forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Еще раз о замене родного коммутатора на волговский

Еще раз о замене родного коммутатора на волговский

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение DmitryK » Вс, 12 июл 2009, 14:03

А у меня, к сожалению, контакт с крышкой катушки - одно целое. Хрен выковыришь. Пришлось в катушку втыкать восьмёрочный провод, в трамблёр шкодовский, а свободные концы слить в страстном поцелуе и замотать изоляцией. Работает вроде нормально, но смотрится по-уродски.
Надо что-то делать.
DmitryK
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 12 май 2009, 17:31

Сообщение AkMar » Вс, 12 июл 2009, 15:50

wadiandr писал(а):да как бы ни было но 1800 за родной и 300 за воговский ражница естт, я с волговским без проблем езжу больше года, единственное только разобрал его и кон акты протянул и все!!


Я купил машину в конце ноября 2007 года, на спидометре было 89000 ( Филя 1997 г.р. карб.) Предыдущий хозяин сразу сказал,что стоит ГАЗовский коммутатор. Что он один в один по параметрам подходит, а стоит в 10 раз дешевле. Сейчас на спидометре 138500, по поводу коммутатора даже не задумывался. Но может стоит уже поменять ? Т.к. временами бывает что едет как будто с надрывом,а то просто прорывает, её не слышно и прёт. И ещё подскажите пожалуйста: можно снять переключатель дальнего и поворотников без демонтажа рулевого колеса?
AkMar
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 12 июл 2009, 15:17
Откуда: Москва

Сообщение wadiandr » Вс, 12 июл 2009, 17:51

под рулевым колесом шуруп открутите и снимите кожух снизу и увидите
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Еще раз о замене родного коммутатора на волговский

Сообщение Мурат » Ср, 13 июл 2011, 0:28

Мужики помогите разобраться тут. уже четвертый коммут меняю http://skodafelicia.ru/forum/8-97-1 начиная с сообщения от 22.04.2011, 16:07, заранее благодарен
Aхp07
Мурат
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 18 апр 2010, 9:51

Re: Еще раз о замене родного коммутатора на волговский

Сообщение ippolit » Чт, 14 июл 2011, 23:41

viewtopic.php?f=11&t=61534
Мурату -схема старого коммутатора,мож пригодится.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: Еще раз о замене родного коммутатора на волговский

Сообщение b.unique » Вт, 26 июл 2011, 21:59

http://www.drive2.ru/cars/skoda/felicia ... 6986/#post

131.3774-01

И снялась эта боль, снялась... заменил сразу и трамблер и год езжу ОТЛИЧНО! ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ!
Аватара пользователя
b.unique
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:14
Откуда: 174RUS in Magnitogorsk

Re: Еще раз о замене родного коммутатора на волговский

Сообщение vladmil » Вт, 10 янв 2012, 15:23

Работает, проверено, 2-ой год пользуюсь.
vladmil
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 10 май 2010, 15:27

Re: Еще раз о замене родного коммутатора на волговский

Сообщение Егорка » Ср, 11 янв 2012, 0:33

а зачем такой геморрой вообще?
есть же неоригинальный коммутатор vika за 1000 с чем-то. И сейчас их начали качественно делать, запаяные в пластик полностью, ничего не окисляется.
Аватара пользователя
Егорка
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс, 06 фев 2011, 13:50
Откуда: Москва

Re: Еще раз о замене родного коммутатора на волговский

Сообщение AlexVlad » Сб, 14 янв 2012, 11:30

Егорка писал(а):а зачем такой геморрой вообще?
есть же неоригинальный коммутатор vika за 1000 с чем-то. И сейчас их начали качественно делать, запаяные в пластик полностью, ничего не окисляется.


В замене комутатора на ГАЗ никакого гемороя нет. Всего-то правильно прикрутить три провода.
2 Найти в продаже можно где угодно, даже в любой глухомани.
3 Цена сего девайса в пределаз 350 рублей.
4 Все прекрасно работает без каких либо недостатков.
Когда купил Филю - на ней уже стоял коммутатор от ГАЗ. За период эксплуатации, который составил более 3 лет один раз заменил сей коммутатор. Пробег за данное время составил около 70 тысяч километров.
Изображение продана
Аватара пользователя
AlexVlad
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб, 04 апр 2009, 13:25
Откуда: Зеленоград

Re: Еще раз о замене родного коммутатора на волговский

Сообщение senya_msa » Вт, 17 янв 2012, 9:13

AlexVlad писал(а):
Егорка писал(а):а зачем такой геморрой вообще?
есть же неоригинальный коммутатор vika за 1000 с чем-то. И сейчас их начали качественно делать, запаяные в пластик полностью, ничего не окисляется.


В замене комутатора на ГАЗ никакого гемороя нет. Всего-то правильно прикрутить три провода.
2 Найти в продаже можно где угодно, даже в любой глухомани.
3 Цена сего девайса в пределаз 350 рублей.
4 Все прекрасно работает без каких либо недостатков.
Когда купил Филю - на ней уже стоял коммутатор от ГАЗ. За период эксплуатации, который составил более 3 лет один раз заменил сей коммутатор. Пробег за данное время составил около 70 тысяч километров.



Подтвердить сие могу... на днях заменил коммуникатор на волговский, завелась сразу... без всяких проблем... и практически сразу выдержал испытание пробкой км в два... почти час тащился....
Конечно пара вопросов есть....
Дело в том что в виду своего недоверия, остановился и проверил как дела под капотом, коммутатор теплый ( но это возможно после такой большой пробки...хотя....), и катушка теплая.... ,а что самое странное сгорел предохранитель дворников лобового стекла..(возможно это совпадение)... но сгорел он после того как я проверял подкапотное пространство... позднее когда приехал домой, потрогал все холодное и катушка и коммутатор....
Вот тут и возник вопрос...: Это они холодные потому что предохранитель погорел, но ведь они совсем никак не связаны... или просто из за пробки ...
Катушка стоит ВАЗовская... (поменял одновременно с коммутатором, оба девайса новые...).....
Изображение
Skoda Felicia 135 LX, 96 г.в., 1,3 карб, пробег 190 тыс. км
senya_msa
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт, 04 ноя 2010, 20:54
Откуда: Кострома

Re: Еще раз о замене родного коммутатора на волговский

Сообщение AlexVlad » Пт, 20 янв 2012, 10:40

Комутатор и катушка и дорлжны нагреваться
Изображение продана
Аватара пользователя
AlexVlad
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб, 04 апр 2009, 13:25
Откуда: Зеленоград

Re: Еще раз о замене родного коммутатора на волговский

Сообщение senya_msa » Вс, 22 янв 2012, 0:24

AlexVlad писал(а):Комутатор и катушка и дорлжны нагреваться


Только одно непонятно, почему сейчас псле того как предохранитель сгорел.... все холодное.... сколько не проверял...
Изображение
Skoda Felicia 135 LX, 96 г.в., 1,3 карб, пробег 190 тыс. км
senya_msa
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт, 04 ноя 2010, 20:54
Откуда: Кострома

Re: Еще раз о замене родного коммутатора на волговский

Сообщение zherdiy » Пт, 30 мар 2012, 21:43

Вот озаботился я коммутатор купить "про запас" так сказать. И вопрос у меня появился: что лучше - волговский "универсальный" 131.3734-01 или Тайваньский Mobiletron IG-SK001. Волговский вроде на старооскольский похож - с большим таким черным пластиковым корпусом. Тайваньский хорош тем, что клемы переделывать не нужно, но я на него ни одного отзыва не нашел. Может кто использовал Тайваньский?
Skoda Felicia LX 1.3 karb 1998
Аватара пользователя
zherdiy
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт, 02 июл 2010, 23:17
Откуда: Запорожье, Украина

Re: Еще раз о замене родного коммутатора на волговский

Сообщение vazovsky » Вт, 10 апр 2012, 1:55

прошу помощи в тотальной проверке системы зажигания. 1.3. карб
т.е. пошагово
как проверить индукционную катушку
как проверить адекватность коммутатора? (стоит волговский, при переключении на родной.картинка не меняется)
как проверить адекватность высоковольтной катушки..

симптомы на данный момент.. когда с холостого хода пытаемся резко тронуться - машина клюет и не едет. в холод и сырость заводится на одном цилиндре и потихоньку начинают работать 2-3 и наконец все 4
и на холодном и на прогретом двигателе если попытаться тронуться в горку в натяг на низких оборотах - затупливает и не набирает обороты вообще, пока нейтрали не прогазуешь как следует.

предполагаю что искра изначально слабая ( уж либо слабый импульс дает индукционная катушка, либо коммутатор неправильно подключен, либо трамблер дурит..

а может все дело в карбюраторе? (который уже пару раз чистили и настраивали) стоит родной пирбург


мультиметр есть
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008 (владею с 2011 года) пробег 200
vazovsky
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 21:21
Откуда: Москва(ЮЗАО), Тула, Калуга

Re: Еще раз о замене родного коммутатора на волговский

Сообщение kyzya-61 » Вт, 10 апр 2012, 16:53

vazovsky, Скорее карбюратор (напр перелив) или трамблер (люфт оси, вак\корректор). Я бы начал с этого.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7