forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина

Турбина

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Ivan L. » Ср, 28 янв 2009, 15:26

"Если верить авто.ру" - звучит, однако :) А если верить недавно читанному мной отчету из какой-то мастерской, где корячились с атмосферником мицу 2.5 литра инжекторным, то больше 25 лошадей сверху они получить не смогли, как ни корячились. А корячились - совершенно по-серьезному, вплоть до снятия характеристики температурного датчика и изменения прошивки специально под эту характеристику. Так что под авто.ру очень нехреново повесить бы результаты стендовых испытаний, а также указать - каким методом было получено магическое число "100+"

Увеличение мощности почти в 2 раза без наддува при сохранении литража - мистика для маленьких. Продажная цена 7К - по поводу двух дураков на рынке я уже писал.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение webster » Ср, 28 янв 2009, 17:14

Во, он пильнул бошку) я тоже думал об этом... но при вопросе об этом меня заплевали в первом же посте и сказали закрыть тему)
но на 4мм многовато че то :? он на эфире ездил чтоли?)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Ivan L. » Ср, 28 янв 2009, 17:25

Паш, ты опять невнимательно читаешь? "Раздрочили каналы на 4 мм" - сама фраза говорит о том, что имеем дело с мегатюнером типа крутых парней из мегапередачи "тачконапрокачко". Смотрел пару раз, ржал совершенно непристойно громко и до слез, потом плакал, потом стошнило и плакал.

Какой смысл увеличивать сечение каналов в ГБЦ без наддува? :) Законы физики не зависят от чьего бы то ни было желание вздрочнуть или раздрочнуть. "Пильнуть башку" - чаще всего, надо самому тюнеру :) Уж не обижайся, плз.

Для того, чтобы что-то менять в моторе - надо как минимум понимать, как он работает. Надо понимать, что самого по себе изменение объема камеры сгорания - мало :) К этому полагаются усиленные клапана, поршни (желательно - со специальной геометрией дна тупо для того, чтобы смесеобразование в цилиндре было лучше), шатуны :) У высокооктанового топлива калорийность выше - следовательно, нагрев движка тоже выше. Следовательно, надо менять систему охлаждения... Ну и т.д., и т.п.

Ты меня пойми правильно - я не против твоего желания улучшить что-либо в своей машине. Я даже за всеми конечностями ;) Но, извини, если ты путаешь контактное и бесконтактное зажигание - лучше занимайся кузовщиной, музыкой, подсветкой и т.д. Неумное вмешательство что в движок, что в коробку может оказаться капитальным геморроем.

Да, и кстати - мне тот мегамобиль, который представлен, не понравился категорически. Я не "пацан с раёна", не начинающий чОрный сутенер и не горячий стритсракер. Мне больше по душе неброский тюнинг AMG, Lorinser или Karlsson :) Когда снаружи машина почти ничем от обычной не отличается, а унутре все отличается как небо от земли. Вот эти граждане - свои деньги берут отнюдь не за так, поверь :) Катался (пассажиром) на S55 Lorinser... Это была первая машина, на которой мне было страшно на заднем сиденье справа :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение webster » Ср, 28 янв 2009, 17:33

Ну если я и буду че то делать то точно не подсветку и точно не один) а друзьями и знакомыми которые в разы лучше меня в этом деле че то понимают
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Ivan L. » Ср, 28 янв 2009, 17:43

Буду только рад, если получится ;) Готовь бюджет :D Думаю, там на новую октавию вполне хватит :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение webster » Ср, 28 янв 2009, 17:46

если с оберусь че то делать, то лямы вкладывать не собираюсь... максимум наверно на что хватит это пинуть бошку и солекс :lol:
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Demm » Ср, 28 янв 2009, 19:16

А что у нас с 2мя карбами? Тож вариант повышения мощности.
Demm
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт, 08 авг 2006, 14:40
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Сообщение tarantyl » Ср, 28 янв 2009, 22:31

Про волги немного добавлю, так как знаю не по наслышке :D
V8 газоновский (дефорсированный) и чайковские в принципе имеют неплохой потенциал по тюнингу, но вся проблема в отсутствии зап.частей. Только на заказ, из "старых запасов", в общем все не просто. Самый банальный способ повысить мощность (это и к фелиции относится) - поставить карбюратор поздоровее. Два не стоит, а вот один 4х камерный вполне сойдет. 8)
tarantyl
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 22:15
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение Колючк@ » Ср, 28 янв 2009, 23:04

карб карбом но так же не забывайте о том что в нашей стране кулибинов которые смогут отстроить такой девайс практически нету... есть конечно еще вариант воткнуть линейку из 4 карбов от мотика объемом 1300. мотик если мне память не изменяет то это Нонда внутреннего рынка японии и такая линейка стоит около 3000евро и то на заказ........
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение Пёстрый™ » Чт, 29 янв 2009, 0:28

Кто-нибудь уже эту тему прикроет????? Смешно открывая раздел филек видеть "ТУРБИНА"
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение RiPP » Чт, 29 янв 2009, 0:44

Пёстрый™ писал(а):Кто-нибудь уже эту тему прикроет????? Смешно открывая раздел филек видеть "ТУРБИНА"


еще проскакивают страшные символы V8... :D
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Сообщение Ivan L. » Чт, 29 янв 2009, 1:43

Парни, погодите - я еще не видел ни одного желающего воткнуть битурбо и интеркулер :) Самое интересное еще впереди :)))

Тарантул, а когда это на газоны ставили V8? Всю жизнь на них были рядные четверки и шестерки ;) Ты с зилами грузовыми их не попутал часом? :) Если бы у ГАЗа был V8 - зачем ему тогда было изобретать колхоз с двигателем на ГАЗ-66 (V8, по сути - два блока от волги по 2.4 литра каждый)?
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение tarantyl » Чт, 29 янв 2009, 9:37

газон - газ-53 имелось ввиду, там восьмерка.
tarantyl
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2009, 22:15
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение webster » Чт, 29 янв 2009, 10:04

tarantyl писал(а):газон - газ-53 имелось ввиду, там восьмерка.
ну вообще туда разные ставили в nx и восьмерку :)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Ivan L. » Чт, 29 янв 2009, 10:11

Да, действительно. Mea culpa.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8