AlexVlad писал(а):Егорка писал(а):а зачем такой геморрой вообще?
есть же неоригинальный коммутатор vika за 1000 с чем-то. И сейчас их начали качественно делать, запаяные в пластик полностью, ничего не окисляется.
В замене комутатора на ГАЗ никакого гемороя нет. Всего-то правильно прикрутить три провода.
2 Найти в продаже можно где угодно, даже в любой глухомани.
3 Цена сего девайса в пределаз 350 рублей.
4 Все прекрасно работает без каких либо недостатков.
Когда купил Филю - на ней уже стоял коммутатор от ГАЗ. За период эксплуатации, который составил более 3 лет один раз заменил сей коммутатор. Пробег за данное время составил около 70 тысяч километров.
Подтвердить сие могу... на днях заменил коммуникатор на волговский, завелась сразу... без всяких проблем... и практически сразу выдержал испытание пробкой км в два... почти час тащился....
Конечно пара вопросов есть....
Дело в том что в виду своего недоверия, остановился и проверил как дела под капотом, коммутатор теплый ( но это возможно после такой большой пробки...хотя....), и катушка теплая.... ,а что самое странное сгорел предохранитель дворников лобового стекла..(возможно это совпадение)... но сгорел он после того как я проверял подкапотное пространство... позднее когда приехал домой, потрогал все холодное и катушка и коммутатор....
Вот тут и возник вопрос...: Это они холодные потому что предохранитель погорел, но ведь они совсем никак не связаны... или просто из за пробки ...
Катушка стоит ВАЗовская... (поменял одновременно с коммутатором, оба девайса новые...).....

Skoda Felicia 135 LX, 96 г.в., 1,3 карб, пробег 190 тыс. км