Паш, ты опять невнимательно читаешь? "Раздрочили каналы на 4 мм" - сама фраза говорит о том, что имеем дело с мегатюнером типа крутых парней из мегапередачи "тачконапрокачко". Смотрел пару раз, ржал совершенно непристойно громко и до слез, потом плакал, потом стошнило и плакал.
Какой смысл увеличивать сечение каналов в ГБЦ без наддува?

Законы физики не зависят от чьего бы то ни было желание вздрочнуть или раздрочнуть. "Пильнуть башку" - чаще всего, надо самому тюнеру

Уж не обижайся, плз.
Для того, чтобы что-то менять в моторе - надо как минимум понимать, как он работает. Надо понимать, что самого по себе изменение объема камеры сгорания - мало

К этому полагаются усиленные клапана, поршни (желательно - со специальной геометрией дна тупо для того, чтобы смесеобразование в цилиндре было лучше), шатуны

У высокооктанового топлива калорийность выше - следовательно, нагрев движка тоже выше. Следовательно, надо менять систему охлаждения... Ну и т.д., и т.п.
Ты меня пойми правильно - я не против твоего желания улучшить что-либо в своей машине. Я даже за всеми конечностями

Но, извини, если ты путаешь контактное и бесконтактное зажигание - лучше занимайся кузовщиной, музыкой, подсветкой и т.д. Неумное вмешательство что в движок, что в коробку может оказаться капитальным геморроем.
Да, и кстати - мне тот мегамобиль, который представлен, не понравился категорически. Я не "пацан с раёна", не начинающий чОрный сутенер и не горячий стритсракер. Мне больше по душе неброский тюнинг AMG, Lorinser или Karlsson

Когда снаружи машина почти ничем от обычной не отличается, а унутре все отличается как небо от земли. Вот эти граждане - свои деньги берут отнюдь не за так, поверь

Катался (пассажиром) на S55 Lorinser... Это была первая машина, на которой мне было страшно на заднем сиденье справа
