forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Глохнет на ходу, когда полностью не прогрелась...

Глохнет на ходу, когда полностью не прогрелась...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение djground53 » Пт, 30 янв 2009, 20:46

Сегодня опять капризничала, но немножко! Выбегать и проверять было как-то холодно! Из всего вышесказанного понял, что нужно атаковать какой- нибудь волговский магазин :twisted: и купить там бензонасос и коммутатор! Если всё подойдёт, то вообще сказка :wink:
djground53
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 2:37
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Skodavrick » Пн, 09 фев 2009, 11:23

С волговским коммутатором езжу 2 года уже , и вообщем без проблем
но после самостоятельной разборки , мойки и регулировки карбюратора
появилась такая же проблема . Предполагаю что дело не в коммутаторе
а в регулировке системы холодного пуска в карбюраторе . Пока еще не
разбирался , тока в выходные планирую .
Skoda Felicia comby 1,3 была ...
Skoda Fabia 1,4 FL
Аватара пользователя
Skodavrick
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт, 12 янв 2007, 11:49
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение artemique » Пн, 09 фев 2009, 11:43

james писал(а):Изображение
Изображение
и плюс коробочка вся утыканая логотипчиками шкода


У вас однозначно турецкий неоригинал - у меня как раз такой же. Если присмотритесь, на коробке лишь стилизация под "логотипчики шкода". Очень даже неплохой маркетинговый ход. :)
██████ Škoda Felicia ● Volkswagen Golf Mk4
Аватара пользователя
artemique
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср, 28 фев 2007, 15:04
Откуда: LA, Venice beach

Сообщение james » Пн, 09 фев 2009, 22:56

ну убедили, убежили, если в экзисте оригинал 3500 значит я лопух(тока за 3500 в жизни бы не купил,где гарантия что не накроется так же как турецкий?)
а по теме- есть у кого нибудь проблема описаная в теме но только глохнет не резко, а просто теряет обороты до 500 ну и соответственно ингда глохнет?и так пока не прогреется
james
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:47

Сообщение wadiandr » Вт, 10 фев 2009, 17:02

у меня после чистки карба тоже такая хрень, сначала работает холодный пуск и потом обороты падают до 600 пока не прогреется окончательно, частично решил проблему выкручиванием винта качества на 2.5 оборота, по крайней мере не глохнет и расход вроде не особо большой, в районе 10л
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение lynx » Вс, 15 фев 2009, 21:42

djground53 писал(а):2 макс1970. Насчёт оборотов не могу сказать, т.к. настроил карб так, чтобы обороты при пуске были 1500, а то для холодного двигателя большие обороты вредны, т.к. масло ещё холодное и не обеспечивает необходимую смазку рабочих элементов должным образом! В общем износ двигателя при больших оборотах на холодном двигателе ооочень большой!!! :lol:

Как раз в том и смысл - (те кто проектировали тоже об износе слышали ;) ) - что холодное вязкое масло "взбить" и поднять наверх можно лишь на высоких оборотах
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Сообщение S K Y » Вс, 15 фев 2009, 22:44

james писал(а):где гарантия что не накроется так же как турецкий?)

А гарантия-то, собственно, у официалов =))
S K Y
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Сб, 05 июл 2008, 13:59
Откуда: Тюмень

Сообщение djground53 » Ср, 04 мар 2009, 2:16

lynx если это действительно так, то это интересная версия, но тогда высокие обороты( максимум 1800) должны быть достаточно кратковременны, только для того, чтобы "взбить" масло! Например, как при запуске инжекторного двигателя :D
А вот по теме Машина заглохла, раскрутил карбюратор и оказалось, что в поплавковой камере нет топлива :shock: В общем сразу сослался на бензонасос! Сегодня дополз до гаража, предварительно запасся WD40 и болончиком для чистки карбюратора, снял бензонасос( откручивается очень просто- 2 гайки и снизу один болт ключём на 12) и с нижней стороны нашёл 2 маленьких отверстия для воздуха!!! В них заливал поочерёдно "волшебны" жидкости следующим образом: залил, поболтал её там, понажимал рычажок управления мембраной, подождал минуту, поболтал ещё и слил. :) Первые раза 4 ввыливалась тёмная жидкость, на 6-м я остановился! :) Всё собрал и работает теперь без проблем!!! Ура :P

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

james Видимо, по тому, что уровень в поплавковой камере падал( из- за бензонасоса) при скидывании оборотов мотор глох! Его можно было завести с газом, но холостых не было...
Сейчас всё чётко- просто почистил бензонасос! :D [/b]
djground53
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2009, 2:37
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение lynx » Ср, 04 мар 2009, 8:58

djground53 писал(а):lynx если это действительно так, то это интересная версия, но тогда высокие обороты( максимум 1800) должны быть достаточно кратковременны, только для того, чтобы "взбить" масло! Например, как при запуске инжекторного двигателя :D

Все именно так и есть - автоматика филькиного карба так и устроена, что после пуска обороты около 2000, затем постепенно снижаются и по мере прогрева опускаются до нормальных оборотов ХХ.
Подробнее см. в прилепленной теме Шурины сцылки по карбам на сайт о фольксвагенах.
Skoda Felicia Combi LX, 1997, карб, 205 ткм
(моих 4 года и 55 ткм)
lynx
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Вт, 04 мар 2008, 13:51
Откуда: Старый Оскол

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7