forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Коробка? Сцепление?

Коробка? Сцепление?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение domov » Пт, 06 фев 2009, 1:40

Андрей К писал(а):А без масла в коробке до сервиса-то можно доехать? Не развалится там ничего? Страшных последствий не будет?
Рискуешь сильно. Лучше налить хоть самого дешевого немного.
domov
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 22:42

Сообщение tomas » Пт, 06 фев 2009, 8:00

Лутчше не пробывать ......... дорого щя такие эксперементы обходятся .... :wink:
Аватара пользователя
tomas
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 12:54
Откуда: Пермь

Сообщение Ivan L. » Пт, 06 фев 2009, 9:59

Без масла в коробке можно ехать недалеко и без фанатизма (резких ускорений и т.п.) Доливать "самого дешевого" - неизвестно, что в коробке залито и как поведет себя компот из того, что там уже есть и того, что дольешь. Так что если сервис недалеко - я бы поехал так.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Андрей К » Пт, 06 фев 2009, 12:23

По карте 12 км
Или найти что-нибудь поближе?
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение Ivan L. » Пт, 06 фев 2009, 13:20

12 км - не проблема. Главное - не насиловать коробку.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Андрей К » Пт, 06 фев 2009, 13:33

Спасибо. А в коробке известно что залито - синтетическое масло за 300 р/литр. Просто лить впустую жалко
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение Ivan L. » Пт, 06 фев 2009, 13:35

Если четко знаешь, что залито - тогда действительно лучше долить и на сервис. Без масла коробке таки тяжко.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Андрей К » Пт, 06 фев 2009, 13:41

А сколько долить? литр, два? А как оно там доливается? Что-то через спидометр? А в сервисе его сольют и снова зальют?
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение Ivan L. » Пт, 06 фев 2009, 14:13

Уровень смотрится по шестерне привода спидометра. Доливать - через отверстие, куда этот привод втыкается. Сколько - смотреть по уровню. Все ж пережевано уже... И как бы в ФАКе не висело...
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Андрей К » Вс, 08 фев 2009, 2:22

Поменял я 2 сальника, правда менял в другом сервисе (в котором менял сцепление переезжает). Какой-то странный там был мастер, вроде бы хорошо разбирается, знает как что правильнее сделать (относительно разговоров по замене сальников в других сервисах, где чуть ли ни коробку хотели за 3 штуки снимать), но 2 вещи в его работе меня насторожили (после того как он сказал: "Синтетику? В коробку? Да ты что? Вот поэтому у тебя и всё льётся, да минералки сюда надо лить, да подешевле!"):
1. Сальник штока он забил не до конца, чтобы натянуть на него пыльник (сальник для машин после 98г). Сказал, что предыдущий, который винимал, был забит до конца. Я тогда что-то у него поспрашивал по этому поводу (т.к. предыдущий сальник менял знакомый), но он сказал, что так надо.
2. Когда он заливал масло в коробку, он вылил 0,4 литра из бутылки+к тому что слил, новую бутылку не стал открывать и хотел уже было всё закручивать, я его попросил проверить уровень. Как это делать приводом спидометра уж не стал объяснять, запихнули туда маслянный щуп, достали и я краем глаза увидел, что масло совсем на кончике этого щупа (доходило или нет до отметки min (понятно, что отметка для двигателя) я не разглядел), далее щуп оказался в горизонтальном положении и масло растеклось. Короче на щупе было не более 1 см от низа.
Эти 2 вещи это нормально?
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение Ivan L. » Вс, 08 фев 2009, 12:25

Масло меряется по шестеренке спидометра, а не щупом. Сальник - что значит "не до конца забил"? Масло - минералку подешевле лить не надо, надо ставить нормальные сальники и лить хорошую синтетику.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Timon » Вс, 08 фев 2009, 12:47

Если машина до 98 года выпуска то с сальником все правильно. Он устанавливается "не до конца" чтобы на выступающий конец надеть пыльник. Про масло все Ivan L. написал.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Андрей К » Вс, 08 фев 2009, 12:54

Машина полсе 98г., а пыльник там просто висел.
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение Timon » Вс, 08 фев 2009, 13:15

После 98 года пыльник не ставился и был другой сальник который надо забивать до конца. Если пыльник есть, значит кто-то менял сальник на вариант до 98 года. В любом случае, сейчас все установлено корректно.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Oves » Вс, 08 фев 2009, 14:26

Щупом тоже можно мерять, но надо знать куда упирать его.
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6