и купить там бензонасос и коммутатор! Если всё подойдёт, то вообще сказка 
Модератор: Модераторы конференции
и купить там бензонасос и коммутатор! Если всё подойдёт, то вообще сказка 

djground53 писал(а):2 макс1970. Насчёт оборотов не могу сказать, т.к. настроил карб так, чтобы обороты при пуске были 1500, а то для холодного двигателя большие обороты вредны, т.к. масло ещё холодное и не обеспечивает необходимую смазку рабочих элементов должным образом! В общем износ двигателя при больших оборотах на холодном двигателе ооочень большой!!!
) - что холодное вязкое масло "взбить" и поднять наверх можно лишь на высоких оборотахjames писал(а):где гарантия что не накроется так же как турецкий?)
В общем сразу сослался на бензонасос! Сегодня дополз до гаража, предварительно запасся WD40 и болончиком для чистки карбюратора, снял бензонасос( откручивается очень просто- 2 гайки и снизу один болт ключём на 12) и с нижней стороны нашёл 2 маленьких отверстия для воздуха!!! В них заливал поочерёдно "волшебны" жидкости следующим образом: залил, поболтал её там, понажимал рычажок управления мембраной, подождал минуту, поболтал ещё и слил.
Первые раза 4 ввыливалась тёмная жидкость, на 6-м я остановился!
Всё собрал и работает теперь без проблем!!! Ура
[/b]djground53 писал(а):lynx если это действительно так, то это интересная версия, но тогда высокие обороты( максимум 1800) должны быть достаточно кратковременны, только для того, чтобы "взбить" масло! Например, как при запуске инжекторного двигателя![]()
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10