс-46 писал(а):Не секрет ,щас в москве проживаю,
ханхард-может это упаковщик(да и какая разница .Главн чтобы он работал Хорошо и долго
Тогда разбирайся - удачи.
Модератор: Модераторы конференции
макс-46 писал(а):Не секрет ,щас в москве проживаю,
ханхард-может это упаковщик(да и какая разница .Главн чтобы он работал Хорошо и долго
wadiandr писал(а):тут по разному, у меня вообще дергалась изза плохой щетки генератора, конкретно времени от начала дерганья стрелки до полной поломки нет
mokostya писал(а):индукционный датчик на трамблере...
mokostya писал(а):прочитал тему... у меня после замены приборки с часами на тахометр тоже скачет стрелка примерно 2200-3700... собственно ответ на вопрос по причине получил: индукционный датчик на трамблере или коммутатор... но, возникает встречный вопрос: насколько это серьезная проблема, долго ли машина так "поездит", и можно ли на пару месяцев просто на эту стрелку забить и ездить так...
Новенький писал(а):Если катушка зажигания осталась старая, то вероятнее всего ваш новый комутатор с ней не согласуется, ток отсечки комутатора не совпадает с током отсечки катушки, от этого скачет стрелка тахометра.
Новенький писал(а):А какая марка установленного нового коммутатора? И какая стоит катушка зажигания ? При замене комутатора нужно в паре подбирать и катушку зажигания.
wadiandr писал(а):у меня скакала стрелка изза проблем с генератором а точнее с туго ходящей щеткой, изза чего напруга в сети скакала и тахометр так реагировал
s3gik писал(а):Скачут обороты на ХХ примерно от 750 до 1000 и машина плохо заводится. Где искать?
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16