forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - горит значек АКБ на заведенной филе.

горит значек АКБ на заведенной филе.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Max_Damage » Пн, 23 мар 2009, 19:59

да уж...главное что бы это была она:) всмысле сломана. заказал за 1000р Hella. оригинал уж слишком много:( а деталь 22 не рально заменить на этом РР...неразборный и вообще без опознавательных знаков
Аватара пользователя
Max_Damage
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2008, 20:56
Откуда: Mосква, ЦАО.

Сообщение GetzZz » Ср, 25 мар 2009, 17:53

Тимон, померил я напряжение.
1) На выключенном моторе 12.3
2) на Заведенном, обороты ~1000 14 с копейками
3) Под нагрузкой (Обогрев стекла, дальний, печка на 4, птф перед и зад, аварийка) 12.6

Так что с ним? Он в порядке? Если да то почему на усе голит лампа и он не хочет работать (он включается, и горит "Батари лоу"
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение Max_Damage » Ср, 25 мар 2009, 21:04

Часть вторая. печальная.

поменял я таблетку и... и нечего. гена вообще не дает зарядку. скидываю клему с АКБ, машина глохнет. куда дальше капать? все контакты вроде зачистил.
таблетку поставил вот такую тынц
Аватара пользователя
Max_Damage
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2008, 20:56
Откуда: Mосква, ЦАО.

Сообщение dadymax » Ср, 25 мар 2009, 21:29

Max_Damage писал(а):Часть вторая. печальная.

поменял я таблетку и... и нечего. гена вообще не дает зарядку. скидываю клему с АКБ, машина глохнет. куда дальше капать? все контакты вроде зачистил.
таблетку поставил вот такую тынц

А чего за фирма? Номер таблетки? По фотке не поймешь, чего это: аспирин или пурген...

А ещё попробуй мотор крутить на 2000-3000 и под нагрузкой смотреть напруги... Гена ведь тоже свой максимум выдаёт не сразу. :idea:
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение Max_Damage » Ср, 25 мар 2009, 21:54

таблетка Hella 5DR 004 246-451. ну так она не должна глохнуть при снятии клем с АКБ, и лампада АКБ продолжает гореть. :(
Аватара пользователя
Max_Damage
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2008, 20:56
Откуда: Mосква, ЦАО.

Сообщение GetzZz » Чт, 26 мар 2009, 2:37

Max_Damage писал(а):таблетка Hella 5DR 004 246-451. ну так она не должна глохнуть при снятии клем с АКБ, и лампада АКБ продолжает гореть. :(


Не силен в электро оборудование авто, но чую что изначально, если горит лампа, то диодный мост приказал долго жить...тк таблетка только регулирует напряжение, что бы мошьность не зависла от частоты вращения гены.
"Дачник" Логан
Борт [b]392[/b]
Аватара пользователя
GetzZz
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 15:15
Откуда: Москва, ЗАО, Очаково-Матвеевское.

Сообщение Max_Damage » Чт, 26 мар 2009, 8:55

гы гы как грится...я тож так думаю, грустно это( надо еще померить напряжение на клеме генератора...мож проводка? тока жас об этом подумал.
а диодный мост это у нас (34) 004003215B electronic regulator 14V/70A http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=7E300009
вроде так?
Аватара пользователя
Max_Damage
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2008, 20:56
Откуда: Mосква, ЦАО.

Сообщение shura » Чт, 26 мар 2009, 9:24

Max_Damage писал(а):гы гы как грится...я тож так думаю, грустно это( надо еще померить напряжение на клеме генератора...мож проводка? тока жас об этом подумал.
а диодный мост это у нас (34) 004003215B electronic regulator 14V/70A http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=7E300009
вроде так?

Максимум, что можно померить, напряжение на тонком проводе на возбуждение при включенном зажигании, предварительно отключив его от генератора:
когда его отключили - лампа должна погаснуть, напряжение должно быть сколько-то больше 0, но 12 там не будет... При замыкании на массу лампочка должна загореться.
Если с этим проводом все нормально, то скорее всего проблемы в обмотках генератора - либо обрыв, либо межветковое...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Max_Damage » Вс, 29 мар 2009, 14:53

часть третья. Заключительная :)

купил я диодный мост..снял гену, разобрал и удивился...все в коррозии...особенно контакт "возбудителя", зачистил, протер. собрал назад, поменял клему ответную. и о чудО! все заработало. в итоге Диодный мост и таблетку в запас:). нашел новые гены Магнетон 70А за 5500 новые, прямиком из чехии :!: если кому надо, в личку
Аватара пользователя
Max_Damage
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2008, 20:56
Откуда: Mосква, ЦАО.

Помогите советом!

Сообщение Lexan » Пн, 30 мар 2009, 9:07

Всем привет! У меня тут на Филе 1,3 98г. нарисовалась подобная проблемка, подскажите плиз советом!
Машина стояла пару недель, потом когда завел и продолжил ездить заметил, что при увеличении оборотов более 2, дико ярко горит приборная панель и фары + музыка постоянно выключается, проехав 20 км. до дома обнаружил, что на нейтралке (при оборотах менее 1) горит лампочка аккомулятора. Понятное дело засада - в ремонт, но тащить туда всю машину или может снять самому генератор и его отвезти на диагностику и если что нетак то в ремонт его или дело может быть и не в генераторе совсем? Протестировать не могу нет оборудования.

Может кто подскажет - "таблетки" продаются в обычных маг. запчастей или в специал., я знаю такой специал. магазин у м. Текстильщики "Бендикс" вроде называется - там генератор на тестирование (беспл.) и по итогам ремонт + запчасти, но я у м. Водный стадион - тащить далеко блин. Можно наверное в маг. на Дмитровке купить, но опять же надо точно знать какую именно надо брать "таблетку" и что это и есть проблема!
Последний раз редактировалось Lexan Пн, 30 мар 2009, 9:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lexan
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт, 31 мар 2005, 12:34
Откуда: г. Москва

Re: Помогите советом!

Сообщение dadymax » Пн, 30 мар 2009, 9:11

Lexan писал(а):Понятное дело засада - в ремонт, но тащить туда всю машину или может снять самому генератор и его отвезти на диагностику и если что нетак то в ремонт его или дело может быть и не в генераторе совсем? Протестировать не могу нет оборудования.

Скорее всего скончался регулятор напряжения ("таблетка") на генераторе. По крайней мере по всем признакам похоже - выдаёт напряжение заниженое на малых оборотах и завышеное на больших...
Цена вопроса не более 500рэ по идее. По поиску пройдись за подробностями :roll:
Для проверки надо вольтметром (мультиметром) проверить наряжения в разных режимах работы. Можешь одолжить у знакомого или у соседа по стоянке на 10 минут :)
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение Max_Damage » Пн, 30 мар 2009, 16:41

Если м.Водный стадион, то могу одолжить таблэтку:) (если Гена "Магнетон". бываю на Речном Вокзале раз два три в неделю. а вообще на Ленинградке между Авто49 и Рамстором есть магазин со Шкодавскими запчастями. тел.магаза (495)782-99-97
Аватара пользователя
Max_Damage
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2008, 20:56
Откуда: Mосква, ЦАО.

по теме

Сообщение Lexan » Вт, 31 мар 2009, 9:08

Я не стал заморачиваться и затягивать с ремонтом - решил проблему кардинально. Снял генератор, поехал с ним в "Бендикс" (ул. Люблинская 18А), там сделали бесплатную диагностику и конечно как это обычно бывает они сообщили свой вердикт - ремонтировать нет смысла (слишком много менять), но можете купить (на обмен старого) у нас новый за 4,5 т.р. У них, у всех одна блин песня :? )))))
Делать нечего купил новый, поставил и пока всё ок, проблема исчезла.
Но стоимость запчастей пугает!!! :x
Стоимость машины 60-70 т.р. (кузов не особо), а генератор 4,5 т.р. 8% стоимости машины и это впринципе не особо дорогая запчасть. ОХРИНЕТЬ :(
Аватара пользователя
Lexan
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт, 31 мар 2005, 12:34
Откуда: г. Москва

Re: по теме

Сообщение wadiandr » Вт, 31 мар 2009, 10:16

Lexan писал(а):Я не стал заморачиваться и затягивать с ремонтом - решил проблему кардинально. Снял генератор, поехал с ним в "Бендикс" (ул. Люблинская 18А), там сделали бесплатную диагностику и конечно как это обычно бывает они сообщили свой вердикт - ремонтировать нет смысла (слишком много менять), но можете купить (на обмен старого) у нас новый за 4,5 т.р. У них, у всех одна блин песня :? )))))
Делать нечего купил новый, поставил и пока всё ок, проблема исчезла.
Но стоимость запчастей пугает!!! :x
Стоимость машины 60-70 т.р. (кузов не особо), а генератор 4,5 т.р. 8% стоимости машины и это впринципе не особо дорогая запчасть. ОХРИНЕТЬ :(
что то мне подсказывает что Вас "развели" и можно ремонт было решить гораздо меньшей суммой...
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Max_Damage » Вт, 31 мар 2009, 10:30

да уж, если мой гена, не дающий зарядку вообще...я восстановил сам:) фактически незатратив ни копейки...
Аватара пользователя
Max_Damage
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2008, 20:56
Откуда: Mосква, ЦАО.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6