Продолжаем разговор...
Мы сходимся в том, что при разгоне нужно передавать больше крутящего момента. В школе учился, физику знаю, термех тоже изучал в институте.

Про редуктора и передаточные числа в курсе
Хорошо, что ты вспомнил равнодействующую силу! Я подумал над этим и вот что могу сказать. Я согласен, что в установившемся режиме силы трения в дисках сцепления нужно гараздо меньше, чем при разгоне, тк крутящий момент нужен только для преодоления силы сопротивления воздуха, сил трения в КПП и колес о дорогу и тп. Как раз на преодоление этих сил, по моему мнению, и должно было нехватьть сил трения в сцеплении, тк я считал, что сила сопротивления воздуха имеет довольно приличное значение (опять, наверное, мотоцикл вспоминая). Попытав немного яндекс, нашел следующую инфу: коэффициент сопротивления воздуха для легкового авто 0,015-0,03 кг/м, а лобовая площадь 1,4-2,6 м^2. Если брать по максимуму, то при 80 км/ч на авто действует сила в 40 кг. Все остальные силы имеют еще меньшие значения. При таком раскладе даже при самом убитом диске будет возможно движение, тк если бы сцепление не передавало бы крутящий момент, достаточный для преодоления этих сил, машина вообще врят ли бы сдвинулась с места. Поэтому, метод, который я отстаивал, в данном случае не применим, но это не значит что такого не может быть впринципе, а поэтому то, что я писал ниже - верно, и ты не прав, утверждая обратное.
Моя ошибка в преувеличении сил, направленых против движения авто. Чтобы этот метод стал применим, нужно разогнаться хотя бы до 200 км/ч или ехать под водой
На мотоцикле этот метод можно применить при меньших скоротях, тк у него коэффициент сопротивления (оптекаемость) больше и отношение лобовой площади к "мощности" сцепления менее "выгодны".
Если сможешь сфотографировать диск, то это будет интересно не только мне.
Ну, если
Greengo все понял, то вперед и с песней эксперементировать, чтобы потом поделиться результатом!
Ivan L., я ни сколько не думаю что кто-то глупее меня, а если ты расценил это именно так - ищи бревно у себя в глазу.
