forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - несколько проблем

несколько проблем

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение dadymax » Вт, 30 дек 2008, 16:26

shura писал(а):Вот как выглядит деталька 047121111E:

ммм... на днях получил и поставил 047121111А - отличий по фотографии не наблюдаю... :? Какие есть идеи - в чём разница?
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение Timon » Вт, 30 дек 2008, 16:29

"A" для инжекторных модификаций
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение dadymax » Вт, 30 дек 2008, 17:26

Timon писал(а):"A" для инжекторных модификаций

ммм... интересно получается... у меня ж карб :shock: и всё-равно работаетЪ... да ещё в экзисте манагер казал, что это норм под мою машинку...
Чёт я вообще перестаю понимать, что происходит :)

Тогда вопрос: в чём разница у термостатов для карба и для инжектора? и чем может грозить такая путаница?
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение Timon » Вт, 30 дек 2008, 17:29

У термостатов - никакой разницы. А вот крышка должна иметь дополнительные крепления для проводов инжектора.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение bo » Ср, 07 янв 2009, 3:11

Вдруг перестал работать сигнал! Заметил, что заткнулся как раз во время нажатия, т.е крякнул и эатих. Предохранитель целый! Все работает, а клаксон, блин, не хочет! Куда смотреть?
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение domov » Ср, 07 янв 2009, 3:44

bo писал(а):Вдруг перестал работать сигнал! Заметил, что заткнулся как раз во время нажатия, т.е крякнул и эатих. Предохранитель целый! Все работает, а клаксон, блин, не хочет! Куда смотреть?
Проверить приходит ли питание на клаксон при нажатии на руле. Если да, то он умер, если нет, то возможно контактная группа в руле.
domov
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 22:42

Сообщение Ivan L. » Ср, 07 янв 2009, 10:40

Питание на клаксон подается через скользящий контакт, который с течением времени тупо срабатывается. Его видно, если снять пластиковые панели с рулевой колонкой. Я на прошло машине лечил его тем, что просто повернул на 90 градусов в гнезде (там выработка не равномерная - контакт касается кольца в руле только 2/3 своей площади).
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение bo » Чт, 08 янв 2009, 0:25

Ivan L. писал(а):Питание на клаксон подается через скользящий контакт, который с течением времени тупо срабатывается. Его видно, если снять пластиковые панели с рулевой колонкой. Я на прошло машине лечил его тем, что просто повернул на 90 градусов в гнезде (там выработка не равномерная - контакт касается кольца в руле только 2/3 своей площади).

Спасибо. Снять нужно руль и пластиковые панели, кот. закрывают ручки вкл. дворников и ук. поворотов?
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Сообщение Ivan L. » Чт, 08 янв 2009, 0:35

Руль - не надо. Контакт видно должно быть и так. Его надо просто немного повернуть.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение FELIСIA97 » Чт, 08 янв 2009, 13:38

Проблемы с термостатом и крышкой касаются только моделей 1,3?
Или на 1,6 такая же фигня? Чесно говоря я уже 3 года отъездил и туда не заглядывал,греется отлично,в машине тепло уже после того как проедешь пару километров, и летом никаких проблем,температуру в жару держит в правильной зоне.
FELIСIA97
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 2:43

Сообщение Ivan L. » Чт, 08 янв 2009, 13:40

На 1.6 термостат совершенно другой - хотя и с ним тоже случаются проблемы. Не так часто, как на 1.3 - судя по форуму.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение FELIСIA97 » Чт, 08 янв 2009, 13:42

Ivan L. писал(а):На 1.6 термостат совершенно другой - хотя и с ним тоже случаются проблемы. Не так часто, как на 1.3 - судя по форуму.


А с крышкой?и этими *ушами* в ней?или там вообще другая конструкция?
FELIСIA97
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 2:43

Сообщение Ivan L. » Чт, 08 янв 2009, 13:52

Крышка есть, никаких ушей под ней нет. Обламываться - ничего не обламывается, ходит он очень долго. Не переживай.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение макс1970 » Чт, 08 янв 2009, 20:27

bo писал(а):Вдруг перестал работать сигнал! Заметил, что заткнулся как раз во время нажатия, т.е крякнул и эатих. Предохранитель целый! Все работает, а клаксон, блин, не хочет! Куда смотреть?
У меня сгорел сам "гудок"-у радиатора,купил тазовский за 80 р.Полет нормальный.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение bo » Чт, 08 янв 2009, 23:03

Посмотреть не могу-морозы до-15градусов стоят. Уже буду чего-то делать с потеплением.
Аватара пользователя
bo
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2006, 18:34
Откуда: kiev

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5