amplifier писал(а):ух! дороже, чем дроссельный узел на АЕЕ...
Кстати, а каковы признаки того что дроссельный узел умер. На данный момент актуальная для меня проблема...

Модератор: Модераторы конференции
amplifier писал(а):ух! дороже, чем дроссельный узел на АЕЕ...
Turist писал(а):Maxi писал(а):MayskiyJuk писал(а):Maxi писал(а):
Если я правильно понял, то полетел вакуумный привод второй камеры, так зачем покупать новый карб или вкрячивать от ТАЗа, если привод этот стоит около 20 уе
MayskiyJuk писал(а):amplifier писал(а):ух! дороже, чем дроссельный узел на АЕЕ...
Кстати, а каковы признаки того что дроссельный узел умер. На данный момент актуальная для меня проблема...
amplifier писал(а):MayskiyJuk писал(а):amplifier писал(а):если кратко: "залипание" оборотов (не возвращаются на х/х после отпускания педали газа), потом дальше хуже - уже и холостые не держит, плавают около 500 об/мин, надо газом вылавливать... но теоретически даже при таком мерзком раскладе можно добраться до сервиса без эвакуатора )))
Maxi писал(а):Так если всё же дроссельный узел сдох, то замена карба или кап-ремонт?
amplifier писал(а):если кратко: "залипание" оборотов (не возвращаются на х/х после отпускания педали газа), потом дальше хуже - уже и холостые не держит, плавают около 500 об/мин, надо газом вылавливать... но теоретически даже при таком мерзком раскладе можно добраться до сервиса без эвакуатора )))
MayskiyJuk писал(а):amplifier писал(а):если кратко: "залипание" оборотов (не возвращаются на х/х после отпускания педали газа), потом дальше хуже - уже и холостые не держит, плавают около 500 об/мин, надо газом вылавливать... но теоретически даже при таком мерзком раскладе можно добраться до сервиса без эвакуатора )))
А у меня вот холостые плавают около 500, но вот залипаний нет. Не знаю вот на что грешить. Вылавливать газом научился![]()
Вот поменяю все фильтры и только тогда поеду диагностироваться. Дорогая блин эта штуковина... БУДЗ...
kondra писал(а):MayskiyJuk писал(а):amplifier писал(а):А у меня после того как выключаю или переключаю скорость в движении обороты до 2000-2500 поднимаютя, а только потом падают... Неужели тоже заслонка![]()
Maxi писал(а):kondra писал(а):MayskiyJuk писал(а):amplifier писал(а):А у меня после того как выключаю или переключаю скорость в движении обороты до 2000-2500 поднимаютя, а только потом падают... Неужели тоже заслонка![]()
При активном движении открывается вторая камера. т.к. после выключения передачи скорее всего заслонка второй камеры не до конца закрывается и обороты становятся высокими.
Для начала попробуй прочистить механизм самой заслонки и смазать его. Так же прочистить надо саму вторую камеру, т.к. заслонка может не закрываться по причине загаженности (в хорошем смысле этого слова) камеры.
kondra писал(а):Maxi писал(а):kondra писал(а):MayskiyJuk писал(а):amplifier писал(а):какая вторая камераразве на 1,6 она есть
![]()
kondra писал(а):А у меня после того как выключаю или переключаю скорость в движении обороты до 2000-2500 поднимаютя, а только потом падают... Неужели тоже заслонка![]()
MayskiyJuk писал(а):kondra писал(а):А у меня после того как выключаю или переключаю скорость в движении обороты до 2000-2500 поднимаютя, а только потом падают... Неужели тоже заслонка![]()
Ну я так понимаю да. Это видимо как раз эффект залипания оборотов про который выше писал Amplifier
amplifier писал(а):MayskiyJuk писал(а):kondra писал(а):А у меня после того как выключаю или переключаю скорость в движении обороты до 2000-2500 поднимаютя, а только потом падают... Неужели тоже заслонка![]()
Ну я так понимаю да. Это видимо как раз эффект залипания оборотов про который выше писал Amplifier
народ, запутались совсем! все то, что я писал про дроссельный узел и симптомы его умирания относится только к двиглу 1.6
про 1.3 я предпочитаю молчать за незнанием темы
kondra писал(а):amplifier писал(а):MayskiyJuk писал(а):kondra писал(а):А у меня после того как выключаю или переключаю скорость в движении обороты до 2000-2500 поднимаютя, а только потом падают... Неужели тоже заслонка![]()
Ну я так понимаю да. Это видимо как раз эффект залипания оборотов про который выше писал Amplifier
народ, запутались совсем! все то, что я писал про дроссельный узел и симптомы его умирания относится только к двиглу 1.6
про 1.3 я предпочитаю молчать за незнанием темы
у меня 1.6....
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3