shura писал(а):Вот как выглядит деталька 047121111E:
ммм... на днях получил и поставил 047121111А - отличий по фотографии не наблюдаю...
Модератор: Модераторы конференции
shura писал(а):Вот как выглядит деталька 047121111E:
Сейчас VW Sharan 1.9 TDiTimon писал(а):"A" для инжекторных модификаций
и всё-равно работаетЪ... да ещё в экзисте манагер казал, что это норм под мою машинку...
Сейчас VW Sharan 1.9 TDiПроверить приходит ли питание на клаксон при нажатии на руле. Если да, то он умер, если нет, то возможно контактная группа в руле.bo писал(а):Вдруг перестал работать сигнал! Заметил, что заткнулся как раз во время нажатия, т.е крякнул и эатих. Предохранитель целый! Все работает, а клаксон, блин, не хочет! Куда смотреть?
Ivan L. писал(а):Питание на клаксон подается через скользящий контакт, который с течением времени тупо срабатывается. Его видно, если снять пластиковые панели с рулевой колонкой. Я на прошло машине лечил его тем, что просто повернул на 90 градусов в гнезде (там выработка не равномерная - контакт касается кольца в руле только 2/3 своей площади).
Ivan L. писал(а):На 1.6 термостат совершенно другой - хотя и с ним тоже случаются проблемы. Не так часто, как на 1.3 - судя по форуму.
У меня сгорел сам "гудок"-у радиатора,купил тазовский за 80 р.Полет нормальный.bo писал(а):Вдруг перестал работать сигнал! Заметил, что заткнулся как раз во время нажатия, т.е крякнул и эатих. Предохранитель целый! Все работает, а клаксон, блин, не хочет! Куда смотреть?
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14