forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Подойдет ли аккумулятор?

Подойдет ли аккумулятор?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение shura » Пн, 29 дек 2008, 15:37

Ученик писал(а):Вопрос тогда такой: подойдёт ли генератор от машины с кондеем на филю 1.3?

Если от 1,3 то шкив только поменять - на кондеях многоручейной, а на обычной - просто клин.
А крепления по идее-то одинаковые...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение verhovnuj725 » Вт, 06 янв 2009, 21:59

Успокойте меня пожалуйста.
Был аккумулятор на 60 А еще с чехословакии. Купил другой аккумулятор не посмотревши, на 55 А. По инструкции вроде потребляеммая энергия ровна от 55 А. Подойдет или нет аккум не чего страшного не буде? :oops:
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Timon » Вт, 06 янв 2009, 22:02

Конечно подойдет, ничего страшного не случится :)
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение verhovnuj725 » Вт, 06 янв 2009, 22:13

Спасибо большое! :)
С наступающим! :)
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение Ivan L. » Вт, 06 янв 2009, 22:13

Потребляемый ток измеряется в амперах, емкость аккумулятора - в ампер-часах. Это как бы разные вещи ;)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение макс1970 » Чт, 08 янв 2009, 20:10

Сейчас обслуживаемый аккумулятор-редкость.Да и смысла не много,возни больше.Проездил года 3-4,заменил на новый и все.На "советских"(да и импорте тех лет) аккумах быстро улетучивался электролит до риски min.В современных процесс медленнее и,как правило,хватает на весь срок службы аккума.
В случае необходимости рекомендую доливать только дистиллированную воду!Распостраненная ошибка-долить электролит на зиму,т.к. летняя плотность 1,23 а зимняя 1,26(условно).Электролит автоматически меняет плотность в зависимости от температуры окружающей среды(физика).
Иван,откажись от услуг своего "аккумуляторщика".Конечно,при доливе электролита мощность аккума возрастет,но за счет...его срока службы :!: Ускорен процесс химической реакции,и свинцовые пластины быстрее "кончатся".К тому же парами кислоты повышенной концентрации может разъесть эмаль авто возле аккумулятора.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Ivan L. » Чт, 08 янв 2009, 20:24

макс1970 - ну, во-первых, электрохимия (точнее - ее законы) не меняются с течением времени. Несмотря на маркетинг производителей аккумуляторов ;) Есть ее базовые законы - когда идет ионообменная реакция между электролитом (раствором кислоты) и свинцовыми пластинами. Так что насчет "нонсенса" - я как бы не согласен :)
Во-вторых - ты невнимателен ;) Я писал не "доливать кислоту", а "доливать электролит". Концентрированную кислоту лить - конечно, есть риск убить аккумулятор вообще. Плюс здоровью повредить. А вот электролит - ничего сложного. Опять же - вне зависимости от желания продавцов и производителей, плотность электролита должна быть 1.1-1.27. Постоянно доливая воду - ты эту плотность доводишь до единицы, аккумулятор перестает работать. Плотность электролита - связана с его температурой, тут ты прав. И падает по причине того, что кислота уходит в виде паров (система-то негерметична).

Так что - извини, но если есть возможность аккумулятор оживить (а у меня она есть), я буду заниматься этим оживлением. И "аккумуляторщику" своему я более чем доверяю - человек далеко не первый день на свете живет ;) "Необслуживаемые аккумуляторы" - примерно такая же хрень, как картриджи от НР :) Проблема не в том, что аккумулятор по истечении пары лет неработоспособен в принципе - отнюдь, его конструкция позволяет перезаправить его и заставить прослужить еще пару лет как минимум. Проблема в том, что производитель денех хочет ;)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение макс1970 » Чт, 08 янв 2009, 20:51

ИванЯ про кислоту не говорил.От нее вообще аккум может разорвать.Спорить не хочу.Нравится обслуживать аккум-пожалуйста.Попытаться реанимировать можно все :!: В свое время даже шаровые опоры "восстанавливали" и покрышки наваривали :D Просто когда-то работал на заводской подстанции,на случай отключения которой для профилактики сам готовил аккумуляторный узел.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение Ivan L. » Пт, 09 янв 2009, 0:16

Ну, покрышки я не навариваю и шаровые не восстанавливаю. Просто не вижу смысла платить за то, что еще вполне может поработать. В моем случае в аккумуляторе электролита просто в первой банке не было - долили, зарядили. И ничего, сейчас спокойно переносит 14 часов на улице при температуре от -15 до -25 :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение vivus » Сб, 05 дек 2009, 12:22

Машина Дизель 1997 год.
Есть почти норвый от 2106 (mutlu 60A) с ПРЯМОЙ поляризацией, впорос, подойдет ли он к фильке? клейма + встала, а клейма - никак... посоветуйте как быть.

Или остаётся только покупка нового с обратной поляризацией....
vivus
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 20:26

Сообщение wadiandr » Сб, 05 дек 2009, 13:04

за 100р покупаеться минусовая клемма с силовым проводом подлиннее и всё замечательно встает, на моем авто видимо так и было сделано ибо у меня счас стоит плюс слева а минус справа, но и наоборот тоже хватает провода.
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение vivus » Сб, 05 дек 2009, 16:03

А крепиться он куда в тот же болт то и родной? Какая длина?
Еслиб было фото было бы вообще все замечательно!
vivus
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 20:26

Сообщение wadiandr » Сб, 05 дек 2009, 16:11

крепиться туда же, фото пока нет возможности выложить, господи, да шо там трудного провод подобрать то? уж если чё, рулеткой померьте расстояние да в магазине примерно такой же и берите
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение vivus » Сб, 05 дек 2009, 17:04

тогда фото с меня! Вот только со старой клеймой что делать? Сянть её?
vivus
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 20:26

Сообщение wadiandr » Сб, 05 дек 2009, 17:34

Ну, если аккумулятор важнее.... какая ей разница, она что новая что старая одинаковая будет, тока новая длиннее
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11