макс1970 - ну, во-первых, электрохимия (точнее - ее законы) не меняются с течением времени. Несмотря на маркетинг производителей аккумуляторов

Есть ее базовые законы - когда идет ионообменная реакция между электролитом (раствором кислоты) и свинцовыми пластинами. Так что насчет "нонсенса" - я как бы не согласен
Во-вторых - ты невнимателен

Я писал не "доливать кислоту", а "доливать электролит". Концентрированную кислоту лить - конечно, есть риск убить аккумулятор вообще. Плюс здоровью повредить. А вот электролит - ничего сложного. Опять же - вне зависимости от желания продавцов и производителей, плотность электролита должна быть 1.1-1.27. Постоянно доливая воду - ты эту плотность доводишь до единицы, аккумулятор перестает работать. Плотность электролита - связана с его температурой, тут ты прав. И падает по причине того, что кислота уходит в виде паров (система-то негерметична).
Так что - извини, но если есть возможность аккумулятор оживить (а у меня она есть), я буду заниматься этим оживлением. И "аккумуляторщику" своему я более чем доверяю - человек далеко не первый день на свете живет

"Необслуживаемые аккумуляторы" - примерно такая же хрень, как картриджи от НР

Проблема не в том, что аккумулятор по истечении пары лет неработоспособен в принципе - отнюдь, его конструкция позволяет перезаправить его и заставить прослужить еще пару лет как минимум. Проблема в том, что производитель денех хочет
