forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пара вопросов по Филе

Пара вопросов по Филе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение MayskiyJuk » Пт, 12 май 2006, 9:22

amplifier писал(а):ух! дороже, чем дроссельный узел на АЕЕ...

Кстати, а каковы признаки того что дроссельный узел умер. На данный момент актуальная для меня проблема... :?
Была Skoda Felicia 1.6 LX 1997 --> Hyundai Elantra 1.6 GLS,
всё ещё есть Skoda Felicia 1.6 GLX 1997
Аватара пользователя
MayskiyJuk
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2006, 16:49
Откуда: Москва,Зеленоград/Тверь

Сообщение MakSim Ko » Пт, 12 май 2006, 9:38

Turist писал(а):
Maxi писал(а):
MayskiyJuk писал(а):
Maxi писал(а):
Если я правильно понял, то полетел вакуумный привод второй камеры, так зачем покупать новый карб или вкрячивать от ТАЗа, если привод этот стоит около 20 уе

Мастер сказал что такая проблема ему несколько раз на фильках попадалась... Всё время пытались починить, но идеального варианта починки толком не получалось, т.к. проездив 100 и больше тысяч, не открывая второй камеры - её механизм (и ваакумник и заслонки и возвратные пружинки) приходят в негодность! Но я спешить не буду, основываясь на выводах всего лишь одного мастера и конечно же попытаюсь решить проблему менее трудо-финансово затратными методами! Ежели и правда не получиться, то буду решать проблему инача... Поэтому и готовлю почву для будующих решений :)
Аватара пользователя
MakSim Ko
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 18:12
Откуда: Москва

Сообщение amplifier » Пт, 12 май 2006, 10:41

MayskiyJuk писал(а):
amplifier писал(а):ух! дороже, чем дроссельный узел на АЕЕ...

Кстати, а каковы признаки того что дроссельный узел умер. На данный момент актуальная для меня проблема... :?


ой, пожалуйста, можешь поискать - я несколько раз в разных темах выкладывал подробное описание симптомов...

если кратко: "залипание" оборотов (не возвращаются на х/х после отпускания педали газа), потом дальше хуже - уже и холостые не держит, плавают около 500 об/мин, надо газом вылавливать... но теоретически даже при таком мерзком раскладе можно добраться до сервиса без эвакуатора )))
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение MakSim Ko » Пт, 12 май 2006, 11:09

amplifier писал(а):
MayskiyJuk писал(а):
amplifier писал(а):если кратко: "залипание" оборотов (не возвращаются на х/х после отпускания педали газа), потом дальше хуже - уже и холостые не держит, плавают около 500 об/мин, надо газом вылавливать... но теоретически даже при таком мерзком раскладе можно добраться до сервиса без эвакуатора )))


Так если всё же дроссельный узел сдох, то замена карба или кап-ремонт?
Аватара пользователя
MakSim Ko
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 18:12
Откуда: Москва

Сообщение amplifier » Пт, 12 май 2006, 11:20

Maxi писал(а):Так если всё же дроссельный узел сдох, то замена карба или кап-ремонт?


дроссельный узел - это к 1.6, а не к 1.3... по карбам свои заморочки, я их не знаю :(
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение MayskiyJuk » Пт, 12 май 2006, 12:00

amplifier писал(а):если кратко: "залипание" оборотов (не возвращаются на х/х после отпускания педали газа), потом дальше хуже - уже и холостые не держит, плавают около 500 об/мин, надо газом вылавливать... но теоретически даже при таком мерзком раскладе можно добраться до сервиса без эвакуатора )))

А у меня вот холостые плавают около 500, но вот залипаний нет. Не знаю вот на что грешить. Вылавливать газом научился :D
Вот поменяю все фильтры и только тогда поеду диагностироваться. Дорогая блин эта штуковина... БУДЗ...
Была Skoda Felicia 1.6 LX 1997 --> Hyundai Elantra 1.6 GLS,
всё ещё есть Skoda Felicia 1.6 GLX 1997
Аватара пользователя
MayskiyJuk
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2006, 16:49
Откуда: Москва,Зеленоград/Тверь

Сообщение kondra » Пт, 12 май 2006, 12:03

MayskiyJuk писал(а):
amplifier писал(а):если кратко: "залипание" оборотов (не возвращаются на х/х после отпускания педали газа), потом дальше хуже - уже и холостые не держит, плавают около 500 об/мин, надо газом вылавливать... но теоретически даже при таком мерзком раскладе можно добраться до сервиса без эвакуатора )))

А у меня вот холостые плавают около 500, но вот залипаний нет. Не знаю вот на что грешить. Вылавливать газом научился :D
Вот поменяю все фильтры и только тогда поеду диагностироваться. Дорогая блин эта штуковина... БУДЗ...

А у меня после того как выключаю или переключаю скорость в движении обороты до 2000-2500 поднимаютя, а только потом падают... Неужели тоже заслонка :?: :?:
Аватара пользователя
kondra
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 11:14
Откуда: Москва Тушино

Сообщение MakSim Ko » Пт, 12 май 2006, 12:20

kondra писал(а):
MayskiyJuk писал(а):
amplifier писал(а):А у меня после того как выключаю или переключаю скорость в движении обороты до 2000-2500 поднимаютя, а только потом падают... Неужели тоже заслонка :?: :?:

При активном движении открывается вторая камера. т.к. после выключения передачи скорее всего заслонка второй камеры не до конца закрывается и обороты становятся высокими.
Для начала попробуй прочистить механизм самой заслонки и смазать его. Так же прочистить надо саму вторую камеру, т.к. заслонка может не закрываться по причине загаженности (в хорошем смысле этого слова) камеры.
Аватара пользователя
MakSim Ko
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 18:12
Откуда: Москва

Сообщение kondra » Пт, 12 май 2006, 12:27

Maxi писал(а):
kondra писал(а):
MayskiyJuk писал(а):
amplifier писал(а):А у меня после того как выключаю или переключаю скорость в движении обороты до 2000-2500 поднимаютя, а только потом падают... Неужели тоже заслонка :?: :?:

При активном движении открывается вторая камера. т.к. после выключения передачи скорее всего заслонка второй камеры не до конца закрывается и обороты становятся высокими.
Для начала попробуй прочистить механизм самой заслонки и смазать его. Так же прочистить надо саму вторую камеру, т.к. заслонка может не закрываться по причине загаженности (в хорошем смысле этого слова) камеры.

какая вторая камера :?: разве на 1,6 она есть :?: :?:
Аватара пользователя
kondra
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 11:14
Откуда: Москва Тушино

Сообщение MakSim Ko » Пт, 12 май 2006, 12:30

kondra писал(а):
Maxi писал(а):
kondra писал(а):
MayskiyJuk писал(а):
amplifier писал(а):какая вторая камера :?: разве на 1,6 она есть :?: :?:


Я вообще про 1.3 присал :)
Извини, не знал, что у тебя 1.6
Аватара пользователя
MakSim Ko
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 18:12
Откуда: Москва

Сообщение MayskiyJuk » Пт, 12 май 2006, 13:01

kondra писал(а):А у меня после того как выключаю или переключаю скорость в движении обороты до 2000-2500 поднимаютя, а только потом падают... Неужели тоже заслонка :?: :?:

Ну я так понимаю да. Это видимо как раз эффект залипания оборотов про который выше писал Amplifier :roll:
Была Skoda Felicia 1.6 LX 1997 --> Hyundai Elantra 1.6 GLS,
всё ещё есть Skoda Felicia 1.6 GLX 1997
Аватара пользователя
MayskiyJuk
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2006, 16:49
Откуда: Москва,Зеленоград/Тверь

Сообщение MayskiyJuk » Пт, 12 май 2006, 13:03

Maxi, kondra в подпись добавте какой у вас двигател и не партесь
Была Skoda Felicia 1.6 LX 1997 --> Hyundai Elantra 1.6 GLS,
всё ещё есть Skoda Felicia 1.6 GLX 1997
Аватара пользователя
MayskiyJuk
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 26 фев 2006, 16:49
Откуда: Москва,Зеленоград/Тверь

Сообщение amplifier » Пт, 12 май 2006, 13:31

MayskiyJuk писал(а):
kondra писал(а):А у меня после того как выключаю или переключаю скорость в движении обороты до 2000-2500 поднимаютя, а только потом падают... Неужели тоже заслонка :?: :?:

Ну я так понимаю да. Это видимо как раз эффект залипания оборотов про который выше писал Amplifier :roll:


народ, запутались совсем! все то, что я писал про дроссельный узел и симптомы его умирания относится только к двиглу 1.6
про 1.3 я предпочитаю молчать за незнанием темы
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Сообщение kondra » Вс, 14 май 2006, 14:48

amplifier писал(а):
MayskiyJuk писал(а):
kondra писал(а):А у меня после того как выключаю или переключаю скорость в движении обороты до 2000-2500 поднимаютя, а только потом падают... Неужели тоже заслонка :?: :?:

Ну я так понимаю да. Это видимо как раз эффект залипания оборотов про который выше писал Amplifier :roll:


народ, запутались совсем! все то, что я писал про дроссельный узел и симптомы его умирания относится только к двиглу 1.6
про 1.3 я предпочитаю молчать за незнанием темы

у меня 1.6....
Аватара пользователя
kondra
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 25 апр 2006, 11:14
Откуда: Москва Тушино

Сообщение amplifier » Пн, 15 май 2006, 14:26

kondra писал(а):
amplifier писал(а):
MayskiyJuk писал(а):
kondra писал(а):А у меня после того как выключаю или переключаю скорость в движении обороты до 2000-2500 поднимаютя, а только потом падают... Неужели тоже заслонка :?: :?:

Ну я так понимаю да. Это видимо как раз эффект залипания оборотов про который выше писал Amplifier :roll:


народ, запутались совсем! все то, что я писал про дроссельный узел и симптомы его умирания относится только к двиглу 1.6
про 1.3 я предпочитаю молчать за незнанием темы

у меня 1.6....


это я тебя по ошибке в цитату впаял... сорьте :oops:
ЗЫ: 1.6 - рулез
A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Аватара пользователя
amplifier
 
Сообщения: 2564
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2004, 12:26
Откуда: MSK

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3