shura писал(а):Вот как выглядит деталька 047121111E:
ммм... на днях получил и поставил 047121111А - отличий по фотографии не наблюдаю...

Модератор: Модераторы конференции
shura писал(а):Вот как выглядит деталька 047121111E:
Timon писал(а):"A" для инжекторных модификаций
Проверить приходит ли питание на клаксон при нажатии на руле. Если да, то он умер, если нет, то возможно контактная группа в руле.bo писал(а):Вдруг перестал работать сигнал! Заметил, что заткнулся как раз во время нажатия, т.е крякнул и эатих. Предохранитель целый! Все работает, а клаксон, блин, не хочет! Куда смотреть?
Ivan L. писал(а):Питание на клаксон подается через скользящий контакт, который с течением времени тупо срабатывается. Его видно, если снять пластиковые панели с рулевой колонкой. Я на прошло машине лечил его тем, что просто повернул на 90 градусов в гнезде (там выработка не равномерная - контакт касается кольца в руле только 2/3 своей площади).
Ivan L. писал(а):На 1.6 термостат совершенно другой - хотя и с ним тоже случаются проблемы. Не так часто, как на 1.3 - судя по форуму.
У меня сгорел сам "гудок"-у радиатора,купил тазовский за 80 р.Полет нормальный.bo писал(а):Вдруг перестал работать сигнал! Заметил, что заткнулся как раз во время нажатия, т.е крякнул и эатих. Предохранитель целый! Все работает, а клаксон, блин, не хочет! Куда смотреть?
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5