forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Потепление. влага хреново стала заводиться....

Потепление. влага хреново стала заводиться....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение shura » Сб, 14 мар 2009, 9:25

DIABLO1983 писал(а):Мой эксперемент с заменой проводов и крышки пока проходит успешно правда одно НО я так и не встретил на дороге ни одной нормальной лужи что бы ее штурмануть и проверить эффект какой получится...... а так првода ВВ от ваза 2110 очень хорошо прижились и работают нормально..... :) :) :)

Ведро воды :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Колючк@ » Сб, 14 мар 2009, 11:53

В итоге по савету облил все провода (Правда не из ведра А из распылителя...) ВВ катушку и прышку :) :) в итоге что получилось матор как работал ровно так и работает гляка обнаружено небыло....
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение Ivan L. » Сб, 14 мар 2009, 11:58

Что лишний раз подтверждает, что проблема - в ВВ-части и заменой проводов и крышки трамблера лечится в 99% случаев.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение VOVA L » Сб, 14 мар 2009, 19:25

Моя,простояв два дня в праздики,долго не хотела оживать.
заносил в дом катушку и ВВ провода-ноль.
Стартер не стал насиловать(а что толку зря гонять)
взял фен - и под капот!Завел,но "троила"пока не прогрелась.
"счастливая"1,3 mono .96 года
Аватара пользователя
VOVA L
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008, 12:10
Откуда: Орел

Сообщение Колючк@ » Вт, 17 мар 2009, 17:28

Ну воть тема опять актуальна помыл машину и перегонять из бокса в бокс пришлось на руках..... но через 5 минут она еле еле завиласи с троениес мотора про газовал стало все номано... приехал к лому открыл капот посмотрел все провода все сухое .... :shock: :shock: :shock: :( :( :(




Есть маленькая догадка. Раньше когда был на машине родной карб (Пирбург) от воздушного фильтра шел хобот под фару проблем небыло с лужами и запуском...... после переделки Установки солекса этого хобота не стало.... Суть в чем если раньше лужа не лужа весь воздух карб забирал с улицы а теперь при его отвутствии при попадании влаги под капот начинается массовое ее испарение и в этот момент происходит засасывание воздуха с большим сожержанием влаги что затрудняет нормальное мессе образование и работу карба!!!
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение artemique » Вт, 17 мар 2009, 18:07

DIABLO1983
Не думаю, что в воздуховоде дело, дядь. У меня он есть, карб стоковый - проблема такая же.
Я последний раз договорился с мойщиками, что машину будут мыть при работающем двигателе, ибо совсем не хотелось после мойки остаться на месте.
Последний раз редактировалось artemique Вт, 17 мар 2009, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
██████ Škoda Felicia ● Volkswagen Golf Mk4
Аватара пользователя
artemique
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср, 28 фев 2007, 15:04
Откуда: LA, Venice beach

Сообщение Колючк@ » Вт, 17 мар 2009, 18:15

вот меня с мойки на пылесос толкали. но потом завелся! народ был в шоке..... от звука прямотока и отсечек.... заехал я то тиховато без перегазовок....... :) :) :)
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение Колючк@ » Чт, 19 мар 2009, 22:34

up :!:

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

up :!:
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение Колючк@ » Ср, 01 апр 2009, 22:20

ну вот начались опять потепление влага и лужи.... ранее был произведен маленький эксперимент и под крышку трамблера была вырезана и приклеена прокладка из пористой мягкой резины... в результате чего была уменьшена вероятность попадания влаги в нее! второй день капитальных экспериментов увенчался успехом при проезде лужи на любой скорости нету провала машина перестала реагировать на влагу и продолжает устойчиво и уверенно работать! :) :)
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение artemique » Ср, 01 апр 2009, 23:19

DIABLO1983
Я пока ограничился заменой ВВ-проводов и герметизацией контактов коммутатора. Сегодняшняя мойка плюс много разовые заплывы по лужам - пока полёт нормальный.
██████ Škoda Felicia ● Volkswagen Golf Mk4
Аватара пользователя
artemique
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср, 28 фев 2007, 15:04
Откуда: LA, Venice beach

Сообщение Колючк@ » Ср, 01 апр 2009, 23:26

ну я еще до мойки не добрался воды и так на дороге прилично а выкидывать деньки на мойку как то пока не айс.... ну как только доберусь сразу буду отписываться какой эффект...
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение Колючк@ » Вс, 05 апр 2009, 22:44

Ну вот эксперимент с лужей прошел неудачно на днях дважды штурмовал одну и туже лужу (Направление движ... было разное) в итоге после этой поездки метров через сто авто начинало дергаться и пока не прогазуешь авто отказывалось ехать а на второй попытке машина просто заглохла ради интереса залез под капот и посмотрел что и как там все было в воде... 5 минут постояла машина без проблем завилась и поехал я дальше!!!!!!! Что все таки это такой за нафик и как его все таки лечить мыслей уже никаких нету...(((( :( :( :( :( :( :(
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение artemique » Вс, 05 апр 2009, 23:41

DIABLO1983
Попробуй что-ли ещё раз компоненты зажигания облить из распылителя. Может что изменилось за это время. :shock:

Кстати мои заменённые недавно ВВ-провода Vika, сервисмены охаяли - мол гуано редкое. Хотя после замены, проблема с зажиганием толи притаилась, толи залечилась. Время покажет.
██████ Škoda Felicia ● Volkswagen Golf Mk4
Аватара пользователя
artemique
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср, 28 фев 2007, 15:04
Откуда: LA, Venice beach

Сообщение Колючк@ » Вс, 05 апр 2009, 23:51

в выходные будущие попробую так еще раз сделать пролить все провода..... хочу еще попробовать контакты на коммутаторе спец. гелем залить посмотрю что из этого получиться!
Ваз2105=>филька=>Honda Accord V 2.0l (С клубной символикой)=>....
Аватара пользователя
Колючк@
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Пн, 31 дек 2007, 16:48
Откуда: Бибирево

Сообщение artemique » Пн, 06 апр 2009, 0:20

DIABLO1983 писал(а):в выходные будущие попробую так еще раз сделать пролить все провода... хочу еще попробовать контакты на коммутаторе спец. гелем залить посмотрю что из этого получится!

О! Мне как раз такая же мысль в голову приходила, но так и не решил, чем лучше "законсервировать" контакты. Для начала просто перемотал все щели резинового пыльника коммутатора изолентой.
Ты на чём выбор остановил, что за спец. гель?
██████ Škoda Felicia ● Volkswagen Golf Mk4
Аватара пользователя
artemique
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср, 28 фев 2007, 15:04
Откуда: LA, Venice beach

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5